что это прорыв в автомобилестроении грузовиков
Механики, наверное, так не думают
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
что это прорыв в автомобилестроении грузовиков
Механики, наверное, так не думают
Механики, наверное, так не думают
имелась в виду эстетика..
покатав на грузовике два дня,сделал для себя вывод:а он черт побери не плох!повторюсь,снаружи он просто огонь и он мне сразу понравися,при первой встрече с ним!не понравилась торпедо..но теперь вроде по немногу стал привыкать и получать удовольствие от езды!!как выясняется,требуется время на всё!
p.s.мужики на работе придут с рейса в понедельник,сделаю вторую попытку в живую привыкнуть к торпедо..может даже прокачусь по автопарку..
вообщем,трак получился что надо...
Интересно будет узнать впечатление касаемо реального и виртуального грузовика.
Вот интересно. Что чехи в этот Рено подсыпали? Эта машина как вредная привычка. Сначала при первой пробе идет в тягость, потом уже доставляет удовольствие, при длительном воздержании хочется к ней вернуться.
Машина то еще какая фотогеничная получилась. Со всех ракурсов вкусно выглядит.
А навигатор в ней какой! Пользоваться им одно удовольствие, в люкс версии интерьера навигатор просто шикарен.
Определенно. Что то в ней есть. Что то завораживающее, или привораживающее)
заметил у этой Рено сделана текстура очень красиво и реалистично кнопка ручники (P),я сразу подумал что у меня в том месте жырным пальцем на мониторе кто-то или я сам пальцем ткнул,но нет присмотрелся и я в шоке так и есть после этого мне ещё больше Рено Т понравилась ,вот же постарались Scs не перестаю их благодарить за тэшку-всё на высшем уровне сделали
Сообщение отредактировал Дорожный рассвет: 28 сентября 2019 - 21:11
Что то в ней есть. Что то завораживающее, или привораживающее)
Я думаю, дело в том, что чехам хорошо удались все составляющие, действительно важные в игре - поведение машины, качество салона, где мы постоянно находимся, считываемось приборов, борткомпьтер, навигатор, регулировки руля и сидений, внешняя модель - реальная машина мне нравится, мягко говоря, не очень, а игровая очень даже! Это первый борткомпьютер от чехов, который меня устраивает совершенно, и навигатор, в котором хорошо читаются ограничения скорости.
Retrograde R, да нормально реальная Т-шка выглядит, не вольво FH конечно 2013 года - та вне конкуренции, но вживую хорошо смотрится, по сути это старый премиум, на который многие до сих пор ругаются. Первый магнум куда страшнее смотрится, пусть и считают его надёжнее чем после 2008 года, но второй мне больше по душе - хотя водители обоих не жалуют, как обычно плюсы и минусы, на любителя Всеми любимый даф тоже много народу хаит изза проводки, про ивеко воопще молчу, там положительных отзывов как и по премиуму рено почти нету))
что включать-то? Звук ретардера не прописан.
я понял в чём наши разногласия по РеноТ
По поводу IVECO - можно как-нибудь потом.. (я в курсе про файлы-пустышки, и про то что "по игровому факту" круиз-контроль там работает молча)
а звук для "ретардера" - это звук ДВИГАТЕЛЯ на повышенных оборотах то что прописывается как "retarder.ogg" - это звук "фиг знает чего от SCS" привязанный к круиз-контролю.
Погодь, Алекс. А разве у ретардера (той или иной конструкции) нет своего собственного звука работы (как вот здесь показано, например - без повышенных оборотов двигателя и без моторного тормоза)?
knox_xss,Согласен с тобой,у них кажись у всех примерно одинаковый звук-типа писка.
А то что нам Алекс говорит Звук ретардера \это звук на повышенных оборотах двигателя....Шта? ни когда не видел что при включении ретарды,движок задирает обороты,или я что то не понял
dobr4060, самое смешное в том, что я никогда не пользуюсь круиз-контролем. Я всегда ставлю КПП с ретардером и в настройках всегда включено автоматическое использование вместе с основным тормозом. Сам по себе он мне не очень-то и нужен, в игре им почти негде пользоваться. Делаю это только ради ещё одного звука.
Cкрути в 0 интенсивность торможения и он тебе понадобится, с парашютом и моторным тормозом заодно.
с парашютом
Парашют не является автономной тормозной системой, он часть основной и тормозить им, ожидая дополнительного тормозного усилия, по сути, чепуха полная. )
положительных отзывов как и по
Тебя послушать, так 90 процентов автозаводов Европы уже давно должны обанкротиться, из-за неумения делать тягачи. Ты им маякни, что пора прикрывать лавочку, ибо нефиг замусоривать дороги Европы.
по сути это старый премиум
это с какого перепугу то???
на который многие до сих пор ругаются
а вот с этого места поподробней?просто у моего друга в собственности имеется данный тягач..
водители обоих не жалуют
ты сам лично ездил на их?обслуживал?
Всеми любимый даф тоже много народу хаит изза проводки
ни разу от мужиков,кто на нем работает,не слышал подобного..у каждого тягача свои завороты..следить за кормильцем нужно,а не выжимать из него все соки до победного!.
положительных отзывов
тебе эти отзывы в игре чего дают?
тебе эти отзывы в игре чего дают?
мне лично ничего, вы тут бьётесь всё за реализм в игре))
это с какого перепугу то???
а на чей основе Рено Т сделан? внешне не видишь сходства с премиумом? да новые технологии и мало что от старого осталось, но мне он его напоминает и не только мне
ты сам лично ездил на их?обслуживал?
я на легковой езжу, пусть и много знакомых в этой сфере. Комменты просто читаю кто на них работает у блогеров под видео, троллить прям все не могут, но часть водителей не жалуют эти магнумы - пусть и с маковским движком. Как уже выше говорил, у всех траков свои недостатки, на новых сканиях и актросах кто ездит, тоже нашли изьяны, но это другая история. Пока по минусам ивеко далеко впереди, судя по тому что пишут, только не начинай снова про фантазии - зайди просто на страницы того же Михи дизеля и почитай комменты, очень занятно скажу
Тебя послушать, так 90 процентов автозаводов Европы уже давно должны обанкротиться, из-за неумения делать тягачи. Ты им маякни, что пора прикрывать лавочку, ибо нефиг замусоривать дороги Европы
а я то причём Олег? кто на них ездит, те пускай и дубасят заводы)) на ман тоже хватает разных отзывов, в Снг же принцип - главное чтоб ездил
Сообщение отредактировал vladic302: 29 сентября 2019 - 09:07
Классную Реноху нам чехи подогнали, понравилась, хоть я и предпочитаю Сканию. А вот что не понравилось, это звук, пылесос какой-то, тут чехи традициям не изменяют ) Ну и еще заметил, точнее не заметил верхнего спойлера на средней кабине. Как раз хотел именно среднюю кабину, потому что прицепы Кроне не шибко высокие, получается что они всегда ниже головы и смотрится такая сцепка не очень. Надеюсь чехи добавят этот элемент в ближайшем будущем.
почитай комменты, очень занятно скажу
Та языком можно что угодно молоть, особенно если руки не работают.
З.Ы. У всех машин есть плюсы, есть минусы, разница только в дуракоустойчивости -большая, или меньшая. Так вот комменты активнее всего строчат те, чей уровень лени, некомпетентности, или еще чего, превысил уровень той самой дуракоустойчивости, конкретной машины. )))
З.Ы. 2 Второй уровень писателей, это те кто слышал, как сосед говорил, что от соседа слышал. ))
Сообщение отредактировал oq37: 29 сентября 2019 - 09:51
Надеюсь чехи добавят этот элемент в ближайшем будущем
LehaM, в очень ближайшем. Это баг, разрабам известно об этом.
И кстати о седле, так далеко седло отодвинуто намеренно, но данному репосту присвоили id, соответственно есть мнение, что отдвинули его чтобы посмотреть как поведут себя прицепы, а потом подкорректируют.
О вчерашней проблеме с прицепом лежащем на заднем крыле, тоже известно, будет исправлено.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
а я то причёмДобавь в "Подпись", Влад. Думаю полезно народу будет
Парашют не является автономной тормозной системой, он часть основной и тормозить им, ожидая дополнительного тормозного усилия, по сути, чепухаВ игре применение парашюта дополнительно к основным тормозам, сокращает тормозной путь на 30% - 40%. В некоторых ситуациях помогает.
Alex Baizel , Хорошие новости, будем ждать.
Парашют не является автономной тормозной системой, он часть основной и тормозить им, ожидая дополнительного тормозного усилия, по сути, чепуха полная. )
Погоди, Олег, не совсем понял. Ты имеешь в виду, что парашют НЕ будет работать, если (одновременно) не работает и основная тормозная система, т.е. если НЕ нажата педаль тормоза и/или НЕ задействован рычаг дополнительной тормозной системы (ретардер, моторный тормоз)? Но ведь тогда теряется смысл "парашюта" (выход из складывания торможением только прицепом)?.. Или я что-то не догоняю. Поясни...
парашюта дополнительно к основным тормозам, сокращает тормозной путь на 30% - 40%.
Не замечал такого. Хотя могу предположить, что действие ползунка на кнопку парашюта не распространяется и когда ползунком интенсивность работы основных тормозов сведена к нулю, применение парашюта вызывает торможение с максимальным усилием. Я никогда не ставлю ползунок влево, ибо не полуторка, и прироста усилия как то не наблюдал.
Или я что-то не догоняю.
Ты не понял про что я, Саня. У парашюта нету, ни своих колодок, ни парашюта сзади, то есть нету собственной тормозной системы. Он использует штатные колодки прицепа. То есть если у тебя нажата до упора педаль тормоза, колодки прижаты к барабанам, то хоть ты тыкай парашют, хоть не тыкай, он сильнее колодки не прижмет и дополнительного усилия не разовьет. Надеюсь теперь понятно, про что я? ))
Это как на легковой, тормозить в пол штатной системой и при этом еще и ручник дергать.)
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Ты не понял про что я, Саня. У парашюта нету, ни своих колодок, ни парашюта сзади, то есть нету собственной тормозной системы. Он использует штатные колодки прицепа. То есть если у тебя нажата до упора педаль тормоза, колодки прижаты к барабанам, то хоть ты тыкай парашют, хоть не тыкай, он сильнее колодки не прижмет и дополнительного усилия не разовьет. Надеюсь теперь понятно, про что я? ))
Теперь понял. Спасибо.
и при этом еще и ручник дергать.)
И форточки пооткрывать, чтобы поток ветра останавливал машину.