Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Нужна помощь в создании мода
Автор
Vadim Foblachev
, 31 Июл 2019 14:48
#1
Отправлено 31 Июль 2019 - 14:48
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, а именно:
Создаю скин для "своего" прицепа, по принципу, скачал чужой мод на прицеп, зашел в корень мода открыл файлы формата .d3d/dds перерисовал скин, все сохранил и радуюсь жизни, все работает отлично, в манифесте поменял название и все супер.
Но при создании еще одного скина на основе все тогоже мода первый пропадает из игры.(
Вопрос в чем, как создать мод самому, что бы не было таких конфликтов? Как рисовать скины я знаю, как создавать файл манифест и описание мода тоже, а как и при помощи чего это собрать воединно, что бы появилась папка def и тд?? Надеюсь понятно изложил свои мысли, если нет зараннее простите, попробую уточнить если, что то будет не понятно...
Создаю скин для "своего" прицепа, по принципу, скачал чужой мод на прицеп, зашел в корень мода открыл файлы формата .d3d/dds перерисовал скин, все сохранил и радуюсь жизни, все работает отлично, в манифесте поменял название и все супер.
Но при создании еще одного скина на основе все тогоже мода первый пропадает из игры.(
Вопрос в чем, как создать мод самому, что бы не было таких конфликтов? Как рисовать скины я знаю, как создавать файл манифест и описание мода тоже, а как и при помощи чего это собрать воединно, что бы появилась папка def и тд?? Надеюсь понятно изложил свои мысли, если нет зараннее простите, попробую уточнить если, что то будет не понятно...
#2
Отправлено 11 Август 2019 - 13:54
Конфликты возникают по той причине, что названия файлов мода (не название самого скина в Манифесте) у двух модов совпадают. Каждый раз при создании нового скина давайте файлам мода новое название. Например, делаете скин "Магнит" - переименовали все файлы мода в magnit_fobl (приписка "_fobl" как гарант того, что мод не будет конфликтовать с другими модами, файлы которых названы просто "magnit"). А чтобы мод оставался работоспособным, везде в прописке также нужно заменить названия файлов на новые.
- файл sii (прописка) редактируется любым текстовым редактором, но удобнее всего использовать Notepad++
- файл mat (прописка) также редактируется через Notepad++
- файл tobj (прописка) редактируется через встроенный в ETS2Studio редактор tobj-файлов
- файл dds - ну это вы и так знаете, через dds-плагин в Фотошопе :)
Можете скинуть мне в личку ссылку на ваши два мода (обязуюсь не распространять!), я сделаю из второго мода образец, где всем файлам будет дано отличное от первого название, отредактирована прописка, и пришлю обратно вам. Потом просто сравните два мода, что где поменялось, и поймете, как эта система работает.
Сообщение отредактировал Bo Ezduk: 11 Август 2019 - 14:00