Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

SweetFX+Reshade (графическое улучшение) [только для win_x64] [upd.19.09.2018]

- - - - - ATS графика

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#26
SGate

SGate
  • Реальное имя:Илья
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.X.Xs
  • Грузовик в ETS2:IVECO
  • Версия ATS:1.XX.X.X
  • Грузовик в ATS:MACK Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Caterpillar

И так. https://yadi.sk/d/YGsG09eqjPJPhA Качаем шейдеры.

Далее в Edit global блаблабла выставить значения.

29776475_s.jpg

Во вкладке DX11 выставить :

29776474_s.jpg

Иногда нужно включить любой DOF, потом можно выключить, так как работа трасировки зависит от DOF, хотя может оно и внутриигровой использует.

Я особо еще не настраивал, просто балуюсь с новыми технологиями.

Настраивать MXAO

Там же можно выставить MXAO_ENABLE_IL 1 Дает эффект глобального освещения, предметы набрасывают свой цвет друг на друга.


wik412 (04 Март 2020 - 21:43):
Максимальный размер превью 400x300.

Сообщение отредактировал wik412: 04 Март 2020 - 21:43

  • 3

Поблагодарили 1 Пользователь:
dobr4060

#27
axelrol

axelrol
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:2.0 (стим)
  • Грузовик в ETS2:DAF
  • Версия ATS:2.0
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: Steam

SGate, спешу тебя расстроить, но в твоём архиве что ты кинул нет шейдера трассировки лучей )) Он называется qUINT_rtgi.fx и распространяется только через Discord автора. У тебя есть там все кроме нужного. 


  • 1

#28
SGate

SGate
  • Реальное имя:Илья
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.X.Xs
  • Грузовик в ETS2:IVECO
  • Версия ATS:1.XX.X.X
  • Грузовик в ATS:MACK Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Caterpillar

axelrol, Ты про это?

29787581_s.jpg

В любом случае работает с манипуляциями описанными выше.

На примере леса очень хорошо видно. Но настройки не накручены.

29787589_m.jpg 29787590_m.jpg


  • 1

#29
axelrol

axelrol
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:2.0 (стим)
  • Грузовик в ETS2:DAF
  • Версия ATS:2.0
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: Steam

SGate, да именно. Этот шейдер выложили недавно в одном из роликов на ютубе ) Собственно, я уже разобрался в чём причина у меня была - depth buffer в игре корректно работает только если выставить в конфиге uset g_hq_3d_scale "0.0" (у меня было на 3 выставлено для HQ скринов, пришлось убрать).


  • 0

#30
Ailong

Ailong
  • Реальное имя:Ринат
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Снегирь

Верно ли я понимаю что RTGI, MXAO и прочие такое на 1.38 уже в принципе не работает?

Или какие нужно настройки поставить что бы увидеть положительный эффект от данных шейдеров


  • 0





Темы с аналогичным тегами ATS, графика

Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено