вот такая фигня вылезла:
Там свои флаеры на свет. Я их наверное уберу, дефолт мне больше нравится. Вот это они и конфликтонули может.
несмотря на полгига веса
Уже чищу.
Убрать бы из него нерабочие короткие кабины
Уже их нету. Вчера вечером, останки преданы земле. Как и говорил, остались - одна кабина, один мотор, два вида коробок, со всем арсеналом задних редукторов. Улетели ведра в чермет и еще куча всего. Сегодня саму модель от лишних шасси и кабин вычистить хочу, неиспользованный тюнинг убрать из мода, текстуры проверить на предмет гигантомании, короче чистим, моем, готовим к перевоплощению. Звуки те, что я ковырял вкинул. Это от 6460, но трохи туда я шаловливые ручки запустил. Свет свой вставил. Сегодня сниму задние крылья, проверю размеры, некоторые детали в тюнинг выведу. Как то так, в общем. ))
добавить тент на бортовой кузов...
Я вообще убрал бортовое шасси. Я против объединения столь разных вещей, в одном моде. Ничего нормального из такого сделать нельзя. Я надеюсь , что вернусь к 5320(212), но как отдельному моду, со своими моделями, своей экономикой и пр.
И едет неторопливо,
Сейчас в нем один мотор в 210 лошадей, но идет он с ним, примерно так, как должен. По крайней мере как я это запомнил. Рабочий диапазон 60-80км в час, если мосты позволяют, то по ровной дорожке и сотку можно выжать. Кстати с мостом 7.22 80, хоть и застрелись. Всё как положено. На подъемах умирает конечно, опять же как и положено ему, но до место привозит. Возил до 25 тонн на нем - справился. Так что кому надо 90 на круизе, то лучше сразу мимо пройти...ну или мод ставить. ))) Трогаюсь с 1й повышенной, чуть сдвинул - вторя пониженная, потом третья пониженная, четвертая пониженная и дальше уже через половинки - супер, мне нравится. Это когда груженый. Пустой на верхнем ряду еду.
и ни каких напильников
Ну как без напильников , без напильников никак нельзя. Не получится.