xsandr, это связано с поддержкой устройства Tobii Eye Tracker. Не только башкой крутить, как TrackIR, а ещё и глазками смотреть... В настройках геймплея есть ссылка.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
ETS2 - 1.35.x Experimental beta
Автор
xsandr
, 03 Май 2019 11:30
#26
Отправлено 03 Май 2019 - 15:46
#28
Отправлено 03 Май 2019 - 16:38
Не совсем понятна ситуация с DX 11 в ETS 2. В ATS разница есть сразу. Тут у меня оверлэй не отвалился, поэтому подозреваю, что в Еврике команда r_device не работает.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#30
Отправлено 03 Май 2019 - 17:19
Теперь если выдернуть кабель руля и обратно вставить, игра автоматом на паузу становится. Плюс к этом наконец то перестал подниматься-опускаться передок, при манипуляциях с подъемной осью. Как же это только раздражало. Теперь полный порядок. Трафик куда разнообразнее стал. Лесовозы, контейнеровозов довольно таки много. Кстати Крона теперь двадцатку возит не сзади, а по центру.
Приятно. Минус один мод. На терминале смотрю и флатбеды, с парой танк контейнеров появились. Вообще над контейнеровозами очень толково поработали, тщательно довольно таки. Ну а дворники это вообще песня. Одно наблюдение, как рычаг идет как в одну сторону, так и в другую, само по себе доставляет удовольствие. Еще бы так со светом сделали. Хорошая, очень хорошая обновочка. Зацепил свою мечту, двадцати футовый АДР контейнервоз и погнал на Германию, смотреть, что оно и как. Думаю Германия теперь одно из основных направлений будет.
#31
Отправлено 03 Май 2019 - 17:22
Автомат только ошибку убирает, если не ошибаюсь.
Да нет, реконвертит в новые форматы (сохраняя их в указанную папку). Потом то, что нареконвертит, ставишь к себе в мод.
Правда ранее он pmg-шки некорректно конвертил - некоторые думмисы света не работали, приходилось pmg через Conversion Tools прогонять...
#32
Отправлено 03 Май 2019 - 17:28
Правда ранее он pmg-шки некорректно конвертил
Вот и я про то. Плюс ко всему у моделей где было много вариантов, частенько эти самые луки и варианты начинали некорректно работать. Прошлый раз меня предупреждали, а я доверился ему, а потом таки пришлось все ручками через Занозу гонять. Два месяца с ума сходил. Даже моделирование после этого довольно на долго забрасывал - не выдержал.
Да нет, реконвертит в новые форматы
Ты уже проверил? Если да, то верю. Или это теоретически пока? Кстати, напомни команду, которую нужно вбить, чтоб процесс запустить. А то я забыл.
#33
Отправлено 03 Май 2019 - 17:34
Зацепил свою мечту, двадцати футовый АДР контейнервоз и погнал на Германию
Олег, 20 и 40 футовые контенеровозы можно раздвигать как в АТС.
#34
Отправлено 03 Май 2019 - 17:50
Или это теоретически пока?
Теоретически.
Команда (опция в ярлычок): -conversion_dump_path "<склад>"
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#35
Отправлено 03 Май 2019 - 17:51
20 и 40 футовые контенеровозы можно раздвигать
Не точно говоришь Валера. Раздвигать можно универсальные, РАЗДВИЖНЫЕ контейнеровозы. Не раздвижные никуда естественно не двигаются. В игре представлены, как раздвижные, так и стационарные скелеты. Лично мне интересен именно АДРовский 20и футовый, а не универсальный раздвижной контейнеровоз.
#36
Отправлено 03 Май 2019 - 17:55
Кстати, напомни команду,
-conversion_dump_path c:\ets2
Где, "c:\ets2" - путь к папке, куда конвертим
Саша опередил.
Сообщение отредактировал saper86: 03 Май 2019 - 17:56
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#37
Отправлено 03 Май 2019 - 18:00
а потом таки пришлось все ручками через Занозу гонять. Два месяца с ума сходил. Даже моделирование после этого довольно на долго забрасывал - не выдержал.
Есть способ попроще и быстрее - через Conversion Tools. Качаешь, распаковываешь, и в папку base ставишь все pmg-шки со всех модов.
Скрытый текст
А-а, не, стоп, ошибся - сперва pmd/pmg прогнать через ConverterPIX, затем уже то, что будет, подсовываешь Conversion Tools-ам.
Затем запускаешь convert.cmd и ждёшь. Несколько минут - и всё готово.
Результат будет в папке "rsrc\base\@cache\". В этой папке удаляю всё, кроме pmg файлов. Потом всё это (все эти новые pmg) копирую обратно в моды.
На всё про всё - минут 5, от силы 10.
Кстати, вот и новые Conversion Tools 2.8.
Сообщение отредактировал knox_xss: 03 Май 2019 - 18:04
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#38
Отправлено 03 Май 2019 - 18:04
Блин с сцепкой б-дабл солярку мой ман жрет просто блин офигеть чуть больше половины бака остается и приходится на АЗС заезжать.
#39
Отправлено 03 Май 2019 - 18:17
этот чудо-агрегат Tobii Eye Tracker
посмотрел у нас в Спб стоит 11.500 дороговато для игр))
#40
Отправлено 03 Май 2019 - 19:27
контенеровозы можно раздвигать
Валера, здравствуй! А подскажи, как это делается? В настройках что то не увидел!Спасибо!
#41
Отправлено 03 Май 2019 - 19:35
А подскажи, как это делается? В настройках что то не увидел!Спасибо!
Сергей, нажимаешь F7 далее "настроить прицеп". Сам пока не проверял но думаю что также как и в АТС.
Сообщение отредактировал Revanik: 03 Май 2019 - 19:35
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#42
Отправлено 03 Май 2019 - 19:56
Поблагодарили 5 Пользователи:
|
|
#43
Отправлено 03 Май 2019 - 20:13
По какой причине может быть неактивна новая кнопка покупки гаража?
#44
Отправлено 03 Май 2019 - 20:42
AlexandR26, в меню посмотри почту, там должно быть сообщение про гаражи и после кнопка активируется.
#45
Отправлено 03 Май 2019 - 20:48
У меня в АТС только один гараж, - и выдаёт вот такое:
Скрытый текст
А подскажи, как это делается?
F7, потом "ENTER".Всё это делается до принятия заказа на базе.
Скрытый текст
Сообщение отредактировал saper86: 03 Май 2019 - 20:58
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#47
Отправлено 03 Май 2019 - 20:56
для этого нужно купить хоть бы одну машину - если машин нет .. гаражи не активны
Машина есть, в том и дело.
#48
Отправлено 03 Май 2019 - 20:58
DEF c 1.35 ATS и ETS2
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#50
Отправлено 03 Май 2019 - 21:15
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|