Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

[ATS] Вашингтон: Лесозаготовительные скалистые дороги
Автор
Alex29RUS
, 16 мар 2019 00:24
#1
Отправлено 16 марта 2019 - 00:24

Популярное сообщение!
Вашингтон: Лесозаготовительные скалистые дороги
Обслуживание лесозаготовительной промышленности (включая сельское хозяйство) будет важным аспектом внутриигровой экономики для предстоящего расширения карты Вашингтона. Если вы искали более сложное место для вождения, то вы не только столкнетесь с красивыми открытыми, но и с извилистыми пыльными, ведущими через густые леса штата Вашингтон дорогами. Наиболее интересным примером этого является лесозаготовительная дорога, используемая для перевозки тонн бревен и щепы, а также для перевозки тяжелой лесозаготовительной техники.
Проектировщики карт используют новые инструменты в процессе создания живописного окружения. Это поможет разработчикам создать еще более захватывающую среду в их играх. Они широко использовали эти интрументы при создании этой дороги на склоне холма. Результаты вы можете увидеть на этой фантастической панорамной галерее скриншотов.
Источник: Блог SCS Software
Перевод: TRUCK-SIM.CLUB
Поблагодарили 34 Пользователи:
|
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , |
#2
Отправлено 16 марта 2019 - 01:11

этой фантастической панорамной галерее скриншотовКруто, настолько красиво и эффектно! Очень впечатляет! Побольше таких красивых мест и трудных, интересных дорог. Жду с не с терпением это дополнение. SCS молодцы!

#3
Отправлено 16 марта 2019 - 01:21

ну все-теперь все рванут дрова возить...а кто мороженку в рефах скаутам катать будет
#4
Отправлено 16 марта 2019 - 01:49

Обслуживание лесозаготовительной промышленности (включая сельское хозяйство) будет важным аспектом внутриигровой экономикиВот чуял, чуял, не зря прикупил лесовоз. Главное в нашем бизнесе, что парни? Правильно, вовремя "волну" поймать


.а кто мороженку в рефах скаутам катать будетДим, за столько то лет не использовал труд наёмников. А тут вот, на лес пересел, нанял всё таки одного, отдал реф ему, пусть мороженку катает


#5
Отправлено 16 марта 2019 - 04:45

очень хорошая информация,а было бы лучше: в июне штат выпустить,а к Рождеству-второй!
#6
Отправлено 16 марта 2019 - 08:18

А я не, я лес, лес..
Ну всё, награда нашла героя. Пропал Лёша!
#7
Отправлено 16 марта 2019 - 08:22

ПропалПросто на данный момент, Олег, нашёл для себя самую логичную цепочку, кругляк на переработку - брус на стройки/ продажу - и в лес за кругляком


#8
Отправлено 16 марта 2019 - 08:29

кругляк на переработку - брус на стройки/ продажу - и в лес за кругляком
Леш,меняй зайку на бобра
#9
Отправлено 16 марта 2019 - 08:35

Будем по этим дорогам так же лес катать.
Скрытый текст
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#11
Отправлено 16 марта 2019 - 10:47

Панорамы отличные. Видно что работают в правильном направлении.
#12
Отправлено 16 марта 2019 - 11:23

По сравнению с релизом каждый новый штат как будто новая игра
#13
Отправлено 16 марта 2019 - 11:55

Какая-то древесная тема развивается уже второй штат подряд, прям как зациклило. Виды конечно зачетные, тут уж не отнять)
#14
Отправлено 16 марта 2019 - 12:00

Какая-то древесная тема развивается уже второй штат подряд, прям как зациклилоНет, они должны были апельсиновые сады засадить, вырубить лес в двух штатах и засадить, но что то пошло не так......
#15
Отправлено 16 марта 2019 - 12:22

Нет, они должны были апельсиновые сады засадить, вырубить лес в двух штатах и засадить, но что то пошло не так......
Вот вы смеетесь, а Уошингтон лидирующий штат по выращиванию яблок - более половины яблок в Штатах из Вечнозеленого
https://www.gastrono...hington-1001917
а также штат занимает первое место в стране по производству красной малины (92,7 процента от общего объема производства в США), хмеля (79,2 процента), мятного масла (72,9 процента), морщинистого гороха (60 процентов), яблок (57 процентов), черешни ( 50,9 процента), груши (49,5 процента), виноград Конкорд (36,5 процента), морковь для переработки (36,5 процента), зеленый горошек для обработки (34,4 процента) и масло мяты перечной (31,4 процента).
Сообщение отредактировал punkito: 16 марта 2019 - 12:27
#16
Отправлено 16 марта 2019 - 12:29

хорошая новость, скс вам респект!!! а дороги мне напоминают из игры 18 Wheels of Steel - Extreme Trucker 2
#17
Отправлено 16 марта 2019 - 13:07

Вот вы смеетесь,
Ну а шо мне, плакать что ли Ты просто, Владимир, покапай темы АТС изначально... Большинство "плакали", задолбала пустыня, вот бы на север лес возить. Дали лес, всего то один штат, на подходе второй. А уже началось, именно началось - блин опять лес..... Вот к чему мой сарказм, в посте выше

а Уошингтон лидирующий штатА за информацию спасибо

Сообщение отредактировал 19AMD74: 16 марта 2019 - 13:04
#18
Отправлено 16 марта 2019 - 14:37

Уошингтон
Это коридор к Вашингтону?
#19
Отправлено 16 марта 2019 - 14:40

Большинство "плакали", задолбала пустыня, вот бы на север лес возить.
я так и понял:) просто от Вашингтона я ждал больше хайтека (все-таки чуть ли не вторая "кремниевая долина"), боингов, майкрософтов, страбаксов:)
А от лесозаготовок и перевозок хочется посложнее экономику в игре, но это вовсем другая история.

Это коридор к Вашингтону?
Тогда уж колидор:)
#20
Отправлено 16 марта 2019 - 14:58

просто от Вашингтона я ждал больше хайтека
Тоже как то больше на это рассчитывал. Хотя может это все и будет, а лесозаготовка просто потому показана, что раньше такого не делали, таких подъездов.
#21
Отправлено 16 марта 2019 - 15:11

Кстати, еще один бесполезный факт - штаб квартира Valve (компания которая владеет и разрабатывает Steam) тоже находится в штате Вашингтон, в городишке Бельвью (Bellevue) :)
#22
Отправлено 16 марта 2019 - 15:20

Побольше бы таких дорог, причем в обеих играх. Очень добавляют атмосферы в игру.
#23
Отправлено 16 марта 2019 - 17:35

Анимацию погрузки бы и с физикой. Чтобы лесовоз колбасило от загружаемых брёвен и пятой точкой через вибронакидку это ощущалось
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#24
Отправлено 16 марта 2019 - 21:17

просто от Вашингтона я ждал больше хайтека
А я ,наоборот, больше жду "селюковских штатов" ,что в центре США обретаются.
"Хайтэка" нам и в ETS2 хватает.
#25
Отправлено 16 марта 2019 - 22:54

пятой точкой через вибронакидку это ощущалосьВ этом видео все ощущения передаются. Даже то "чудище", которое бревна кладёт, кажется чем то не земным, а самостоятельным существом. Посмотрим, как в игре на подъемах и спусках это будет передаваться, надеюсь, по усилию тяги на подъемах и срабатыванию ретардера будет это работать более ощутимо.