как обладатель 4к телека ни разу не замечал преимущество от 4к текстур в модах на грузовик, в погодных видна разница, и то если текстуры не сильно пожаты,а то иногда кубики видно )
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#26
Отправлено 28 Июнь 2019 - 08:14
#27
Отправлено 28 Июнь 2019 - 08:29
Как Харвен
С опытом придет.
#28
Отправлено 28 Июнь 2019 - 11:47
Все-таки косяк с тонировкой у меня с этим траком. В занозе видно, как меняется прозрачность стекла, при изменении параметров. А вот в игре, как было темно, так и осталось. Какие еще параметры отвечают за прозрачность стекла, кроме материала? Возможно, в каком-то файле прописано?
#29
Отправлено 28 Июнь 2019 - 11:55
Какие еще параметры отвечают за прозрачность стекла,
Посмотри, может вершинки крашенные.
#30
Отправлено 28 Июнь 2019 - 13:23
Посмотри, может вершинки крашенные.
Вот чайниковый вопрос, а где посмотреть? Как этот параметр называется?
#31
Отправлено 28 Июнь 2019 - 13:28
Как этот параметр называется?
Primary color - кажется так сейчас зовется это строка, в свойствах модели. Попробуй убери с нее галку(так ты вообще убираешь окраску) и экспортни в игру, посмотри на результат. Так наверное тебе будет проще всего.
#32
Отправлено 28 Июнь 2019 - 23:47
Primary color - кажется так сейчас зовется это строка, в свойствах модели. Попробуй убери с нее галку(так ты вообще убираешь окраску) и экспортни в игру, посмотри на результат. Так наверное тебе будет проще всего.
Так оно и вышло. Исправил, ура. Спасибо.
#33
Отправлено 29 Июнь 2019 - 15:30
Подскажите, тут, в Занозе, выполняю конвертацию некоторых деталей из triangle-based в quad-based. Но при "экспорте" модели, изменения не сохраняются. Что я упускаю?
#34
Отправлено 11 Август 2019 - 02:17
Кто поможет с 3Д? Хочу для утенка другую панель сделать и сидения. Для меня пока сложновато.