Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#1
Отправлено 27 Август 2018 - 17:01
Популярное сообщение!
Portland, штат Орегон
Невозможно обойти стороной город Portland, если вы хотите изобразить по настоящему штат Орегон. Это самый большой город в штате, центр густонаселенного региона и очень важный транспортный узел. Там есть большая гавань и большое количество разного рода промышленности. Все это должно быть отражено в American Truck Simulator не только внешне, но и в экономике игры.
Еще на ранних этапах исследования проекта Орегон было известно, что это будет непростой задачей. Город пересекает реку Willamette, даже прозвище «Мост-Сити» намекнуло, что придется иметь дело с несколькими мостами и сложной с точки зрения оптимизации топологической местностью с большим количеством сверкающей воды. Действительно, несколько крупных мостов образуют основную транспортную сеть. Таким образом, появилось большое количество геометрической составляющей для создания хорошей визуализации и 3D-карты.
Команда SCS потратили много сил и времени, чтобы построить вышеупомянутое в городе Portland. Действительно было довольно сложно оптимизировать конструкцию и дизайн моста для достижения приемлемой частоты кадров. Но разработчики справились с этой задачей. Они очень довольны результатом и считают, что он очень репрезентативен в городе. Проезжающий через него водитель сможет составить правильное впечатление, относительно моста, к этому результату и стремятся разработчики.
ats_hq_5b7aad1f_12_WIP.jpg 119,52К
2 Количество загрузок:
ats_hq_5b7ac7db_16_WIP.jpg 146,63К
0 Количество загрузок:
ats_hq_5b7d5a1a_16_WIP.jpg 133,06К
0 Количество загрузок:
ats_hq_5b7d5dbe_09_WIP.jpg 141,92К
0 Количество загрузок:
ats_hq_5b7d5f2a_12_WIP.jpg 129,01К
0 Количество загрузок:
ats_hq_5b7d5fc9_11_WIP.jpg 138,21К
0 Количество загрузок:
ats_hq_5b7d60bf_09_WIP.jpg 123,53К
0 Количество загрузок:
ats_hq_5b7d61d7_09_WIP.jpg 137,01К
0 Количество загрузок:
ats_hq_5b7d604d_09_WIP.jpg 139,38К
0 Количество загрузок:
ats_hq_5b7d640e_07_WIP.jpg 152,92К
0 Количество загрузок:
Источник: Блог SCS Software
Перевод: TRUCK-SIM.CLUB
Поблагодарили 29 Пользователи:
|
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , |
#2
Отправлено 27 Август 2018 - 17:06
Красота! Быстрее бы уже релиз ! Слюнки уже текут !
Сообщение отредактировал Малышаня: 27 Август 2018 - 17:07
#3
Отправлено 27 Август 2018 - 17:09
Качество дополнений к карте растет на глазах, вот что значит мододелов взять на работу. Еще бы штат людей увеличить,чтобы хотя бы 2-3 длс выходило в год
#4
Отправлено 27 Август 2018 - 17:46
всё более реалистичным становится город от скс, давно пора расти ещё бы с Холбрука на Тукумкари по 40-ке оптимизацию подправить и будет круто, с Холбрука до Галопа почти что слайд шоу((( дальше местами тяжко - но уже чуть по лучше с фпс, модов почти нет
Сообщение отредактировал vladic302: 27 Август 2018 - 17:48
#5
Отправлено 27 Август 2018 - 18:30
Еще бы штат людей увеличитьтогда им придется и цены на DLC подымать-людям платить надо
#6
Отправлено 28 Август 2018 - 23:35
Что за странные трудности с мостами через реку? Они же делали это. Вон, хоть в Питере, мостов немеряно. Посмотрим...
#7
Отправлено 29 Август 2018 - 04:06
Чумовые развязки вообще, альбукерке немного прикурит по-моему...Наконец-то зеленый штат, глазоньки уже устали от обилия желтых, песочных оттенков аризоны и калифорнии...
#8
Отправлено 29 Август 2018 - 05:25
глазоньки уже устали от обилия желтых, песочных оттенков аризоны и калифорнииИ километраж теперь растянется на порядок!
#9
Отправлено 29 Август 2018 - 16:45
И километраж теперь растянется на порядок!
Миляж вернее, Макс)) Да всё равно, ненамного... Хоть бы до середины страны, было по def, я бы это поняла тогда. А пока только модкарты))
Portland у Мантрида - вроде бы красивый, и вовсе не copypast... Кста на C2C и в Man, на востоке Штатов как и в жизни, ещё один Port)) Вот бы доставку везти, из одного в другой, но не попадалось мне ещё так))
Наконец-то зеленый штат
Таких хоть отбавляй)) На C2C, к центру, и N.York и другим восточным и северо-восточным)) Вопрос в том, когда они будут по def и будут ли...))
#10
Отправлено 29 Август 2018 - 17:45
Наконец-то зеленый штат, глазоньки уже устали от обилия желтых, песочных оттенков аризоны и калифорнии...
ты небось не ездишь по одному маршруту как я, чего тогда мне говорить)) на постоянке 5-10-40 дороги по 1200-1500 миль Калифорния-Ню Мехико час назад только приехал с Аламогордо, там такой перекрёсток мать его за ногу, что только колёсами по тротуару можно вписаться в тот сьезд на базы((( это на 48 футах, не знаю где там разворачиваются те с 53-м
Сообщение отредактировал vladic302: 29 Август 2018 - 17:46
#11
Отправлено 29 Август 2018 - 19:00
Красиво, жду штат Орегон и Прибалтику конечно с нетерпением
#12
Отправлено 29 Август 2018 - 19:08
это на 48 футах, не знаю где там разворачиваются те с 53-м
Ну дык поставь шасси с поворотной осью и тогда залезишь.
#13
Отправлено 29 Август 2018 - 19:19
Revanik, та не, я приверженец реализма в игре, много ты в реале видел тележек с поворотной осью? хотя это игра, каждый решает сам, благо уже второй раз там, уже примерно траекторию нарисовал в уме - там только слегка колёсами едешь по тротуару, буквально угол ехал в Аламогордо по 10-ке с калифорнии? если да, то в самом конце есть крутой угол поворота направо - это с 70-ки или забыл какой дороги ехать, а вот если с 54-ки или 60-ой, то там проще заехать на том перекрёстке, на базы то без проблем влезаю. Вот про тот светофор и говорил - я то еле влезаю на 48 футов, с 53-м вовсе снёс там всё однажды))) Сделал скрины чтоб ты понял - на первом скрине сам перекрёсток, 54 и 70-я дороги, на втором как я еду с 10-ой дороги
Скрытый текст
Сообщение отредактировал vladic302: 29 Август 2018 - 19:40
#14
Отправлено 31 Август 2018 - 10:34
Симпатично... Как говорится: будем поглядеть (с)