А если я использую сторонний мод, не воркшоповский, то SCS вместе с Valve нервно курят в сторонкеНеа, сохранения не дает загрузить. Пишет что-то типа "Запрещенные модификации. Отключите и попробуйте снова" Пробовал ради интереса с DLC Скандинавии в свое время.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Важная информация для сообщества модостроителей
Автор
Alex Baizel
, 05 Апр 2019 18:47
#26
Отправлено 06 Апрель 2019 - 15:46
#27
Отправлено 06 Апрель 2019 - 16:22
Телеметрии нет только на туалетной бумаге.
#28
Отправлено 08 Апрель 2019 - 15:43
Ну чего, где подробные требования от разработчиков? Carthoo обещал, что в понедельник будет подробная информация касаемая данного эксцесса.
#29
Отправлено 08 Апрель 2019 - 15:55
что в понедельник будетПонедельников много, целых 52, он не уточнил в какой
#31
Отправлено 12 Апрель 2019 - 20:02
#32
Отправлено 14 Апрель 2019 - 08:15
Ну собственно вот ответы на некоторые важные вопросы.
Вкратце: не создавайте моды, при подключении которых отпадает необходимость покупать DLC либо зарабатывать его в качестве награды.
Но поскольку есть некоторые сомнительные области, вот некоторые варианты.
Вопрос - ответ:
→ Как правильно создать мод не нарушая «Политики соглашения»?
- Внимательно прочитайте правило, написанное выше.
Если вы хотите/используете что-то из платного контента (DLC) при создании вашего мода, не помещайте эту часть DLC непосредственно в ваш мод, вместо этого оставляйте «ссылку» в магазин для приобретение данного контента.
Пример:
1.Вы создали скин для прицепа из DLC Krone, прицеп не должен содержаться в этом моде и скин не должен работать без купленного контента.
2. Вы создали новый вид груза для негабаритных прицепов. Прицепа в моде быть не должно и новый груз должен появитья только после приобретения DLC
И т.д.
→ Как насчет моддинга предметов инвентаря Steam?
Покраски/аксессуары для салона заработанные в мероприятиях WoT- одна из самых простых вещей, которые можно сделать, поэтому все попытки делать данные предметы общедоступными модами являются прямым нарушением.
Мы хотим, чтобы эти предметы были особенными для людей, которые не поленились и потратили свое время и усилия (или деньги).
→ Как насчет звуковых модов?
Звуковые моды - интересный вопрос. В настоящее время, никаких ограничений по ним нет. Если вы хотите настроить / улучшить звуки из основной игры или бесплатных DLC(грузовиков ATS) - пожалуйста, это ни противоречит ни каким нормам. (За исключением песен, поскольку могут быть некоторые проблемы с правообладателями)
→ .Как насчет импорта контента из ETS2 в ATS и наоборот в виде модов?
Это сложный вопрос. Понятно, что некоторым людям нравится водить определенные грузовики по другую сторону Атлантики, но, поскольку все тягачи бесплатные, (не куплены и не заработаны) тут есть сомнения.
Пока такие моды не будут отслеживаться, но тем не менее они не соответствуют лицензионным соглашениям между SCS и производителями грузовиков, поэтому такие моды находятся в зане риска.
Если разговор идет о моделях грузовиков, созданных с нуля их авторами, конечно по этому ни может быть ни каких вопросов. Если разговор о плятных DLC это напрямую противоречит основным правилам.
Теперь примеры нескольких возможных сценариев:
Сценарий № 1:
Мод тягач (добавляет новый, автономный грузовик), который содержит слоты и прописку для аксессуаров (награды за событие) с соответствующим атрибутом steam_inventory_id.
О: Как правило, это имеет место быть, поскольку позволяет вам использовать вещи, которые вы заработали\купили и можете по праву устанавливать в разные грузовики (вы ничего не нарушаете)
Сценарий № 2:
Мод на аксессуары для тягачей модов, который содержит прописку для включения в мод DLC Рулевые колеса. Если в состав мода не будут включены части из DLC то и это не противоречит правилам
Вы так же можете указать, что для работоспособности необходимо обязательное наличие DLC.
Сценарий № 3:
Мод, который изменяет содержимое DLC (например, Michelin DLC), чтобы изменить что-то тривиальное, например, цвет скина по умолчанию или прочее, это возможно, но только в случае что ваш мод не содержит контент из DLC.
Вы так же можете указать, что для работоспособности необходимо обязательное наличие DLC.
Сценарий № 4:
Мод прицеп (добавляет новый, автономный трейлер), который использует грузы, содержишие в платном DLC (или нескольких DLC). По сути используются текстуры из DLC только слегка модифицированы для визуальной подгонки согласно новому прицепу, но наличие платного DLC не требуется.
Эти случаи сложны - если вы используете элементы платного DLC, вы должны изменить их, а не просто скопировать. Например вы намерены изменить модель, но использовать оригинальные текстуры - это нормально.
Либо можете скопировать как есть, но указать, что для работоспособности необходимо обязательное наличие DLC
Поблагодарили 14 Пользователи:
|
|
#33
Отправлено 14 Апрель 2019 - 08:26
прицеп не должен содержаться
Ну вот и решение по Кроне контейнеровозу, которую я переделал - в топку ее. И это правильно. Это очень хорошо, что чехи подробно все пояснили. Надеюсь со временем в этой сфере это приведет хоть к какому то порядку.
#34
Отправлено 14 Апрель 2019 - 08:28
Вы создали скин для прицепа из DLC Krone, прицеп не должен содержаться в этом моде и скин не должен работать без купленного контента.Бред какой то получается, честно слово Я нарисовал, но использовать не могу, так как ДЛС не купил. А на кой я тогда рисовал
#36
Отправлено 14 Апрель 2019 - 08:40
Откуда взял файлы для создания мода не имея в наличии DLC?Саня, а что фоток в интернете нет? Такой "фирменной" раскараски прицепа? Не, тут явно много недочётов, в ихних новых-старых правилах.
а как ты его вообще рисовал и проверял его в игре не имея в наличии DLC?Продолжу. Нарисовал в фотошопе. Прилепил(прописал) его на стандартный прицеп в игре - где тут нарушение? Объясните, не догоняю честное слово
#38
Отправлено 14 Апрель 2019 - 08:42
19AMD74, Лёх а при чем тут фотки? Прописку для прицепов Krone где возьмешь не имея этого DLC? По мимо прописки и другие файлы надо из базы брать, а не имея DLC где их брать будешь? Хорошо, ты создал скин тупо по шаблону, прописку и прочее взял с мода найденного в сети, не автономный, заменяет дефолт, на что его натягивать будешь? Я думаю по этому пункту всё предельно понятно))
#39
Отправлено 14 Апрель 2019 - 08:51
Если со скином в моде присутствует сама модельТёзка, я имею ввиду, нарисовал скин и прописал его для использования на стандартном(дефолтном) прицепе. То есть пишу в описании "Скин Кроне для стандартных прицепов" Где и чего я нарушаю?
Прописку для прицепов KroneЧего то вы товарищи не вту сторону смотрите. Выше вот описал
заменяет дефолт, на что его натягивать будешь?На шаблон стандартного прицепа. Могу заменить, а могу автономным сделать. Но эта раскраска никоим боком не взята из базы. Возьмём к примеру моды на реальные названия компаний на прицепах.
Нарушене получается только потому, что чехи купили лицензию, но так они и продают её. А я просто нарисовал, но позже них, и по этому я чего то нарушил? Не, не догоняю
#40
Отправлено 14 Апрель 2019 - 08:56
которую я переделал - в топку ее.
Почему Олег, если для работы твоего мода, обязательно наличие DLC Krone, тут всё нормально. Ты же не просто перекопировал этот прицеп, а улучшил его, внес изменения .
То есть пишу в описании "Скин Кроне для стандартных прицепов" Где и чего я нарушаю?
19AMD74, если этот скин будет работать без наличия DLC Krone, соответственно твой мод содержит контент(прицеп) из платного DLС - это нарушение. То что люди приобретают за свои деньги, ты распространяешь бесплатно. Если для того чтобы появился твой скин необходимо обязательное наличие DLC Krone - нарушения нет.
А вообще, чую жарко сегодня здесь будет)))
#41
Отправлено 14 Апрель 2019 - 08:59
Где и чего я нарушаюАлексей,рисуй и никого не слушай,а я выложу в скинах
#42
Отправлено 14 Апрель 2019 - 09:18
Почему Олег,
Я добавил в него новые аксессуары. Что бы их добавить я , во первых, убрал некоторые детали из базы прицепа, перенеся их в аксессуары, а во вторых я добавил новые думмисы в модель. То есть основу мода составляет измененная ДЛСная Крона. В таком виде мод именно подменяет ДЛС, а не дополняет его и для его работы уже не обязательно иметь ДЛС Кроне. Если бы добавил аксессуаров на уже имеющиеся думмисы, тогда никаких вопросов. Но без добавления думмисов и изменения структуры модели, даже смещение 20и футового контейнера на центр невозможно реализовать, а без таких вещей весь смысл и вкус пропадает. Но чуйка не подвела, потому наверное и начал новый контейнеровоз моделить. ))) Кстати, Шварцмюллеры мои туда же летят и по той же причине. И это правильно.
#44
Отправлено 14 Апрель 2019 - 11:25
, если этот скин будет работать без наличия DLC KroneЕстественно, я же( к примеру) сам нарисовал.
соответственно твой мод содержит контент(прицеп) из платного DLС - это нарушение.С какого перепугу Саш? Вот где главный трындец. Я его не скопировал, а сам создал. Своими руками, но он ёшкин кот, видите ли очень похож на платное ДЛС и по этому я нарушил. Вот где не стыковка Саня. И это действительно ерунда получается.
Давай опять возьмём за основу Кроне Человек, моделер, в занозе, в 3д максе, с НУЛЯ сделал прицеп Кроне, взяв чертежи фирмы( а не чехов). Он(прицеп) автономен. Опять нарушение?
#45
Отправлено 14 Апрель 2019 - 11:31
возьмём за основу Кроне
сделал прицеп Кроне, взяв чертежи фирмы
Он(прицеп) автономен
нарушение?
Нет, и ключевое слово АВТОНОМЕН. Он не использует платного контента от чехов.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#47
Отправлено 14 Апрель 2019 - 11:36
19AMD74, ты чего мне мозг то паришь Лёх? Я тебе конкретно про DLC Krone пишу, а ты мне про скины для безымянных прицепов рассказываешь.
Я тебе объясняю что используя модели прицепов из платных дополнений будет нарушением, если они будут работать у тех у кого нету наличия этого дополнения.
А ты мне рассказываешь про то что нарисуешь такой же скин как у SCS... Насрать вообще на эти скины, это просто картинки. Ты в этой статье хоть одно упоминание о запрете скинов увидел? Понятно, что скины можно нарисовать какие угодно. Только если ты имеешь ввиду слово текстура, так тебе по-любому известно, что текстуры относятся не только к скинам
Я тебе про 3D модели объясняю, ты мне про картинки.
#48
Отправлено 14 Апрель 2019 - 11:42
Ты в этой статье хоть одно упоминание о запрете скинов увидел?
1.Вы создали скин для прицепа из DLC Krone, прицеп не должен содержаться в этом моде и скин не должен работать без купленного контента.А как это можно по другому понять?
То что прицеп не должен там быть то понятно. Но почему мой скин не должен работать без ДЛС?
Ай ладно, я отступаю. Всё равно ничего не рисую и не создаю
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#49
Отправлено 14 Апрель 2019 - 11:46
19AMD74, Лёх понять это можно просто. Некоторые выдергивают прицеп целиком, тупо перекрашивают его и выкладывают. Называют мод "Скин ... для прицепа...", а по факту это целиком прицеп. Вот об этом идет и речь. Если это скин, он и должен содержать только текстуру dds, нарисованную на шаблоне, но не как ни целиком модель прицепа. И работать от будет только у того, кто купил себе дополнение с этими прицепами.
Как скины для тягачей делают? Там просто текстура, самого тягача то нет. Здесь тоже самое.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#50
Отправлено 14 Апрель 2019 - 12:35
Вообще краев не видят...