Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Простой Тахограф для ETS2/ATS, версия 1.1

* - - - - 1 Голосов ETS2 ATS тахограф

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#51
Denis9307

Denis9307
  • Реальное имя:Денис
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.33
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:-
  • Грузовик в ATS:-
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

 

Ой,Саня,уже далеко лезешь. Как это все согласуется с игровыми заданиями? Мы же играть садимся,а не мозг себе выносить. Я бы тебе советовал остановиться. У тебя сейчас идеально согласуемая с игрой прога,посылай знатоков куда угодно,к Серегиному тахо,или еще куда,но посылай,пока не засосало. А я пожалуй сохраню нынешнию версию,а то поддашься на уговоры грамотеев и испортишь всё. Астанавись!!! :Big-Grin:

 

Можно, как вариант, изменить скорость доставки в файле экономики . Я поставил 11 км/ч и все нормально согласуется. Пользуюсь тахографом от Сереги. Мозг особо не выносит  :smile:


  • 0

#52
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Свежая
  • Грузовик в ETS2:DAF XF 106
  • Версия ATS:Свежая
  • Грузовик в ATS:Kenworth W900
  • Любимая игра: Game

Настроение: Zmodeler

Можно,
 

Можно,но это уже путь к выносу мозга. Мы это проходили.))


  • 2

Поблагодарили 1 Пользователь:
dobr4060

#53
Denis9307

Denis9307
  • Реальное имя:Денис
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.33
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:-
  • Грузовик в ATS:-
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

oq37, на вкус и цвет фломастеры разные)) 


  • 1

#54
Александр86

Александр86
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.32.x.xs
  • Грузовик в ETS2:Scania Streamline
  • Версия ATS:1.32.x.xs
  • Грузовик в ATS:Peterbilt 389
  • Любимая игра: Game

Настроение: Scania v9

так я не путаю, Саня ...
поясни мне, как я могу работать на четвертые сутки ( например ) опять 15 часов , если я подряд три девятки брал ( отдыха ) ? Все, у меня только 11 -часовой отдых остался.  Открываю я смену на четвертые сутки и работаю опять 15 часов , да мне таха и транзикс мозги вынесут своими извещениями . Как я умещу в сутках работу 15 часов и отдых 11 ? это уже 25 часов.

А не нужно к суткам привязываться! У нас нет такого понятия,как сутки 24 часа! Я 15 общего отработал и потом 12 часов остоялся. Тогда по вашим расчетам суток,мои сутки уже будут 27 часов,а не 24!!! Поэтому не нужно привязываться к суткам 24 часа! Главное не переработать общее время 15 часов! А сколько у тебя этих 15 часов за рабочую неделю будет - это не где не регламентированно!

 

 

P.S. Короче,мужики,кто в дальнобое,работайте вы как вы работаете,я выше написал как работаю я уже на протяжении 12 лет... А что касаемо данной программы,я считаю общего времени здесь не хватает! Но это лично мое мнение... У кого такое же мнение - замечательно,у кого другое - тоже замечательно :Big-Grin:  Всем шершавой! :Goodbye:


Сообщение отредактировал Александр86: 11 Январь 2019 - 23:54

  • 0

#55
погранец

погранец
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.33
  • Грузовик в ETS2:MAN
  • Версия ATS:1.33
  • Грузовик в ATS:Renault Magnum
  • Любимая игра: Game

Настроение: MAN v5
Я 15 общего отработал и потом 12 часов остоялся. Тогда по вашим расчетам суток,мои сутки уже будут 27 часов,а не 24!!!

 еще раз- нет! Хоть ты 15 потом стой, пойдет как 9 -ка!  Это для кого

Скрытый текст

: Ладно, Саня, каждый при своем ! Мое основано на курсах на код 95 , общение с другими людьми в этой сфере и изучение этих самых норм ЕСТР . Тебе тоже удачи!
:smailikai_com_01(852):


Сообщение отредактировал погранец: 12 Январь 2019 - 00:56

  • 7

#56
Odin

Odin
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.33.XXs
  • Грузовик в ETS2:MAN TGX
  • Версия ATS:актуальная
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: Новый год v3

погранец,Тезка, ты все правильно говоришь. Для спокойной работы  в ЕС , режим  труда и отдыха надо знать как дважды - два ,чему в том числе и учат на "код 95", а также выше писал Саша и даже приводил нормативные документы . 

:privetstvie-266:

Я вот другое не могу понять, если Александр 12 лет работает по такой схеме, неужели он за это время ни разу не попадал на контроль ? В противном случае БАГИ после сканирования карты драйвера, методом штрафа, быстро бы объяснили  что он не прав.  :Thinking:  


Сообщение отредактировал Odin: 12 Январь 2019 - 10:42

  • 4

#57
Александр86

Александр86
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.32.x.xs
  • Грузовик в ETS2:Scania Streamline
  • Версия ATS:1.32.x.xs
  • Грузовик в ATS:Peterbilt 389
  • Любимая игра: Game

Настроение: Scania v9

если Александр 12 лет работает по такой схеме, неужели он за это время ни разу не попадал на контроль
Контролей за это время у меня было очень много. В основном Чехия и Польша проверяли,один раз немцы проверяли. И да,никаких нарушений режима труда и отдыха за это время у меня выявлено не было. Пишу чистую правду! Штрафы за режим труда и отдыха ни в Европе,ни в Беларуси,ни в России никогда не платил! 
  • 0

#58
saper86

saper86
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam 1.33.x.x
  • Грузовик в ETS2:Scania NG S730
  • Версия ATS:Steam 1.31.1s
  • Грузовик в ATS:Peterbilt
  • Любимая игра: Game

Настроение: Beyond the Baltic Sea

knox_xss,

Вот и добрался до нового тахографа. Что сказать?.. Разочарован!!! Что это за "упрощённый тахограф" в котором нет ни горячей клавиши "выбора страны начала/окончания смены", ни клавиши "распечатки на домашний принтер" и т.д. Не ожидал от Вас , Александр, не ожидал.  :Big-Grin:

А, если серьёзно, то...

Саш, всё "по делу"! Очень понравилось. Не напрягает и вполне достаточно для дефолта. Про 15 часов, как ты выше упомянул, - добавить к отдыху и всё.
Так держать, Саша!

:Cool:


  • 5

Поблагодарили 1 Пользователь:
knox_xss

#59
19AMD74

19AMD74
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Актуальная
  • Грузовик в ATS:Peterbilt
  • Любимая игра: Game

Настроение: Новый год v3

     Название темы и проги,  говорит само за себя.  Не надо лезть в дебри, для игры само то.  Учёт именно вождения, остановился на светофоре включилась пауза, то что доктор прописал. Саша дополню, пост Олега, не надо, не надо ничего усложнять.

    С таким тахографом, кстати, получается за один заход сделать более "длинный" переход. В общем мне нравится. 

    Спасибо Саша, как всегда, уважил :Cool:

 P.S. Реальный тахограф, в реале задолбал в доску :Sleeping2: , ещё тут заморачиваться, чур меня, чур :Big-Grin:


  • 10

Поблагодарили 2 Пользователи:
knox_xss , dobr4060

#60
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.33.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.33.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road

ещё тут заморачиваться, чур меня, чур
и меня тоже :Big-Grin: 

Я вот другое не могу понять,
была на "шайбах" и видимо до сих пор жива такая "серая" схема (как раз у некоторых фирм из Польши, Прибалтики.. немцы тоже грешили, но очень мало и быстро это узаконили, получив офф.разрешения (как особенность перевозок конкретной фирмы.. за отдельную офф.плату (что-то типа доп.лицензии) ..
Применялась на контейнерах при экипаже в два человека (но работали чётко по очереди (и как на конвейере), в то время когда первый за рулём - второй дома, а не в траке)..
Там главное - не превышать время вождения (9 часов), чётко соблюдать перекуры, не вылезать с общим временем за 15-ть часов и каждый раз отдых стабильно 11 часов и более.. БАГИ были в теме :Big-Grin: и при деньгах..

Такие условия у немцев особо не афишируются.. коммерческая тайна контракта..погранец, видимо тут разгадка :Winking: 

У нас нет такого понятия,как сутки 24 часа! Я 15 общего отработал и потом 12 часов остоялся.
 

Но это - исключения, которые лишний раз подтверждают Правила ЕСТР :Smug:


  • 9

Поблагодарили 2 Пользователи:
knox_xss , Odin

#61
Odin

Odin
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.33.XXs
  • Грузовик в ETS2:MAN TGX
  • Версия ATS:актуальная
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: Новый год v3

dobr4060, Познавательно, даже не слышал о таком.


  • 0

#62
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Свежая
  • Грузовик в ETS2:DAF XF 106
  • Версия ATS:Свежая
  • Грузовик в ATS:Kenworth W900
  • Любимая игра: Game

Настроение: Zmodeler

Когда то видео смотрел,кажется Крейса,там тема паромов была затронута и в частности то,что у водителя есть возможность съехать с парома и доехать до стоянки в порту,дабы достоять паузу,коль паром был в пути меньше 11 часов. С такой проблемой в игре сталкиваюсь. Паром в пути 9 часов,надо достоять пару часов и стоянка рядом,но тахо сбрасывает те 9 часов. Можно конечно прям на пароме дотянуть пару часов,но оно как то некошерно выходит. Как вариант решения,может поднять планку сброса паузы где то до 20 км в час? При обычной езде разницы нету,что на 1 км в час сброс,что 20,разницы никакой,но зато можно с парома помаленьку съехать и дотянуть до стоянки,для досыпания.


  • 5

#63
saper86

saper86
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam 1.33.x.x
  • Грузовик в ETS2:Scania NG S730
  • Версия ATS:Steam 1.31.1s
  • Грузовик в ATS:Peterbilt
  • Любимая игра: Game

Настроение: Beyond the Baltic Sea

oq37, Олег, это получается, что везде при движении, где скорость меньше 20 или даже 10 км ( на заправках, при манёврах на разгрузке,  на грунтовках к базам), будет включаться пауза. По мне, так лучше прокрутить  время на пароме.


  • 1

#64
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Свежая
  • Грузовик в ETS2:DAF XF 106
  • Версия ATS:Свежая
  • Грузовик в ATS:Kenworth W900
  • Любимая игра: Game

Настроение: Zmodeler

где скорость меньше 20 или даже 10 км
 

В том то и дело,что с такой скоростью мы движемся,только в ореоле паузы. Ну заехал на разгрузку,остановился уже пауза. Переехал три метра,при этом остался на паузе,разве это принципиально? Так же на заправке - большую часть времени мы там и так на паузе,а десяток метров,которые проедем со скоростью меньше 20 уж точно погоды не сделают. На грунтовке тоже - ну где такие места в игре,чтоб больше пары минут приходилось ехать по грунтовке,со скоростью меньше 20 км в час? Я что то таких не помню. А у прокрутки на пароме есть огромный минус - по сути мы продлеваем время пребывания парома в пути. И у нас выйдет,что абсолютно все паромы будут находится в пути,минимум 11 часов. Как то на чепуху больше похоже. :Big-Grin:


  • 3

#65
saper86

saper86
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam 1.33.x.x
  • Грузовик в ETS2:Scania NG S730
  • Версия ATS:Steam 1.31.1s
  • Грузовик в ATS:Peterbilt
  • Любимая игра: Game

Настроение: Beyond the Baltic Sea


И у нас выйдет,что абсолютно все паромы будут находится в пути,минимум 11 часов

Так пусть время на пароме входит в общее рабочее (15 часов).


  • 0

#66
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.33
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.33
  • Грузовик в ATS:Renault Magnum
  • Любимая игра: Game

Настроение: Renault Magnum

не прими за наглость,но возможно ли в интерфейс добавить русский язык.племянник задолбал :Big-Grin: :Angry: ,звонить и расспрашивать что до как...

Я думал об этом, но с другой стороны, в консоли игры только латинский шрифт. А писать там транслитерацией, как это было в Тедит-е - выглядит некрасиво. Тем более там этих слов английских - аж 7 штук. В проге - те же самые. Можно было бы и выучить/запомнить уже. :smile:

 

Кстати, можно использовать этот мод для звука тахографа. Только его желательно убавить, уж очень он громкий сделан.

От этого поляка-националиста - нет уж, увольте! Ты видел, что он написал в теме тахо от Суприка на форуме SCS? "Уберите отсюда украденный от меня звук тахографа". Это во-первых. А во-вторых, звуки специально выделены в отдельные файлы - каждый волен поставить себе такой звук, какой захочет. :Winking:

 

там тема паромов была затронута и в частности то,что у водителя есть возможность съехать с парома и доехать до стоянки в порту,дабы достоять паузу,коль паром был в пути меньше 11 часов. С такой проблемой в игре сталкиваюсь. Паром в пути 9 часов,надо достоять пару часов и стоянка рядом,но тахо сбрасывает те 9 часов. Можно конечно прям на пароме дотянуть пару часов,но оно как то некошерно выходит. Как вариант решения,может поднять планку сброса паузы где то до 20 км в час?

Согласен. Но вместо того, чтобы поднимать планку сбоса паузы, предлагаю другой вариант (прописанный, кстати, в ЕСТР):

Период регулярного ежедневного отдыха, который составляет один из 11 часов или 12 часов в случае разделения, может прерываться не более двух раз, но общее время прерывания не должно превышать 1 час. Это позволяет водителю ехать на пароме и снова выходить в конце пересечения. Если период отдыха прерывается таким образом, общий накопленный период отдыха должен составлять не менее 11 часов или 12 часов, если он разделен.

(гугл-перевод)

 

Таким образом, предлагаю сбрасывать паузу в ноль не сразу, а по истечении одного часа вождения. Т.е. как только в сумме вождение набежит >60 минут - сброс. Думаю, за час вполне можно добраться до паркинга, и по крайней мере выехать с парома. Тем более на паромах, скорей всего, время замедлено до "городского". :smile: 


  • 12

Поблагодарили 5 Пользователи:
Vitfon , 19AMD74 , Dimarik , ALEXANDR64 , oq37

#67
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Свежая
  • Грузовик в ETS2:DAF XF 106
  • Версия ATS:Свежая
  • Грузовик в ATS:Kenworth W900
  • Любимая игра: Game

Настроение: Zmodeler

предлагаю другой вариант
 

Ну такое я даже боялся предложить,но все же верил(втайне),что так можно. :Big-Grin:  Это вообще супер! :Cool:


  • 3

#68
Кенвортий Павлович

Кенвортий Павлович
  • Реальное имя:Павел
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.30
  • Грузовик в ETS2:Scania S
  • Версия ATS:1.29
  • Грузовик в ATS:Volvo VNL
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Таким образом, предлагаю сбрасывать паузу в ноль не сразу, а по истечении одного часа вождения. Т.е. как только в сумме вождение набежит >60 минут - сброс. Думаю, за час вполне можно добраться до паркинга, и по крайней мере выехать с парома. Тем более на паромах, скорей всего, время замедлено до "городского". :smile:


Было бы не плохо, если такая же система была с временем вождения. А то если на светофоре остановился на пару минут, то время вождения сразу останавливается. Может можно сделать порог минимального время отдыха, чтобы не было такой ситуации?

порог минимального время отдыха

Не много не так написал) Порог минимального время отдыха, при котором время вождения не останавливается.
Надеюсь понятно описал, а то у меня это не всегда получается...
  • 0

#69
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.33
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.33
  • Грузовик в ATS:Renault Magnum
  • Любимая игра: Game

Настроение: Renault Magnum

:mod_update:

 

Изменения:

 - Добавлено прерывание "времени отдыха".
 

"Время отдыха", если оно больше 20 минут, может быть прервано "вождением", составляющим в сумме не более 60 минут. Если "вождение" превысит эти 60 минут, то "время отдыха" и счётчик "вождения после паузы" обнулятся. Количество времени вождения после паузы в 20 минут указано в квадратных скобках после "Full day drive time". Это прерывание "времени отдыха" было сделано для того, чтобы не терять "время отдыха", проведенное на пароме.
 


  • 14

Поблагодарили 11 Пользователи:
19AMD74 , Odin , Dimarik , saper86 , Nickgsm , oq37 , aksel_x , Vitfon , dobr4060 , ALEXANDR64 , wik412

#70
Morri

Morri
  • Реальное имя:Анатолий
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Опять я со своими вопросами.

На второй неделе поспал 45+ часов, началась третья неделя. Время за одну неделю скопировалось во время за две недели. Разве время за две недели не должно сброситься в ноль? Получается, что в первую неделю я буду ехать 54 часа, а не 56. Использую версию 1.0.

 

00:35:32.137 : Rest time: 22:44 (11:00)    Full day drive time: 0:00 (9:00)    New week time: wk 49, Mon 07:00
00:35:32.254 : One week drive time: 36:15 (56:00)    Two weeks drive time: 90:23 (90:00)
00:35:32.371 : 
00:35:39.689 : g_set_time 4
00:35:41.024 : Reset of One week drive time!
00:35:44.025 : 
00:35:44.141 : Rest time: 46:14 (11:00)    Full day drive time: 0:00 (9:00)    New week time: wk 50, Tue 04:00
00:35:44.258 : One week drive time: 0:00 (56:00)    Two weeks drive time: 36:15 (90:00)

Сообщение отредактировал Morri: 16 Январь 2019 - 02:56

  • 0

#71
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.33
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.33
  • Грузовик в ATS:Renault Magnum
  • Любимая игра: Game

Настроение: Renault Magnum
Время за одну неделю скопировалось во время за две недели. Разве время за две недели не должно сброситься в ноль?

(Я Андрею "погранцу" задавал тот же вопрос)))

Но нет. Берутся... как бы это объяснить... две рядом стоящие недели (а не "пары" недель). Едешь ты 12-ю неделю - за двухнедельный период берётся эта 12-я + предыдущая 11-я. Едешь 13-ю - берётся 13-я + предыдущая 12-я. И т.д.

 

24969658_m.jpg

 

Получается, что в первую неделю я буду ехать 54 часа, а не 56.

Да. Таковы правила: если любое из "вождений" (дневное, недельное или двухнедельное) заканчивается - нужно готовить подушку. :smile:

"Двухнедельный" для этого и введён был - чтобы не шпарить каждую неделю по 56 часов. :smile:

 

_________

 

Вопрос коллегам-ATS-никам. :smile: Посмотрел видео, почитал докУменты  - и вроде не нашёл там "двухнедельного" периода. Это так - его там нет? Т.е. в прогe в качестве "двухнедельного" можно преспокойно указать "недельный" x 2?

 

_________

 

И ещё вопрос к реальным дальнобойщикам. Пытаясь вычислить среднесуточный пробег (с учётом вождения по тахографу), на одном из логистических сайтов мне попалась информация, что "норма по тахографу составляет 450 км/сут на 1 водителя". Так ли это?

 

Может вы, коллеги, сможете привести реальные цифры сроков доставки? Т.е. сколько дают времени на доставку, например, из Рима в Турку? Ведь берётся же в расчёт и то, какое количество водителей, и вождение по тахографу, и дорожные ситуации и прочее.

 

Если принять-таки эти 450 км/сут, то выходит 450 / 24 = 18.75 км/ч - средняя расчётная скорость, которую по идее надо бы прописать в economy_data.sii > simulation_avg_speed. ... :Thinking:


Сообщение отредактировал knox_xss: 16 Январь 2019 - 03:55

  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
Morri

#72
погранец

погранец
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.33
  • Грузовик в ETS2:MAN
  • Версия ATS:1.33
  • Грузовик в ATS:Renault Magnum
  • Любимая игра: Game

Настроение: MAN v5

Пытаясь вычислить среднесуточный пробег (с учётом вождения по тахографу), на одном из логистических сайтов мне попалась информация, что "норма по тахографу составляет 450 км/сут на 1 водителя". Так ли это?
 это логистические заморочки и у каждой фирмы по разному. Например , есть такое понятие "сетка" . Составляет она по разному цифру, к примеру 650 км. Уложился в нее - свои 50 /60 /70 евро получишь . Нет, значит меньше. У меня в РБ такие есть конторы . Хотя это уже "отголоски прошлого" . В нынешней реалии ( в Европе , в частности ) , большинство старается работать от фиксированной оплаты за день .))
  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
knox_xss

#73
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.33
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.33
  • Грузовик в ATS:Renault Magnum
  • Любимая игра: Game

Настроение: Renault Magnum

большинство старается работать от фиксированной оплаты за день

Спасибо, Андрей, но речь не об оплате. Сроки доставки груза - вот что меня интересует. Тебе когда логист даёт загрузку, пишет ли "Загрузка во столько-то часов в таком-то месте. Выгрузка - во столько-то часов в таком-то месте"? Если пишет, то примеры можешь привести?


  • 0

#74
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.33.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.33.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road

Вопрос коллегам-ATS-никам. Посмотрел видео, почитал докУменты  - и вроде не нашёл там "двухнедельного" периода. Это так - его там нет?
нет.
Европа \ США (межштатный водитель)
ежедневн.отдых,часов: 9-11 \ 10 -больше не обязательно, но ни минутой меньше
 
рабочая смена, часов: 13-15 \ 14
в том числе (в составе раб.смены)
непрерывн.время вожд.: не более 4,5 и всего 9-10 \ 8 и всего 11 за смену.
всего "не вождение" за смену: 3-4 часа \ 3 часа
 
вождение за неделю
Европа - макс. 56час
США - после 80-ти суммарн.час. за рулем – обязательные 36 часов на отдых.
 
Двухнедельное вождение

Максимум 90 часов в любой 2-недельный период \ нет такого вообще 

 

справочно* Продолжительность рабочей недели в разных странах:

Скрытый текст

  • 7

Поблагодарили 2 Пользователи:
19AMD74 , knox_xss

#75
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.33.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.33.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road
Скорость доставки и средняя скорость движения
-----------------------------------------------------------------------
скорость доставки - чисто логистическое понятие и это в бОльшей степени время, а не скорость (т.е. часы, а не км\ч)
средняя скорость движения - физическая величина (км\ч), принимаемая в логистике как одна из расчётных величин для определения времени(скорости) доставки.
--------------------------

мне попалась информация, что "норма по тахографу составляет 450 км/сут на 1 водителя". Так ли это?

так ..и не так одновременно. :smile:
Маршруты-заказы, по видам грузов и дорожным условиям разбивают на группы, как сказал выше Андрей "забивают в сетку". Делается это в том числе и для упрощения расчёта оплаты водителя.
В одну категорию (ячейку сетки) могут попасть совершенно, на первый взгляд, разные грузы и маршруты (в том числе и по протяжённости).
Средняя скорость движения трака по маршруту из точки "А" в точку "Б", в реале, всегда меньше чем просто расстояние от А до Б поделить на разрешённую на этой дороге скорость. Причём меньше в разы.. всё зависит от огромного количества условий, как на самой дороге (перекрёстки, ремонты, светофоры, число полос дороги, рельеф: подъёмы\спуски и проч), так и от характеристик трака: мощность двигателя, тип и состав прицепа, экипаж(число водителей) и прочее.. прочее.. прочее..
Вот на основе совокупности всех этих критериев, хороший логист и рассчитывает время доставки груза. И это вещи унифицированные и индивидуальные одновременно.
---------------------
Про норму на тахографе.. считаем (упрощённо) :smile:
водитель: один
трак по мощности: пофиг ему все эти горки\спуски\повороты
дорога: один скоростной режим на всю длину - 90 км\ч
время за рулём(вождения): максимально (по ЕСТР) 10 часов\смену
90*10=900 км 
ВСЁ!!!  :Smug:
Сейчас мне скажут, что в РФ можно скорость превышать на 19 км\ч и за это не штрафуют, а значит, так ехать разрешено.
Фиг с вами.. самоубийцы и потенциальные убийцы тех кто случайно попался на пути..
109*10=1090 км за смену(сутки) - это ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ предел езды с "выпученными глазками" на "отвязанном"(без ограничителя скорости) траке.
Теперь.. смотрим на сказанное ранее - про 450 км/сут - получается, что за 10-ть нормированных часов мы ехали со средней скоростью 45-50 км\час :Cool: = скажу я вам, это очень и очень прилично для Европ.
Солидные и уважающие себя и клиентов фирмы, вот эту самую "среднюю скорость" (необходимую для расчёта времени доставки) вообще снижают до 30-35 км\час
про игру

Если принять-таки эти 450 км/сут, то выходит 450 / 24 = 18.75 км/ч - средняя расчётная скорость, которую по идее надо бы прописать в economy_data.sii > simulation_avg_speed. ...

сложно сказать о чём думали чехи прописывая 64 км\ч.., но то что они ДУМАЛИ - вне всякого сомненья!
Может это как-то связано с масштабом игрового мира.. может с чем-то другим...
Менять или не менять - это индивидуальное дело каждого игрока.. и очень щекотливо для мододела, модом которого будут пользоваться совершенно разные люди.. кто-то похвалит, а кто-то забъётся в истерике и вынесет мозг всем кто попадётся на пути.  :Winking:
---------------
извините, "за много букв"

  • 10

Поблагодарили 2 Пользователи:
Vitfon , knox_xss




Темы с аналогичным тегами ETS2, ATS, тахограф

Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2018
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено