сколько они "заломят"
Пока нисколько наверное. Вроде ж как только демку анонсируют. Когда там полноценная игра выйдет, непонятно
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
сколько они "заломят"
Пока нисколько наверное. Вроде ж как только демку анонсируют. Когда там полноценная игра выйдет, непонятно
Когда там полноценная игра выйдет, непонятноЧестно, мне это напоминает недавний "шум".
С этой, как её...... а вспомнил, Truck and Logistics Simulator Вах, вах и бабах. Громкий такой бабах
Truck and Logistics Simulator
Настолько ужасная игра?
На неё вроде что-то выходит из обновлений хотя и редко
особо не привлекает момент "дробовик и охота"
Лишь бы не сделали это обязаловкой. Как правило, все элементы выживания в играх скатываются к беспрестанному поиску жратвы, воды и топлива для огня. В итоге не саму игру времени не остаётся.
Вышла демо-версия игры в Steam,объём не хилый такой для демо 10,6 гигабайт ..
Dimmu, загружаю
Там вроде пишут что демка на 50 минут
Значит что все это графика весит
Честно я не понял как в это играть
Но по графике не очень хуже чем ЕТС или АТС
Что касается самой езды
Как то там слишком легко сделать аварию
Да и почему он у меня практический сразу дохнет?
Сообщение отредактировал Ailong: 11 Июнь 2022 - 20:43
что демка на 50 минут
Пятнадцать минут игры,а я уже двигатель запорол-масло в пути исчезло..
Русский язык в игре нужен обязательно,нет перевода,игра фризит жутко,графика..ну такое себе(даже на ультра),в демке нет пока работы,что бы проверить функционал перевозок..Релиз нужен полноценный,а там посмотрим.В таком виде,как есть сейчас,демка даже не нужна..
На что потратили почти четыре года работы не понятно..Уж точно не конкуренты чехам ..
Сообщение отредактировал Dimmu: 11 Июнь 2022 - 20:51
вы замерзли насмерть
Печку включи.. Только почему то он всё равно мёрзнет
Для тех,кто не определился устанавливать или нет,посмотрите и решите для себя,надо вам это или мимо.
Сообщение отредактировал Dimmu: 12 Июнь 2022 - 08:29
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
Ну вот уже и "рецепты" подошли :
Не знаешь языка гуляй вася?
Потерпи,думаю исправят.Сам до этого момента не удаляю её,авось русский язык завезут и понятливее будет .. А там посмотрим,хоронить или меха раздувать буду
(даже на ультра)Мыло. Если отключить сглаживание, всё мерцает. Игровой процесс по своему интересен но..... Всё не однозначно, но пока сыро, очень сыро. Буду надеяться, что игру всё же "доведут до ума"
Буду надеяться, что игру всё же "доведут до ума"схема такая-сначала они выложат полусырой продукт и посмотрят, как он будет продаваться, походу исправляя что то и обещая все исправить. Исходя из рейтингов продаж, разрабы будут смотреть-стоит ли работать в три смены или продолжать тянуть резину, походу что то там исправляя и трезвоня о том, как в итоге все будет классно.
Обновилась игра на 3,7 Мб,.что обновили, не знаю. .Русского языка нет
Русского языка нетЧего ты рычишь, Сергей? Это же демка, там никакой локализации, из списка, нет. Будет релиз, будет локализация.
схема такаяЯ бы понял эту схему, Дима, продай они сразу игру, в таком виде как сейчас. Но они выпустили демку, значит уже многие игроки решили, надо или не надо она им. Как то не логично, после этого выпускать релиз в таком же сыром виде
Как то не логично, после этого выпускать релиз в таком же сыром виде
не, там немного по другому -они добавят язык, доведут юзабельность примерно до 15% и впулят игрульку в стим. А дальше, пользуясь помощью пользователей, будут постепенно добивать проект и все это зависит (время на исправления и добавление деталей, расширение карты и прочее) от того, как пойдут продажи. Элитную Одиссею впулили в мае прошлого года, а если считать предзаказ, то в декабре(если не ошибаюсь) позапрошлого. И только в последние пару\тройку месяцев, можно констатировать, что игра юзабельна примерно на 80\85%-это значит все более менее стабильно и в целом играть можно , остаются исправление ошибок+ добавление планируемого. И все это им удалось провернуть из-за популярности, нажитой годами ( в Горизонтах и ранее). Они еще на предзаказе Одиссеи получили нехилый аванс+на выходе сырущей,практически неюзабельной игрульки. А тут все сложнее, им приходится работать на чужой территории+ опираясь на фишки, которые мы видим только на скринах и в их роликах-народ откликнется, проект будет постепенно доводиться до ума.Нет-умрет как один из кучи подобных. Сейчас для них важно понять-смогут ли они потеснить scs в нише симуляторов грузоперевозок( вернее не потеснить, а поставить где нибудь в уголке маленькую табуреточку) или нет-если нет, они откажутся от дальнейших телодвижений , увидят интерес-будут потихоньку развиваться и кто знает, может что то в их игрульке таки да и выстрелит, что даст возможность помимо табуретки в уголке, поставить еще и столик и так далее.
сейчас так выкладывают игрульки-впуливают в лучшем случае беху или как фронтиры выдали нам сырую альфу Одиссеи и пользуясь помощью пользователей, дорабатывают проект. Таким макаром небольшая группа разрабов может работать в эконом режиме достаточно долго, не тратясь на тестеров и тп. Им всю инфу, а порой и способы исправлений+нововведений. предоставят их "соучастники", которые помимо помощи, еще и платят разрабам сами. По ходу этого процесса, при вливании дальнейшем бабла. штат постепенно расширяется-игра развивается и дорабатывается быстрее. Появляются длски, что способствует стабильной работе персонала, а значит пользователи увидят оптимизацию и в целом повысится уровень юзабельности. Сколько по времени займет этот процесс и будет ли вообще что то делаться дальше, зависит от того, как пройдут первые продажи сырой идеи
Сообщение отредактировал Dynamic: 13 Июнь 2022 - 17:42
Прошел демку, мне понравилось, атмосфера присутствует. Не особо знаю английский, но ничего сложного не обнаружил, в ней как раз все то чего "я джва года хочу такую игру, суть такова..." от чехов, но там кроме супер ДХ15 технологии SSAO ничего не добавили за последнее время.
Совсем неплохо меняется погода, очень так незаметно, но как-то быстро, надеюсь это обычная демонстрация и на релизе поправят. А так это тот же ЕТС2 на релизе, со всеми своими плюсами и минусами. Если прислушаются к игрокам, то через пару лет могут стать хорошим конкурентом, а что может быть лучше конкуренции, пусть чехи начинают отвыкать от пивных вечеринок и переходить на кодерные утренники скриптологов.
А за вменяемый GPS навигатор даю звание "Игра тысячелетия" среди всяких АТСов.
Сообщение отредактировал SGate: 13 Июнь 2022 - 18:54
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Тоже попробовал.
Короче говоря, если хотите, чтобы ваш комп изнасиловали в грубой форме - обязательно скачайте игру. Никаких стресс-тестов не надо.
Это график загрузки ядер процессора. Какие объёмы информации там просчитываются, что требуется столько ресурсов? Втихую майнит что ли? Уровень графики примерно хаулиновский, то есть безнадёжно устарел на пятнадцать лет, но железа требует, как две АТСки.
О хорошем. Понравилась интерактивность, наконец-то с окружающим миром можно взаимодействовать. Персонажу нужно есть и спать, но вроде это не сильно напрягает. Нужно тепло, для этого в машине есть печка, жаль только индикатора комфорта нет. Догадываешься, что персонаж мёрзнет по озвучке. Позабавила доливка масла, реалистично . Погода неплохо выглядит, если не смотреть на окружение.
А, да, жилым отсеком можно пользоваться по назначению: спать, греть еду, хранить вещи. Неожиданно, правда, SCS?
В целом неплохо, даже атмосферно. Напомнило старые игры, в хорошем смысле. Покупать это изделие я, конечно, не буду. Может быть, когда игра обретёт законченный вид и получит какую-никакую оптимизацию... Но не факт.
Сообщение отредактировал Жёсткий_Чебур: 14 Июнь 2022 - 21:08
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
Вчерашнее обновление: