будет дальше развивать, спальник, к примеру, добавит
момент спорный и очень спорный а надо ли..
Mack R Series - получил маркировку, в том числе, и из-за кабины типа R, вот такой
чтобы понять её размер - то она почти такая же как у ЗиЛ-130
R - Standard model
RB - Set back front axle (except in New Zealand)
RB NZ - Mack New Zealand
RD - Heavy Duty R
RM - 4x4 Municipal/maintenance chassis
RMM - 6x6 Municipal/maintenance chassis
RS - Western R series, S stands for steel frame
RL - Western R series, L stands for Aluminum frame
RW - Western series, replaced by the Mack Super-Liner
Вот как родилась эта серия в 1966 году с такой кабиной так с ней (почти без переделок, о них чуть ниже) и завершила свой путь в 2006 году.
DM была последней моделью, использующей этот стиль кабины, и была последней моделью всего этого семейства. Кабина была стандартная для всего ряда, а вот капот (форма и длина) был разным.
А теперь о переделках или как правильно и модно сейчас - рестайлинге.
В 1972 году - через 7(семь) лет после старта серии R, в кабине (в её задней стенке) вместо окна прорезали дыру (точнее появился выбор либо окно, либо дыра).
Злые языки утверждают, что покусились на святое - новозеландцы, которые у себя в филиале занимались чистой сборкой из того что приплывало из-за океана и подумывали о расширении производства.
Но, не суть важно, именно с этого времени (точнее с 1973 года) у MACK-а R Series за кабиной
официально появилась "собачья будка", как её обозвали злые конкуренты (видимо от зависти из-за бульдога на капоте).
Примерно вот такая
Нет не такая уж совсем страшная, ибо дизайнеры (и водители) всё же приложили свои кисти и руки к ней, но в общем-то такая.
Там были только полка для отдыха (с ящиками под ней), пару карманов на боковинках, крючки и (иногда) гамак вторым ярусом.. По тем временам вполне достойно.. Чтобы понять как туда попасть, можно заглянуть сюда
бочком, бочком и на полусогнутых.. между сиденьями.. зато уже там (в глубине) можно вытянуться во всю длинну.
Сегодня, в нынешней истории MACK, после того как над ней(историей) поработали такие компании как
Renault Trucks и AB Volvo of Sweden (Volvo Group) - MACK стал (почти стал ) как все (почти как все) - и это обидно...
Но.. всё же ещё есть надежда что, новое поколение Highway Series:
Anthem Axle Back, Pinnacle, Granite и Smartway возьмут от предыдущего Mack R Series только лучшее..
иначе... будем узнавать MACK только среди самосвалов и пожарных машин.