Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Нужна помощь в создании мода

- - - - -

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
Vadim Foblachev

Vadim Foblachev

Настроение: Не выбрано
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, а именно:
Создаю скин для "своего" прицепа, по принципу, скачал чужой мод на прицеп, зашел в корень мода открыл файлы формата .d3d/dds перерисовал скин, все сохранил и радуюсь жизни, все работает отлично, в манифесте поменял название и все супер.
Но при создании еще одного скина на основе все тогоже мода первый пропадает из игры.(

Вопрос в чем, как создать мод самому, что бы не было таких конфликтов? Как рисовать скины я знаю, как создавать файл манифест и описание мода тоже, а как и при помощи чего это собрать воединно, что бы появилась папка def и тд?? Надеюсь понятно изложил свои мысли, если нет зараннее простите, попробую уточнить если, что то будет не понятно...
  • 0

#2
Bo Ezduk

Bo Ezduk
  • Реальное имя:Борис Шефер
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.35
  • Версия ATS:1.35
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Конфликты возникают по той причине, что названия файлов мода (не название самого скина в Манифесте) у двух модов совпадают. Каждый раз при создании нового скина давайте файлам мода новое название. Например, делаете скин "Магнит" - переименовали все файлы мода в magnit_fobl (приписка "_fobl" как гарант того, что мод не будет конфликтовать с другими модами, файлы которых названы просто "magnit"). А чтобы мод оставался работоспособным, везде в прописке также нужно заменить названия файлов на новые.

  • файл sii (прописка) редактируется любым текстовым редактором, но удобнее всего использовать Notepad++
  • файл mat (прописка) также редактируется через Notepad++
  • файл tobj (прописка) редактируется через встроенный в ETS2Studio редактор tobj-файлов
  • файл dds - ну это вы и так знаете, через dds-плагин в Фотошопе :)

Можете скинуть мне в личку ссылку на ваши два мода (обязуюсь не распространять!), я сделаю из второго мода образец, где всем файлам будет дано отличное от первого название, отредактирована прописка, и пришлю обратно вам. Потом просто сравните два мода, что где поменялось, и поймете, как эта система работает.


Сообщение отредактировал Bo Ezduk: 11 Август 2019 - 14:00

  • 2




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2019
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено