колодцы не относятсяМожет быть, я не утверждаю...
через каждые сто метровБыло, когда я ставил 100...
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
колодцы не относятсяМожет быть, я не утверждаю...
через каждые сто метровБыло, когда я ставил 100...
Думаю,что эти колодцы не относятся в случайным событиямЭто случайные события и в игре они есть давно
вскружили скандинавам голову..
Если не больше. Такие потуги для фирмы,только-только по настоящему закрепившейся(на тот момент) на рынке(не без труда) выглядят более,чем странно.
. как уже унифицировали "под европу" свои траки
В корне не согласен с определением. Смотря кто и под кого унифицировал. Америку уже Т600 знаменитый бороздил,а Европа всё еще на квадратных чемоданах ездила. Да и до Т600 уже как минимум полтора десятилетия,все основные американские производители предлагали аэрокиты для своих моделей. Европа про такое и не слыхивала тогда. Да и глубже если копнуть,то заметно будет,что аэродинамике в США уделяли внимание всегда и серьезно. Просто американцы не ломают рынок через колено,не будоражат бесконечной и бессистемной сменой правил,а тихо,мирно,без лишних телодвижений,модернизируют то,что неплохо себя зарекомендовало. Потому при взгляде вскользь иногда и кажется,что типа они в чем то якобы отстают. А ближе посмотришь,окажется,что это у них давно пережевано и выплюнуто. Вот пойди расскажи американцам,что дескать Магнум,это европейский прорыв,глядя на этого красавца.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
International Harvester RDC-405
в своё время даже мод такой был
Вот пойди расскажи американцам,что дескать Магнум,это европейский прорыв,глядя на этого красавца.
да.. американские дизайнеры, во все времена, знали толк в извращениях
А ближе посмотришь,окажется,что это у них давно пережевано и выплюнуто.
что независимая подвеска модульной кабины
Независимая подвеска это вариант исполнения, а не концепция. Это развитие технологий и не более.
а сзади подпружиненная в двух точках - это предел совершенства инженерной мысли,
А ну ка, мил человек, распиши мне другое решение, для кабины того же Т680, вкупе со слипером, да еще скрести это все с капотом, прикрученным к раме. Или кабину того же 389го,скрести с тем же капотом и, чтоб не скучно было, со спальным модулем. Слабо, блеснуть инженерной мыслью?
oq37,Нет не слабо.
Для означенной конструктивной схемы (капотной) - другого ДЕШЁВОГО решения пока нет. Да вместо пружин сзади может быть пневмосистема, пружинно-рессорная и прочие, но всё это дороже, сложнее, а значит (с большой вероятностью) и менее надёжно.
Но, уважаемый Олег, не надо сравнивать Магнум, с некоторыми инженерными опытами из далёкого прошлого - это весьма не корректно, ибо тачку с колесом изобрели ещё в Древнем мире, на авто, ещё совсем недавно (буквально вчера по историческим меркам) ставили паровой двигатель, и вообще автомобиль предавали анафеме, уверяя что будущего у него нет
dobr4060, чего вы все к магнуму прицепились?)) в жизни довольно неплохо отзывы про этот трак расходятся, про то как попадаешь в кабину один хай, другой что обслуга трака изза конструкции кабины и её крепления, но движок мак многие хвалят - только вот первое поколение больше любят чем второе, внешне мне второе больше по душе - но кабина отдельно от рамы немногих радует в обслуге
Воо как вас зацепило то...
Почитал тут вашу беседу и так и не понял, в чём суть спора...
Пойду-ка я ещё пару рейсиков по Орегону крутану...А тут за это время пока всё уляжется!
Пойду-ка я ещё пару рейсиков по Орегону крутану..и я того же мнения
да это Серёг у них профессиональноепо жизни, Европу на евротраках проехал всю, от севера до юга, Британию посещал как турист.
: | В играх ETS2 & ATS вид из кабины амертрака на дорогу и капот (особенно классика) не правильный, не та пропорция, но это нисколько не умаляет труд чехов. Лично мне рулить, в игре - не мешает |
быть пневмосистема, пружинно-рессорная и прочие,
И это все есть у америкосов. Они как всегда взяли максимум, из возможного и нужного. За что их и уважаю.
это весьма не корректно,
Как раз это сравнение было очень даже корректно. Потому как фишка Магнума, это именно модульная кабина, а не способ ее подвески. И пример, приведенный мной, демонстрирует именно такую концепцию. А подвеска на подушках, то просто развитие технологий и, как всегда, была придумана задолго, до ее реализации. Кстати, боюсь ошибиться, но по моему у американского Форда 9000, безкапотника, как раз была кабина на подушках.
другого ДЕШЁВОГО решения пока нет.
А как же
И применяемая до сих пор на большинстве амертраков схема жёсткого крепления кабины впереди прямо к раме через прорезиненную проушину или сайлентблок, а сзади подпружиненная в двух точках - это предел совершенства инженерной мысли?
Так таки предел? ))
пару рейсиков по Орегону крутану
А я и так в рейсе, на Нью Мексико. На стоянке время убиваю.
не правильный, не та пропорция,
FOV побольше и пропорции на место встанут. ))
Harvester RDC-405как гордо звучит! Харвестер! Прямо Дюну напомнило на Сеге.
А для чего там окошки снизу? Чтобы снизу поддувало или ножки показывать?
для обзорадля какого обзора? Хочешь сказать, что водитель должен наклониться вниз головой..?
для какого обзора? Хочешь сказать, что водитель должен наклониться вниз головой..?
Высота кабины слишком большая, так можно не заметить пешеходов, да и легковые авто, мото спереди, без окошек там мертвая зона, а окошки дают этот обзор.
Трубу прорвало, дорожники пашут ))
СКС хоть в Орегоне сделали колодцы на дороге не нарисованными, а реальными
Серёга, у меня на таком подвеска среагировала
А на таких нет
А вот такого комбайна в трафике точно ещё пока не было!!!
Сообщение отредактировал МАКО76: 08 Октябрь 2018 - 23:49
Кто то выше писал, что машины пропадают.. Обнаружил место исчезновения машин на трассе, по-моему 97, Начиная от автозаправки неподалеку от города Bend и заканчивая весовыми, близ у города Кламата.