Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

American Truck Simulator 1.35.x - Релиз

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 42

#26
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

После выпускного коллектора, в трубе выхлопа стоит заслонка круглая

Ты уверен что такое стоит на американцах? Там  ведь jake brake стоит однако и он таки совсем по другому работает. ))


Из Вики - Суть Jake brake — в выпуске воздуха из цилиндра сразу после такта сжатия, таким образом воздух не используется для сжигания топлива, двигатель не производит полезной работы, а работает как компрессор.

 Уж сколько на профильном форуме, а все тулите джека на выхлоп. И-и-и и не стыдно?  :Big-Grin:


  • 4

#27
19AMD74

19AMD74
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: СССР v3

И-и-и и не стыдно?
 Неа :Big-Grin:  С чем знаком, то и представил. 
  • 4

#28
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

С чем знаком, то и представил. 

Слава Богу, что твое знакомство с горными тормозами не завершилось тапкой, которой лисапет останавливал. А то бы сейчас рассказал...  :Big-Grin:  


в Америке ретардер не используется

Не используется совсем, или таки не сильно распространен?  :Big-Grin:  


  • 0

#29
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.46.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road

oq37,19AMD74, и-и-эх.. Брейк! "горячие финские парни"  :Big-Grin:

осторожно много букв :Smug:

В зависимости от способа передачи тормозного момента в силовую линию различаются два типа замедлителей: первичные (взаимодействующие с двигателем) и вторичные (ретардеры, взаимодействующие с компонентами привода).
 
Про первичные
 
Cамым простым по исполнению, а значит и адаптации к той или иной модели автомобиля, является моторный тормоз с заслонкой в выпускном трубопроводе (эту конструкцию в обиходе, что не совсем правильно, называют горным тормозом). Суть работы горного тормоза сводится к отключению подачи топлива и частичному перекрытию выпускного тракта с целью создания противодавления на такте выпуска. Конструктивно заслонка выполнена таким образом, чтобы обеспечить размер остаточного зазора достаточным для того, чтобы слишком большое противодавление не мешало нормальной работе выпускного клапана (точнее — исключалось его неконтролируемое открытие под воздействием отработавших газов из соседних цилиндров). Это одна из особенностей, ограничивающих максимальный тормозной момент такого тормоза-замедлителя. Заслонка обычно приводится в действие при помощи пневмопривода. Горный тормоз наиболее распространен у российских производителей, а на иномарках, оснащаемых более прогрессивными системами, ему зачастую поручают второстепенные функции, например — прикрытие заслонки во время прогрева для ограничения белого дыма.
 
Надо отметить, что Scania на своих грузовиках, в силу конструктивных особенностей двигателя (раздельные головки блока), не разрабатывает современные компрессионные тормозные системы и устанавливает на свои машины обычный «горный тормоз». Другие моторостроители в двигателях используют общую или на три цилиндра (DAF) головку блока двигателя, что конструктивно позволяет разрабатывать интегрированные с мотором тормозные системы.
Плюсами такого замедлителя являются сравнительно небольшая стоимость и малый вес — двигатель при оснащении системой моторного тормоза тяжелеет всего на 10-15 кг, в то время как прибавка веса при наличии мало-мальски мощного трансмиссионного ретардера начинается с 80 кг.
 
Повысить отдачу "горного замедлителя" можно за счет открытия дросселирующего отверстия, соединяющего выпускной коллектор с камерой сгорания. Более двадцати лет назад такую конструкцию под названием Konstantdrossel (постоянный дроссель) разработали инженеры Daimler AG. С тех пор она устанавливается на грузовики Mercedes-Benz. Система представляет собой дополнительный (независимый от привода газораспределительного механизма) клапан в головке блока цилиндров, который во время активации моторного тормоза постоянно удерживается в открытом положении. Это позволяет использовать для торможения двигателем также часть работы сжатия во время второго такта. Каким образом? При движении поршня из нижней мертвой точки в верхнюю через постоянный дроссель происходит лишь незначительная утечка воздуха в выпускную систему, что позволяет достигать желаемой работы сжатия. Наибольшее количество сжатого воздуха выходит из камеры во время короткого зависания поршня в верхней мертвой точке, предотвращая его расширение в течение третьего такта (аналогия — вялый отскок сдутого мяча). В режиме ниже 900 об/мин утечки через постоянный дроссель возрастают, тормозной эффект уменьшается и система автоматически деактивируется.
 
Помимо «постоянного дросселя» в активе Daimler AG есть еще запатентованная система моторного тормоза. Называется она Turbobrake (турботормоз). Основу системы составляет турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата. При включении моторного тормоза за счет активации специального механизма уменьшается поперечное сечение на входе в турбину. В результате увеличивается скорость вращения турбины и давление наддува. Таким образом, большее количество воздуха может быть сжато в цилиндре за время такта сжатия, а значит — двигатель достигает большей тормозной эффективности. Разработчики утверждают, что такая система, вкупе с системой Konstantdrossel позволяет увеличить тормозную мощность двигателя почти в два раза. Для предотвращения недопустимо высокой скорости турбокомпрессора обороты турбины ограничиваются на уровне 90 тыс. об/мин. Регулирование тормозного момента осуществляется при помощи электронного блока управления. Время реакции турбо-тормоза варьируется в диапазоне от одной до десяти секунд, в зависимости от начальных оборотов двигателя и турбины. Турботормоз обеспечивает поступательное увеличение замедления, в результате водитель ощущает медленное увеличение от начальной до максимальной тормозной мощности. В настоящее время турботормоз находит применение на грузовиках Mercedes-Benz Axor. Аналогичной системой с некоторыми изменениями оснащаются двигатели Iveco Cursor.
а теперь - КЛАССИКА жанра (Американская классика) :Smug:
Американские моторостроители уже не первое десятилетие применяют Jake Brake — относительно простой тормоз Джакобса, встроенный в газораспределительный механизм. Принцип его работы основан на сбросе давления в цилиндре после такта сжатия при помощи штатного выпускного клапана. Для этого между толкателем и стержнем клапана устанавливается промежуточное звено — плунжер, изменяющий длину под действием управляющей гидросистемы. Активная фаза торможения продолжается и на такте расширения, когда после закрытия клапана в цилиндре создается разряжение, поэтому такой тормоз специалисты называют декомпрессионным. Jake Brake применяется на грузовиках Freightliner (двигатели Cummins и Caterpillar) и DAF (голландцы даже не стали разрабатывать оригинальную конструкцию, а просто обратились за помощью к американцам).
 
 и "европейская модернизация" классики :smile:
 
Свой тормоз «по мотивам Jake Brake», но с несколько иным принципом действия сконструировал и MAN. Баварцы пошли сразу двумя путями — использованием заслонки в выпускном коллекторе и модернизацией газораспределительного механизма: маленький плунжер, встроенный в коромысло, уходит вслед за клапаном вниз, а моторное масло (оно начинает поступать через отдельный канал) давит на плунжер и удерживает клапан в приоткрытом положении. В течение всех тактов, кроме впуска, выпускной клапан открыт — а значит, двигатель работает как обычный компрессор, засасывая воздух и нагнетая его в закрытую заслонкой выпускную систему. В итоге противодавление выхлопных газов возрастает настолько, что существенно тормозит поршень и в конечном итоге ведущие колеса. MAN утверждает что EVB (так называется серийно устанавливаемая система) на 60% эффективнее чем обычный горный тормоз с заслонкой в выпускном коллекторе. Например, фактически тормозная мощность двигателя D28 с системой EVB достигает 290 кВт.
 
Отдельного упоминания заслуживает разработанный конструкторами компании Volvo моторный тормоз VEB (Volvo Engine Brake). С технической точки зрения он представляет собой сочетание двух работающих вместе компонентов: компрессионного тормоза VCB (Volvo Compression Brake) и регулятора давления выхлопа EPG (Exhaust Pressure Governor) в приводе которого используется гидравлика. Двигатели с системой VEB отличаются особой конструкцией распредвала и коромысел выпускных клапанов. На кулачках выпуска имеются два дополнительных выступа: нагнетательный, благодаря которому клапаны выпуска «подпрыгивают» в начале такта впуска для подачи воздуха из выпускного трубопровода к цилиндрам; и декомпрессионный, за счет которого обеспечивается снижение давления в цилиндрах в конце такта сжатия. Это делает возможным достижение значительной эффективности замедления на сравнительно низких оборотах двигателя (около 1600 об/мин).
 
Предлагаемая в настоящее время усовершенствованная версия VEB+ (задействует дополнительное клапанное коромысло повышая давление на выпускные клапаны) в соответствии со спецификациями весит около 15 кг и сегодня считается самым мощным моторным тормозом в Европе. По сравнению с предыдущей версией мощность торможения двигателем увеличилась на 15%, составив 425 кВт, но, как и все вышеперечисленные типы моторных тормозов, VEB+ на средних и высоких оборотах заметно теряет свои свойства. Именно поэтому Volvo в качестве дополнения предлагает установку трансмиссионных замедлителей RET-TH или RET-TPT, которые восполняют этот пробел.
=====================
всё! :smailikai_com_01(852):  :privetstvie-266:

  • 8

Поблагодарили 1 Пользователь:
Виктор

#30
zamok1980

zamok1980
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:DAF XF Euro 6
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Peterbilt 389
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech G29

Ну вот, разобрались. Про чисто классический jake brake я и имел ввиду.  :privetstvie-266:  


  • 2

#31
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.46.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road

Прошу прощения, что дотошно не перечислил ВСЕ марки грузовиков, а назвал только типичные, ходовые. Отдельное "прости" в сторону американского автопрома.

Кстати, на дорогах США всё больше появляется знаков ЗАПРЕЩАЮЩИХ пользоваться  классическим Jake Brake в отдельных районах городов и даже вне их. Причина такого - ГРОМКИЙ звук, дескать дети пугаются, птички с курса сбиваются, у коров молоко пропадает, увеличивается расход памперсов у пенсионеров.. Отдельные фанаты этого запрета даже сравнивают работающий Jake Brake со звуком реактивного самолёта преодолевающего звуковой барьер. Но эт они перебарщивают :Laughing:  


Сообщение отредактировал dobr4060: 24 Июнь 2019 - 13:45

  • 5

#32
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

осторожно много букв

 

Кино в массы!  :Big-Grin:

Скрытый текст


  • 7

Поблагодарили 1 Пользователь:
dobr4060

#33
vladic302

vladic302
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:1.49.3.1s_Steam_
  • Грузовик в ATS:"Volvo VNL 860"
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

dobr4060, ну на классиках 2000-х и старше, там реально громкий горный тормоз, а на современных он почти не слышен или средний - да и ночью если такой кадр пролетит с громким горняком, посмотрел бы я на тебя как ты спать дальше будешь)) а насчёт запрета - дык водилы им пользуются и под запретом, во всяком случае кто на более новых траках на спусках и тому подобное, благо тормоза на крутом спуске будь ты мега профи всё равно улететь можешь, в реку же улетали со слов одного блогера в тубе


Сообщение отредактировал vladic302: 24 Июнь 2019 - 14:33

  • 2

#34
ATsarev

ATsarev
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:1.49
  • Грузовик в ATS:9900i
  • Любимая игра: Game

Настроение: International 9900i

не играл я месяца эдак три...то работал как каторжный, то на даче сидел 3 недели...а тут такое и так много!

очень крутая обнова, директ икс 11 порадовал конечно, теперь все на максималках летает даже в городах без малейших фризов :Cool:

а вот Вашингтон честно говоря мне понравился меньше чем Орегон, не знаю, может не все плюшки еще увидел :Thinking:

но главное опять появилось желание играть, и мододелы молодцы все что мне надо быстренько адаптировали :smailikai_com_01(852):


  • 2

#35
vladic302

vladic302
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:1.49.3.1s_Steam_
  • Грузовик в ATS:"Volvo VNL 860"
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

ATsarev, я WA на этой неделе брать буду, но судя по тому что из видео видел, Орегон на второе место уходит, до сих пор восторг у многих да и косяков поменьше будет чем в Орегоне - обкатаешь и скажешь)) Новые штаты конечно хорошо, а вот старые баги до сих пор в тех же местах, к примеру на 66 дороге вчера видел два знака рядом один и сразу другой закрывающий первый, в Калифорнии есть ещё места со старыми косяками - по ходу чехи забили на них или забыли :Thinking:


Сообщение отредактировал vladic302: 24 Июнь 2019 - 22:03

  • 0

#36
BYBLOS

BYBLOS
  • Реальное имя:Alexsander
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Адекватная.
  • Грузовик в ETS2:Европейский.
  • Версия ATS:Адекватная.
  • Грузовик в ATS:Американский.
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем

Чой то не того получается!

Описываю ( в хорошем смысле слова) ситуацию !

Еду ,на часах 6 часов 47 минут утра.

На встречу ехает полицай на Форде Краун Виктория  и выписывает мне штраф за езду без света ..

Как как то ??? Ужо весь трафик без включённых фар ехал ....

Беспредел ,произвол и нарушение прав грузовика !!!! :Angry:


осторожно много букв
Сколько сложностей.

Вот помню ехал я на мопеде Рига 11 из одной деревни в другую на "точку" за крепкой жидкостью домашнего приготовления ..километров 10-12., дык там тормозов вообще не было ,ну кроме моих ног в ботинках.

Не было  рычага сцепления и  тросика газа не было ..только тумблер - вкл и выкл зажигания :smile:

Пихнул - завёл- вскочил в седло и впирот ... :avtoledi:


  • 2

#37
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.46.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road

BYBLOS,продолжайте описывать

 

(в хорошем смысле слова) ситуацию ! Еду..

ГДЕ? какой штат? :smile: У них там в каждом штате всё по разному. Поэтому не только без четверти семь утра, но и в полдень 

 

полицай на Форде Краун Виктория

может штраф впаять :Big-Grin:
dobavleno.png

 

 

Сколько сложностей. Вот помню ехал я на мопеде Рига 11

самокат тоже вещь отличная, главное - БЕСШУМНАЯ  :Cool:Подкатываешь так сзади к прохожему и тихим голосом ему в спину: "Дзинь-дзинь" - дескать подвинься, уступи дорогу.. Реакция чаще всего круче чем от американского Jake Brake :shok2: :Bomb:но тут главное самому успеть :avtoledi:

dobavleno.png

BYBLOS,про время - я вполне серьёзно, без шуток

Поскольку территориальная принадлежность к тому или иному поясу определяется на уровнях административно-территориальных единиц второго порядка, то штат может находиться сразу в двух смежных часовых поясах. Например, штат Орегон - его восточная часть живёт по времени соседнего штата Айдахо, т.е. с разницей в ОДИН час. Вместе с тем, северная часть самого Айдахо живёт по времени штата Вашингтон и оставшейся(западной) части штата Орегон :Silly:  Сумашедший народ :Big-Grin: в смысле, демократическая анархия без границ

26995045_s.png 26995046_s.jpg  

принадлежность к тому или иному поясу определяется на уровнях административно-территориальных единиц второго порядка,
это в переводе на белорусско-российский - на уровне райисполкома либо сельсовета. Собираются местные жители на каком нибудь пригорке с шалашом (по ихнему у Капитолия) и постановляют - с завтрашнего дня живём по времени планеты Сатурн. Подписи, печать и всё.. утром просыпаются по-сатуриански и никакой им Обком (в смысле Сенат штата) не указ. Есть экзотические места (видимо для привлечения туристов) где на одной стороне улицы один часовой пояс, а на другой - рабочий день уже закончился.  В таком же режиме - на два часовых пояса живут штаты Сев.и Южн.Дакота, Небраска, Канзас :smile:  

Сообщение отредактировал dobr4060: 25 Июнь 2019 - 04:18

  • 5

Поблагодарили 1 Пользователь:
19AMD74

#38
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

косяков поменьше будет чем в Орегоне

Где ты те косяки находишь? Тебя послушать, так Орегон весь прям глючный и кривой. А тут ездишь, ездишь, а косяков все нет и нет. Абыдно, да...  :Big-Grin:  


  • 6

#39
Виктор

Виктор
  • Реальное имя:Виктор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam 1.40
  • Версия ATS:Steam 1.49
  • Любимая игра: Game

Настроение: "Российские Просторы" v4

Где ты те косяки находишь? 

Олег,ты не те косяки ищешь  :Laughing:


  • 3

#40
vladic302

vladic302
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:1.49.3.1s_Steam_
  • Грузовик в ATS:"Volvo VNL 860"
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

oq37, воопще то я про Калифорнию имел ввиду больше и Аризону, в Орегоне не встречал серьёзных багов. Сам проедь по 66 дороге и увидишь про что я писал, давний баг на который забили чехи или забыли - ну и есть ещё несколько, просто редко езжу в этих местах - скрин предоставить не скоро смогу :smile:


Сообщение отредактировал vladic302: 25 Июнь 2019 - 14:26

  • 0

#41
White461

White461
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.48.xxx
  • Версия ATS:1.48.xxx
  • Любимая игра: Game

Настроение: Diablo

обновление - 1.35.1.27


  • 5

Поблагодарили 3 Пользователи:
alex2017 , SeDiK , Alex29RUS

#42
Alex29RUS

Alex29RUS
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault Range T
  • Версия ATS:Kenworth
  • Грузовик в ATS:Freightliner Cascadia
  • Любимая игра: Game

Настроение: Ремонт

обновление - 1.35.1.27
 

Раскраски новые добавили :Big-Grin:


  • 3

Поблагодарили 2 Пользователи:
alex2017 , SeDiK

#43
White461

White461
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.48.xxx
  • Версия ATS:1.48.xxx
  • Любимая игра: Game

Настроение: Diablo
1.35.1.27

1.35.1.27

 
American Truck Simulator - Moon Landing - поддержка нового DLC
Linux: fixed a possible failure in a particular HW configuration - Linux - исправлен возможный вылет игры из за конфигурации аппаратного обеспечения

  • 0




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено