Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Создание нового освещения (проекции)

- - - - -

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
Voldemar

Voldemar
  • Реальное имя:Владимир
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36.2.26
  • Грузовик в ETS2:MAN
  • Версия ATS:1.37.0.43
  • Грузовик в ATS:Peterbilt
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech DFGT

Доброго! Можно ли как-то добавить тип освещения, для добавления проекции света от какого-либо источника? К примеру, ставлю к бамперу освещение - один светильник с заглушкой (заглушка имеет фигурную прорезь), а другой без заглушки. И чтобы показать тень на проекции, нужно указывать разные DDS. Нужно новое освещение наряду с меющимися "trucklight_mask_<вид_светотехники>.dds". А как добавить? )


  • 0

#2
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.46.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road

Voldemar

..._mask_<вид_светотехники>.dds - это не сам свет фары, это то как мы видим снаружи светящуюся фару, это именно маска(ореол) и она может быт какой угодно формы (на сколько фантазии хватит)..

делаете нужную картинку, обзываете своим именем и запаковываете в мод


  • 0

#3
Voldemar

Voldemar
  • Реальное имя:Владимир
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36.2.26
  • Грузовик в ETS2:MAN
  • Версия ATS:1.37.0.43
  • Грузовик в ATS:Peterbilt
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech DFGT

это то как мы видим снаружи светящуюся фару

Насколько я понимаю, за это отвечает vehicle\truck\<truck>\lights_mask.dds. А material\custom\trucklight_mask_<вид света>.dds - уже за то, как будет освещаться дорога (ну и всё, что попадётся под обзор). Именно второе мне и нужно. Создать свою картинку, назвать и прописать я смогу, вот только где и как? Для стандартных масок под ближний/дальний/люстру/противотуманный свет это прописывается в def\vehicle\truck\<truck>\head_light\standard.sii. Вот чтобы не трогать всё освещение в игре, как новое прописать?

Вот ещё пример. Допустим, хотим направить на стенку у спальника свет от эмблем тягачей (те, что на стекло крепятся). И чтобы остальные объекты остались светить по своему, нужно создать новое освещение по фигуре для эмблемы. Конечно, можно текстуру сделать на спальнике с синей маской (если эмблема белым светится), но я так не хочу :) .

О, идея вовремя пришла! От диско-бола свет бы испустить квадратиками.


  • 0

#4
Voldemar

Voldemar
  • Реальное имя:Владимир
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36.2.26
  • Грузовик в ETS2:MAN
  • Версия ATS:1.37.0.43
  • Грузовик в ATS:Peterbilt
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech DFGT

Кучу SII/TOBJ/MAT перекопал, некоторые PMD пораспаковывал, пересмотрел hookup - так и не понял.. :(

Непонятно, откуда в игре берутся проекции стоп-сигнала/поворотников с повторителями/заднего хода, если они не прописываются и для них нет DDS.


  • 0




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено