Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
[ATS] Вашингтон: Строительство объектов
Автор
Alex29RUS
, 27 Фев 2019 20:15
#1
Отправлено 27 Февраль 2019 - 20:15
Популярное сообщение!
Вашингтон: Строительство объектов
Одной из самых сложных задач для каждого расширения карты является создание новых промышленных складов. Поскольку они являются краеугольным камнем внутриигровой экономики с прямым влиянием на игровой процесс в целом, то им, чтоб развиться предстояло пройти долгий путь от однотипных универсальных сборок до высококачественных огромных промышленных районов и модульных складов, которые вы могли видеть впервые в недавних расширениях карты Орегона и Прибалтики
В Вашингтоне разработчики сделали еще один шаг с модульными сборками. Каждый док состоит из фундамента и вокруг него разработчики постепенно строят целый комплекс, делая процесс быстрым и эффективным. Это также делает каждую базу уникальной, так как у каждого картографа свой подход.
Сегодняшняя партия скриншотов показывает склады в целом, в то время как некоторые из будущих сообщений в блоге будут показывать более углублённо отрасли, найденные в штате Вашингтон.
Поблагодарили 30 Пользователи:
|
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , |
#2
Отправлено 27 Февраль 2019 - 20:23
СКС-овцы продолжают нас радовать и интриговать! С каждым штатом АТС становится все интереснее!
#3
Отправлено 27 Февраль 2019 - 20:51
Всё это здорово и красиво, но:
- опять всё гладкое как стол, без намёка на рельеф;
- где ДиректХэ 11, ёлы-палы?!
#4
Отправлено 27 Февраль 2019 - 23:17
#5
Отправлено 28 Февраль 2019 - 03:59
Хорошо размахнулись... Молодцы что предают каждому штату какую то особенность и свою изюминку, а не пустострой новых расстояний. Америка должна получиться очень не плохой в итоге)) Только когда этот итог...?)
#6
Отправлено 28 Февраль 2019 - 08:47
коментах какой скрин выложили.
Что естественно, если учесть показанный на скринах контейнерный терминал. И это круто! Один минус - не добавляют таких же на старых территориях. Хотя контейнерные терминалы так меняют расклад, что может и одного штатат хватить, для увлекательной игры, по крайней мере для меня. Как это произошло в ЕТС, где благодаря таким терминалам, мне с головой теперь хватает одной Балтики, со Скандинавией в придачу. Да и вообще тем, что на добавленных территориях чехи делают местную экономику чехи отправили в нокаут все имеющиеся модовские проекты. Я так думаю.
#7
Отправлено 28 Февраль 2019 - 09:50
Что естественно, если учесть показанный на скринах контейнерный терминал. И это круто! Один минус - не добавляют таких же на старых территориях. Хотя контейнерные терминалы так меняют расклад, что может и одного штатат хватить, для увлекательной игры, по крайней мере для меня. Как это произошло в ЕТС, где благодаря таким терминалам, мне с головой теперь хватает одной Балтики, со Скандинавией в придачу. Да и вообще тем, что на добавленных территориях чехи делают местную экономику чехи отправили в нокаут все имеющиеся модовские проекты. Я так думаю.
ну вот и посмотрим как контейнерный кран будет цеплять контейнер и грузить его на контейнеровоз !-или не ждать?
#8
Отправлено 28 Февраль 2019 - 10:25
посмотрим как контейнерный кран будет цеплять контейнер и грузить его на контейнеровоз !-или не ждать?
Не стоит этого ждать если чехи введут в собственость контенеровоз то будет по старому черный экран с временем загрузки.
#9
Отправлено 28 Февраль 2019 - 10:28
Не стоит этого ждать если чехи введут в собственость контенеровоз то будет по старому черный экран с временем загрузки.
вообще то люди ждут детальный реализм -а мы игроки и обещяных пирогов с клюквой я лично буду ждать !
#10
Отправлено 28 Февраль 2019 - 10:41
и и обещяных
А кто то обещал анимацию погрузки?
#11
Отправлено 28 Февраль 2019 - 10:54
Вот если они при этом сам убогий контейнеровоз заменят на более-менее реальный это будет очередной плюсик дабы иметь возможность отказа от лишнего мода...
#12
Отправлено 28 Февраль 2019 - 11:31
А кто то обещал анимацию погрузки?
Очень надеюсь, что пообещают и впоследствии реализуют.
#13
Отправлено 28 Февраль 2019 - 12:05
молодцы скс !!!!! я вчера эту новость как то упустил
#14
Отправлено 28 Февраль 2019 - 12:45
что пообещают и впоследствии реализуют.
Та я тоже не против, как бы. А пока я бы удовлетворился парой-тройкой лишних лампочек. А то в той темнотище, что на контейнерных терминалх, не мудрено тот кран и не заметить.
#15
Отправлено 28 Февраль 2019 - 13:58
- где ДиректХэ 11, ёлы-палы?!Думаю, Слава, ихнего директыкса 11 хватит, только на "вау как всё сверкает и переливается" и не боле ( очень хочу ошибиться)
#16
Отправлено 28 Февраль 2019 - 15:27
- где ДиректХэ 11, ёлы-палы?!
Там же где и поддержка многопоточности процессоров.
#17
Отправлено 28 Февраль 2019 - 16:33
где ДиректХэ 11, ёлы-палы?!по многочисленным слухам, догадкам и самое главное словам Себора, что-то очень масштабное нас ждет в 1.35, который выйдет не раньше конца весны-начала лета, т.е. минимум еще 2 месяца. Многие верят что это и будет долгожданный прорыв в графике и движке игры, разработчики на форуме тоже подтверждают, что изменения будут серьезные. Большая вероятность, что снова будет схема: экспериментальная бета-открытая бета-релиз патча, в виду как раз многочисленных изменений.
Верить слухам или нет, дело каждого, ясно лишь одно, если это действительно директХ, то владельцам "нубуков" и прочих раритетных машин, которые аппаратно не поддерживают новые API, пора всерьез думать об апгрейде своих динозавров. В противном случае это обнова для них бессмысленна.
Лично мне кажется, что времени еще столько до открытого теста 1.35, что мы успеем поездить по Вашингтону и узнать следующее длс с территорией для ЕТС
#18
Отправлено 01 Март 2019 - 04:07
если чехи введут в собственость контенеровоз то будет по старому черный экран с временем загрузки.
Ну а что там правда гадать, в ЕТС кантейнеровозов даже два, один на платформе другой от кроне специальный, обычная погрузка с черным экраном, аналогичная реализация будет и в АТС)
#20
Отправлено 01 Март 2019 - 17:43
axelrol, не, до полного перехода еще долго, дай Бог к концу года. Из стрима, посвященному 3-х летнему юбилею ATS:
...Обновление 1.35 стоит ждать к концу весны и оно принесёт с собой различные функциональные изменения в обоих играх, именно выход версии 1.35 станет первым шагом к переходу на DirectX 11. Такой переход может потребовать значительных изменений в коде и отказе от устаревших функций...
#21
Отправлено 01 Март 2019 - 20:41
Верить слухам или нет, дело каждого, ясно лишь одно, если это действительно директХ, то владельцам "нубуков" и прочих раритетных машин, которые аппаратно не поддерживают новые API, пора всерьез думать об апгрейде своих динозавров.
что в наше время у кого то еще остались видеокарты, которые не поддерживают Directx11?
#22
Отправлено 02 Март 2019 - 06:08
что в наше время у кого то еще остались видеокарты, которые не поддерживают Directx11?
Даже не представляешь на каких только системах не играют, еще умудряются жаловаться на низкий фпс
#23
Отправлено 02 Март 2019 - 07:35
Такой переход может потребовать значительных изменений в коде и отказе от устаревших функций...
Попрощаемся с модами, плагинами, решадами, гамепадами, рулями и педалями. Будем запускать игру и смотреть на крутящийся грузовик. Больше ничего не будет, зато DX11. Утрирую, но зная чехов... Эти могут!
#24
Отправлено 02 Март 2019 - 09:56
Попрощаемся с модами, плагинами, решадами, гамепадами, рулями и педалями.
Уж слишком утрируешь, все таки есть беты, а потом их с потрохами сожрут если они вдруг капитально все сломают, а еще в стиме отзывы могут поменяться. Плагины и моды возможно потребуют внесения каких-то изменений, но рули... это из разряда фантастики
SCS конечно бывает удивляют, но они же не дураки рубить сук на котором сидят.
#25
Отправлено 02 Март 2019 - 10:20
решадами
Это вряд ли ))