
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

#1
Отправлено 14 июня 2019 - 06:06

Описание:
Измененное время для отдыха [1.35.х]
Когда вы устали и собираетесь отдохнуть, нет возможности выбрать продолжительность периода отдыха. Таким образом, вы обязаны отдыхать 9 часов, как устанавливает игра?
Но что, если для вас это слишком много? С этим модом можно отдыхать 4 часа.
Так как игрой задано возможность отдыха три раза подряд, вы можете отдохнуть 3 раза подряд по 9 часов = 9, 18, 27 часов, с подключением этого мода можно отдохнуть трижды по 4 часа = 4, 8, 12 часов.
Тест на версии 1.35.x
Автор: SCS Software, Vinnie Terranova
Скриншоты:

Установка:
Поместить в папку Mod, подключить в менеджере модов.
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#2
Отправлено 14 июня 2019 - 16:18

Подскажите пожалуйста, данный мод затронет исключительно время отдыха, или экономику в том числе? В моде находится файл economy_data.sii, в котором видимо и сделаны изменения в часах отдыха, но остальные данные не трогались. У меня изменёна доходность (уменьшена) через консоль, дабы сделать экономику чуть менеее фантастичной. Не сломает ли установка этого мода мои изменения?
#4
Отправлено 14 июня 2019 - 16:43

самый надежный вариант
Кто бы спорил Мне чисто гипотетически стало интересно. Покурил файл в моде - это по сути дефолтный файл настроек экономики из игры. В нём кстати можно изменить и среднюю скорость расчёта доставок, очень полезно для тех, кто считает ворон по пути и всё время опаздывает с доставками
Но в том числе в этом файле содержатся и дефолтные расчёты стоимости за доставку в игре. Соответственно получается так: я делал через консоль (не мод) изменения коэффициента этих расценок, опытным путём (долго и нудно меняя значения) привёл экономику в игре к более-менее удобному варианту. Теперь и доход есть, и не скажешь что он из мира фантастики. На хлеб с маслом хватает, и ладно:) И это с учётом наёмников. А цифры забыл, какие я ставил последними. Но так как установленный в модменеджер мод имеет (по идее) первичное значение для игры, то я боюсь, что после установки этого мода сломаются мои изменения. Но погодите ка... я же могу посмотреть установленные значения просто набрав команду в консоли? Тогда вопрос сниматеся. Пойду химичить.
А так мод полезен. Кстати, можно в нём единоразовое время отдыха и на 3 часа поменять. Как раз получится 3 возможности поспать = дефолтным 9-ти часам отдыха.
#5
Отправлено 15 июня 2019 - 00:53

или экономику в том числе
На g_income_factor влиять не будет.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#6
Отправлено 15 июня 2019 - 01:33

На g_income_factor влиять не будет.
Ага, я уже сам глянул. Забрал - мод то по сути и не мод (одно название), но раньше никто не догадался это выложить как мод По сути это дефолтный файлик economy_data.sii с возможностью редактировать штучки, недоступные из консоли. Польза есть определённо. g_income_factor правится затем из консоли так, как хочется. И наслаждаемся.
#7
Отправлено 15 июня 2019 - 11:55

Польза есть определённо
Конечно есть. Если не изменять раздел с наемными водителями, то при g_income_factor 0.1 они будут работать все время в минус. Ну по крайней мере так SCS написали. Опять же если возить срочные грузы и пользоваться при этом тахографом от knox_xss, с европейскими правилами труда и отдыха то за 9 часов далеко не уедешь.
#8
Отправлено 16 июня 2019 - 10:13

Опять же если возить срочные грузы и пользоваться при этом тахографом от knox_xss, с европейскими правилами труда и отдыха то за 9 часов далеко не уедешь.
Я частенько беру срочные грузы... и ничего, в целом нормально, успеваю. Пару раз было, что недорассчитал с межнедельным отдыхом - но то дело такое, "бдительное" и расчётливое.
А вообще заметил, что работая по тахо и ЕСТР в игре гораздо больше времени остаётся, чем при игровой симуляции усталости (так как в игровой время тикает всегда, вне зависимости от скорости трака). Ну а если маршрут с паромами - так бывало, что даже срочный груз я довозил за сутки до положенного времени выгрузки.
![]() | g_income_factor "0.05", наёмных водителей нет. |
Сообщение отредактировал knox_xss: 16 июня 2019 - 10:33
#9
Отправлено 16 июня 2019 - 10:36

Пару раз было, что недорассчитал с межнедельным отдыхом
Межнедельный отдых - чистое зло
#10
Отправлено 16 июня 2019 - 14:07

После дня пользования модом.
Плюсы : время в 4 часа, установленное в моде, меня устроило. В случае, когда вы ну вот почти доехали, но уже пора отдыхать (пошли штрафы, а то ещё и засыпать начинаете), и при этом жмёт время на срочную доставку, можно отдохнуть потеряв не 9, а 4 часа - и успеть. Полезно. Полезно, как я писал выше, и то, что в файле можно самому выставить удобное время на единоразовый отдых, а так же выставить расчётную среднюю скорость вместо дефолтных 62-х км./ч. чуть поменьше, и времени на доставку будет больше.
Минусы: при единоразовом отдыхе полностью сбрасывается время "в пути". То есть даже если вы установите в моде 30 минут и поспите один раз за 10 минут до окончсания 11-ти часового "рабоченго дня", то по прошекствии этих получаса сна сможете снова ехать 11 часов. Манипуляции с коэффициентами дохода (вместо манипуляций с g_incom_factor) в файле мода на первый взгляд никаких последствий не возымели... как платили бешенные бабки, так и платят, хотя коэффициент в файле уменьшил в 5 раз.
Резюме. Мод этот так себе мод Я поставил 4 часа, и теперь вынужден либо всё-равно отдыхать 2-3 раза подряд соблюдая установленный для себя же закон, либо отдохнув 4 часа записывать во сколько мне надо будет обязательно снова встать на отдых уже на 8 часов минимум. Вся суть разделения (уменьшения разового) времени отдыха в моде из соображений экономии времени при опаздывании и усталости сводится на нет тем, что в моде можно просто уменьшить среднюю скорость доставки, и никуда опаздывать вы уже не будете и с дефолтными 9-ю часами отдыха. В общем вот так

Так что "мод" конечно полезен. Вернее полезно само наличие файла с настройками economy_data.sii в качестве мода. Да, кстати. Там же можно и подкрутить время, на которое допускаются опоздания. Третий способ облегчить себе жизнь:)) Но всё-таки моддом этот "мод"является пожалуй только потому, что автор прикрутил к нему картинку для модменеджера с громким названием. Это пожалуй всё.
#11
Отправлено 16 июня 2019 - 14:12

Манипуляции с коэффициентами дохода (вместо манипуляций с g_incom_factor) в файле мода на первый взгляд никаких последствий не возымели... как платили бешенные бабки, так и платят, хотя коэффициент в файле уменьшил в 5 раз.
Возможно, это для тех грузов, что "ещё живут" (что остались в сейве). По прошествии cargo_validity_max (максимальное время жизни груза) стоимость должна измениться.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#12
Отправлено 16 июня 2019 - 14:14

P.P.S. И по совести. автором мода является SCS, и никто более. Если бы Vinni Teranova был бы совсем честным человеком, он указал бы себя не в авторстве мода, а только в качестве автора оформления. А то ишь - приписал себя к SCS, редиска.