Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
[ATS] 1.36 - Open Beta
Автор
Alex29RUS
, 10 Окт 2019 20:23
#1
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 20:23
Популярное сообщение!
Открытая бета 1.36 для American Truck Simulator
За исключением вчерашнего стрима, на котором П.Себор не смог устоять от разговора об 1.36, разработчики больше почти ничего не говорили об этом обновлении. И в связи с этим команда SCS предполагает, что для большинства игроков нововведения до сих пор остаются загадкой. Так что, прежде чем вы попробуете открытую бету 1.36 для American Truck Simulator, давайте пройдемся по списку, который нам предлагают разработчики.
Предупреждение! Не устанавливайте эту бета-версию, если вы планируете продолжать возить товары "Розовая лента", т.к эти товары не поддерживаются в обновлении 1.36. Если вы всё же решите перейти на бету, то вы больше не сможете откатиться назад с профиля 1.36. Это связано с изменением версии в сохранении. Для уверенности создайте резервную копию с профиля 1.35 или более раннего.
Большое внимание в этом обновлении уделяется DirectX 11 (если быть точным 11.1). Разработчики решили отказаться от поддержки DirectX 9 в пользу более быстрой и простой разработки. Таким образом, начиная с обновления 1.36 и далее, игры не будут совместимы с системами, работающими на DirectX 9 !!!
Пока 1.36 не совсем подготовлен для нового контента, и служит в основном в качестве "патча совместимости" DirectX 11 с предстоящим расширением карты. Но разработчики не могли не добавить некоторые новые прицепы, такие как: Grain hopper trailer и Bulk feed trailer - оба доступны для покупки в собственность; а так же добавлен Frac-tank trailer - не может быть приобретён в собственность как и "мобильный барьер"(нет смысла в его приобретении, просто берёшь и везёшь из пункта А в пункт Б)
На "базовой" части карты были обновлены два города - Флагстафф в Аризоне и Санта-Крус в Калифорнии, так же изменены установленные ограничения скорости. Орегон и Нью-Мексико так же получают улучшения.
Есть также довольно много других интересных особенностей! Начиная с этого обновления, вы сможете видеть своих водителей, грузовики и прицепы на карте менеджера (постоянный пункт в списке желаний игроков выполнен, и это еще даже не Рождество!). Также добавляется ввод китайских (и другие нелатинских)символов, иначе известный как IME, который должен облегчить жизнь для части сообщества.
И последнее, но не менее важное: было улучшено сглаживание и добавлены специальные навигационные точки, позволяющие игрокам устанавливать места, которые охота избежать на своем GPS-маршруте.
Разработчики надеются, что вам понравятся все эти новые дополнения, но пожалуйста, помните: это только открытая бета, а не стабильная публичная версия, поэтому вы можете столкнуться с различными ошибками, нестабильностью или сбоями. И совершенно нормально, если вы решите дождаться окончательного релиза. Но если вы заинтересованы в том, чтобы помочь разработчикам добраться до релиза быстрее, то оставляйте ваши отзывы на форуме в разделе баг-репортов.
Во время открытых бета-версий используется специальный альтернативный сайт для заказов World of Trucks, который предназначен для безопасного тестирования всех новых функций. Пожалуйста, посетите World of Trucks Open Beta для получения дополнительной информации. Кроме того, проверьте страницу по моддингу wiki, чтобы получить подробную информацию, касающуюся модов для игры.
Если вы хотите принять участие в открытом бета-тестировании, вы можете найти эту версию в ветке public_beta в Steam. Доступ к нему осуществляется следующим образом: Библиотека → правой кнопкой мыши на American Truck Simulator → Свойства → Бета-версии → public_beta - 1.36 public beta. Пароль не требуется.
Не переключайтесь на 1.36, если вы еще не завершили доставки "Розовой ленты", так как пути назад нет !!!
Открытая бета не поддерживает Pink Ribbon Event ! ! !
Список изменений:
Карта
• Переделан и улучшен Санта Круз (CA)
• Переделан и улучшен Флагстафф (AZ)
• Изменены и улучшены знаки ограничения скорости в Калифорнии
• Орегон и Нью-Мексико - изменены знаки ограничения скорости и общие улучшения.
Прицепы
• Добавлен прицеп Grain hopper trailer (доступен для приобретения в собственность)
• Добавлен прицеп Bulk feed trailer (доступен для приобретения в собственность)
• Добавлен прицеп Frac-tank trailer
Особенности
• Избегание неугодных мест на GPS-маршруте
• Водители / грузовики / прицепы видны на карте диспетчера
• Полная поддержка DirectX 11 (DirectX 9 удален)
• Китайские и другие нелатинские символы ввода (IME)
• Улучшения сглаживания (общее SMAA, электрические провода)
• Новые загрузочные экраны
Моддинг
• Изменён профиль солнца (HDR)
• Изменения номерного знака для AI (управляемые типы данных, данные о фоновой текстуре)
• Элементы интерфейса дисплея приборной панели (цифровые датчики, датчик расхода топлива)
• История редактора карт (отмена / повтор)
• Непрерывный выбор узлов
Источник: Блог SCS Software
Перевод: TRUCK-SIM.CLUB
Поблагодарили 34 Пользователи:
|
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , |
#2
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 20:31
Alex29RUS, Добил все таки проценты! Молодец , а главное- спасибо! Ну а теперь я пошел читать, что там чехи наворотили ))
добавлены специальные навигационные точки, позволяющие игрокам устанавливать места, которые охота избежать на своем GPS-маршруте.чуть не понял...раньше же тоже можно было хоть 10 точек поставить и объезжать неугодные места...Кто уже тестил, поделитесь , что и как
Сообщение отредактировал погранец: 10 Октябрь 2019 - 20:26
#3
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 20:39
После установки беты в списке грузовиков был обнаружен грузовик - Peterbilt 389.
#5
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 20:41
Начиная с этого обновления, вы сможете видеть своих водителей, грузовики и прицепы на карте менеджера (постоянный пункт в списке желаний игроков выполнен, и это еще даже не Рождество!).
А есть ли смысл этой фичи, когда экономики в игре нет. Кто надо, тот накрутил денег через телепорты...
#6
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 20:42
Frac-tank trailer - не может быть приобретён в собственность
Вот и выяснили как его цеплять к машине.
Избегание неугодных мест на GPS-маршруте
Вот это хорошо. Порой реально задалбывает. В ETS постоянно прокладывает маршрут через Катовице, хотя есть объездная дорога (про которую каждый раз забываешь).
вы сможете видеть своих водителей, грузовики и прицепы на карте менеджера (постоянный пункт в списке желаний игроков выполнен
Вообще, игроки имели в виду не это. Но и это тоже хорошо.
#7
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 20:42
#8
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 20:45
В ETS постоянно прокладывает маршрут через Катовице,то есть, если правильно понял - ставишь точки, навик их запоминает и после этого ведет по этим точкам. Хоть в 10 раз, хоть в 20 -ый , без постоянного мониторинга " а куда он меня повел " ?
#9
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 20:47
Опачки обновление подъехало без шума и пыли что называется. Лично как по мне самое важное этом патче- • Водители / грузовики / прицепы видны на карте диспетчера. Чехи идут медленными, но верными шагами к тому, что мы все так ждем- полноценный менеджмент водителей. Начало положено .
P.S В группе ВК выставили скрин дилерской Интера)
#10
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 20:48
#12
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 21:27
ребят у кого то еще игра не запускается в режиме direct x11, а только в режиме openGL? Драйвера стоят последние и обновлен директх. Бъет ошибку совместимый видеоадаптер не найден.
#13
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 21:41
Обзор бета-патча 1.36
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#14
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 21:46
#15
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 21:55
В списке моих купленных грузовиков - нет.и чем ты (до сих пор) занимался в этой игре
Скрытый текст
#16
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 22:21
ребят у кого то еще игра не запускается в режиме direct x11
Если у тебя 7-ка стоит, то для неё обновления нужно установить, не помню какие, тут где то на форуме уже об этом говорилось, у меня было также пока систему не переустановил, вручную не мог обновить windows, больше обновления не отключаю, всё равно поддержка 7-ки скоро кончится.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#17
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 22:30
Обновился и я и у меня просто ужас стал твориться. При виде из салона нормально любые другие камеры включаю и вот такое наблюдается.
Скрытый текст
Кто нибудь может подсказать почему так. dx11 в настройках включён.
#18
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 23:34
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#19
Отправлено 11 Октябрь 2019 - 00:35
Круто! Чехи очень молодцы, игра просто преобразилась! Я будто пересел на новую игру!
Небольшие шажки в сторону наемных рабочих есть и их видно на карте в менеджере!
Графика тоже преобразилась: стало как то светлее в игре, что то новое по ощущению света и графики; самое крутое нововведение - это хром! Выберите прицеп и поставьте заднюю стенку из хрома, не то слово, блестит как хромирована; сам грузовик тоже стал "лаковым" - будто ни одной пылинки, царапины и все блестит.
Меня удивил этот прицеп
Скрытый текст
Он был или это новый какой то? Потому что с переборками по верхам такого не встречал ещё.
Ну и все мы ждем большого фрукта! И...и! Угадайте какого?!
Интернешенл Truck!
Сообщение отредактировал Andruilko: 11 Октябрь 2019 - 00:36
#20
Отправлено 11 Октябрь 2019 - 00:49
С ультра MLAA игра стала заметно плавнее, нежели с дефолтным MLAA из предыдущих версий.
Скрытый текст
#22
Отправлено 11 Октябрь 2019 - 01:52
С ультра MLAA...
Кстати, это не MLAA, а SMAA - чехи забыли исправить название во всех локализациях, кроме английской.
И соглашусь, сглаживает замечательно. Ещё один фильтр из решейда в мусорку.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#23
Отправлено 11 Октябрь 2019 - 02:09
самое крутое нововведение - это хром! Выберите прицеп и поставьте заднюю стенку из хрома, не то слово, блестит как хромирована; сам грузовик тоже стал "лаковым" - будто ни одной пылинки, царапины и все блестит
я только зашёл в игру и мой серый металик + хром на кеше 680 прям освежились, как после химчистки - даже колпаки декоративные стали светлее, пусть и матовые. У меня мечта хромированный рифер за 150К который в реале стоит, вот с ним реально красота будет, но никому он по ходу не нужен завтра протестирую, погляжу что и как
Небольшие шажки в сторону наемных рабочих есть и их видно на карте в менеджере
ну то что по карте их разбросали это плюс, но даже в обзоре блогер правильно сказал, через одно место можно увидеть своих водителей, надеюсь сделают удобнее со временем эту опцию + добавят рацию и наконец планировщик маршрута. Неужели тот же планировщик с across america так трудно в атс переделать? думаю это по интереснее будет на данный момент, чем открытие форточки.
Скрытый текст
Сообщение отредактировал vladic302: 11 Октябрь 2019 - 02:09
#24
Отправлено 11 Октябрь 2019 - 02:17
добавят рацию
Напиши, без распускания соплей по поводу того, как в 18 Стальных колёс всё было классно,а чехи всё профукали, зачем она нужна при наличии информативной карты и Route Advisor, ноутбука, и главного меню?
Какую информацию она будет поставлять? Я без издёвки, самому интересно, сам думал и геймплейного обоснования не нашёл.
#25
Отправлено 11 Октябрь 2019 - 03:20
то не MLAA, а SMAA - чехи забыли исправить название во всех локализациях, кроме английской.есть такое дело (это же БЕТА)
если память не изменяет, то
MLAA (MorphoLogical anti-aliasing) - это единственное сглаживание, работающее полностью на процессоре, поэтому практически не влияет на просадки fps (из-за его применения) в играх при мощном процессоре. Оно слабо нагружает видеокарту, однако сильно мылит картинку.
SMAA (Subpixel Morphological anti-aliasing) - смесь FXAA и MLAA, по сути, несколько улучшенный MLAA, но работающий на видеокарте (так как процессор для сглаживания подходит всё же гораздо хуже). По уровню нагрузки на видеокарту находится между отсутствием сглаживания и 2x MSAA.
Как итог
- Если видеокарта совсем плохо тянет игру, то или оставаться без сглаживания и смотреть на лесенки, или же выбрать MLAA и любоваться на мыло.
- Если же система по-мощнее (особенно если видеокарта с быстрой памятью, как GDDR6), то SMAA естественно более лучший выбор по сравнению с MLAA.
Чехам, спасибо, а нам.. нам всё же пора ..пора смотреть в сторону "лучшего железа".. иначе в игре смотреть будет не на что чем дальше тем явственнее минимальные настройки графики при fps не более 30..
Хотя.. есть же мнение - "не в ФПС-ах счастье" и "даже не в картинке" - главное сюжет
Внезапно.. NVIDIA стала спонсором Блендера к чему идём?!?
и до кучи..
Список видеокарт, которые с апреля 2018 года не получают новые драйвера:
Скрытый текст
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|