Retrograde R, да затем и там и нам.
Ну что за глупости. Читайте историю автоаграрпрома СССР и современности.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Retrograde R, да затем и там и нам.
Ну что за глупости. Читайте историю автоаграрпрома СССР и современности.
или забугорных, к нам заезжих?
К нам заезжих.
А свои п/прицепы им зачем были нужны?
А ну какая сеть сервисов их же надо содержать - запчасти,расходники и т.п.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Читайте историю автоаграрпрома СССР и современности.
Лет 35 как читаю.
Но буду читаь еще чаще и больще, в чем подписуюсь.
а простое не знаете.
"...а простого не знаете." Так вернее будет.
"Глоубтроттер" Ленинградского филиала, куплен подержанным в самом конце советской эпохи.
"Глоубтроттер" Ленинградского филиала
А что номера вроде как не ленинградские?Кстати, вчера у Комбата читал про Глобик, что типа его разрабатывали как раз для рынка соцстран. Дескать там гостинниц нифига нету, водители по кабинам живут, вот и сделаем отель на колесах. Но тут его так никто и не взял, а в Европе - пишут - фурор он тогда вызвал. Никто доселе такого не делал.
Кстати, вчера у Комбата читал про Глобик
Да, я у него это тоже читал, очень занятная история. Я потому этот "глобик" здесь и запостил, что по словам знатоков-моделистов, их всего два и было, 87-го года, купили их в 91-м. ВСМ, по их же словам, поздняя Лениградская серия.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
поздняя Лениградская серия
Путь познания долог и тернист... Что интересно,по черным выездным номерам инфа есть,а по белым не встречал.
Retrograde R, беру свои слова обратно.
На самом деле Олег прав по поводу выпуска данной модели. На самом деле так и было, у меня есть живой свидетель истории.
Эх, были времена ...
На самом деле Олег прав по поводу выпуска данной модели.
Простите и вы меня, если я погорячился. Как Олег писал здесь
Путь познания долог и тернист...
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
OAF, или, как они сами писали в проспектах на русском о себе - ААЗ (Австрийский Автомобильный Завод)
Вот и РОМАН мадстера можно к делу приспособить. В опытной эксплуатации в Москве, Скорее всего желто-оранжевый, с красным и желто-оранжевой полосой.
Вот и РОМАН мадстера можно к делу приспособить
Тоже думал об этом
Вопрос еще в том, какая в ААЗе была панель приборов, я заметил, что в САВИЕМе и МАНе они чуть другие, В МАНе, по-моему, другие приборы и наклон самой панели, а в САВИЕМе другие накладки. Вот САВИЕМ
Сообщение отредактировал Retrograde R: 02 Август 2018 - 06:54
Retrograde R, а с другой стороны, этот МАН был в СТА в единичном экземпляре и ходил, вероятно, несколько месяцев, не больше...
Стоит ли он такого внимания? )))))
Если выйдет улучшенная версия, с адаптацией под 1.31, то, может быть, возьму в коллекцию ))) Пока же, в предвкушении от скорого (надеюсь) обновления Ф88/89 ))))
В опытной эксплуатации в Москве,
Та в опытной чего там только не было, от французского Юника,до американского Кенворта.)
Немного воспоминаний водителя СТА Рига,Муравьева Юрия Сергеевича. Про технику, да и вообще.
Взято с РС -форума.
Стоит ли он такого внимания?
В существующем виде, как РОМАН. наверное нет, а вот если в обновлениях будет МАН, тогда может быть... Он стар и красив.
до американского Кенворта
А что, на север ездить :) В реальности во времена детанта, на Кубани недолго существовало Сов.-Ам. СП, для которого завезли W900A 1978г. , которые в модах имеются. Шофер потом машину выкупил и в 90х - нач. 00х еще работал на ней. На торпедо с завода надписи на оч. корявом русском были.
на Кубани недолго существовало Сов.-Ам. СП, для которого завезли W900A 1978г. , которые в модах имеются. Шофер потом машину выкупил и в 90х - нач. 00х еще работал на ней
на Кубани недолго существовало Сов.-Ам. СП,
Про этот я читал,но говорю про СТА и этот Кенворт,работавший в СТА Брянск.
примеряю перья на Мерс НГ
Хорош Мерсик. А как дворники,чистят?
З.Ы. Хорошая машинка этот Мерс,добротная,качественная,но капец какая безликая. Ну реально серая мышка. Вот пытаюсь вспомнить сей Мерседес на трассе и не могу вспомнить. Вольво - трудно не запомнить,их издалека видно было. Ивеко - красавцы,шикарно смотрелись в ходу,а ночью вообще отдельная песня. 89ю,хоть как то помню,мазы все помню,романы,рабы,маны и даже капотные помню,а мерсы стерлись. Хотя видел я их естественно довольно часто,учитывая частоту моего нахождения,на московской и ростовской трассе. Вот такое кино.
А как дворники,чистят?
Плохо. Там с пропиской сего действа, видать проблемы... Но могу сейчас немного ошибаться, потому как я сейчас сделал только полрейса и в дождь не попадал - обратно перепрыгнул на Вольво )))) Рейс, при этом, не потерял, так как предварительно сохранил игру. А до этого, Мерс у меня был куплен для наёмников, но сам на нём не ездил - в основном ездил на ДАФе от Вадима и Рено Магнуме от Саши.
Но хорошо хоть при анимированных дворниках стационарные дворники (мёртвые, что на самом truck.pmg, как и прочие детали) убраны - помнится я в позапрошлом году сталкивался с этой проблемой - прописал анимированные дворники (они были, но почему то в анимации не прописаны - я про внешние), но при этом в модели были свои, мёртвые. В итоге, анимированные ползают, а те стоят )))))
Через Блендер пришлось убирать стационарную модель дворников из модели тягача.
Сообщение отредактировал Кинст: 02 Август 2018 - 16:23
Там с пропиской сего действа,
Подозреваю, что там не в прописке дело. Но это пока только подозрения. В Занозе я его не видел.
В журнале "Авто-Ревю"
Там и читал оч. давно, и потом еще где то попадался. В СТА для игры, конечно, интересны те машмны, что имели эмблемы или окраску СТА.
От моделистов пара вариантов послеремонтной перекраски.
помню,романы
Олег, а кто на них ездил? Наши или не очень? Спрашиваю, что бы свои в гараж определить, пока в Белграде держу.
Хорошая машинка этот Мерс
Видел такой в конце июня ок. Подольска :)
что имели эмблемы или окраску СТА.
А голубые из Ильичевска? В Мариуполе в порту кажется тоже работали голубые Глобики. )
а кто на них ездил?
Румыны, югославы. Венгры на рабах гоняли. Остальные, кто на чем. А вот румыны и венгры чаще на своих марках попадались. А вообще по Союзу много иностранцев ездило. Даже англичан на чудо-юдо Вольво встречал, с юмбо прицепом, на трех осях и с здоровенным задним свесом, высекающим нехилые искры. )))
В Мариуполе в порту кажется тоже работали голубые Глобики
Как я понял, в портах вообще были синее частенько, Человек из СоюзВнешТранса писал что в питерском порту работали Ф10 модели 77г с дневной кабиной.
Им потом еще спальники самостоятельно приделали.
Может, минморфлот специально синие брал?
югославы
Ну, значит, пусть живут в Белграде. :)
Меня что-то вот эта контора зацепила...
Какова эмблема! Прям для моделеров и моделистов :))
Олег, а эти ильичевские Глобики какого поколетия были? 83 или 87?
Сообщение отредактировал Retrograde R: 03 Август 2018 - 19:09
83
По моему 83го.
Какова эмблема!
Раньше и дорожный знак такой не редкость был на трассе.) А эмблема действительно классная. Меня тоже эта фирма интересует, в том плане что у них Ивеко, но не Турбостар были, примерно такие, как в игре есть. )))
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|