принцип тот же
Опять всё путаем . на американцах 50 - 60ых годов стояла не раздатка , и переключение происходило не по принципу кпп с делителем и демультипликатором .
Сообщение отредактировал STpon: 20 Июль 2018 - 22:19
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
принцип тот же
Опять всё путаем . на американцах 50 - 60ых годов стояла не раздатка , и переключение происходило не по принципу кпп с делителем и демультипликатором .
Сообщение отредактировал STpon: 20 Июль 2018 - 22:19
НЕ ЯСНО
Не ясно почему они там не прописаны.
должно быть: 10ст, 15ст, 20ст, под имеющиеся два рычага. Две коробки агрегатируются одна за другой, этот вариант еще называется "married transmission" , во всяких аукционных объявлениях. Дуплекс и т. д. - фирменное обозначение Ну да, такой суровый вариант предустановленного делителя. Долго служит - больше прибыль.
STpon,Слушайте,может хватит,свою "образованность" выпячивать?...Фото вывесила просто для наглядности.Потому как,человек спросил,что где-то уже это видел.Я просто напомнила.где это было,а американские грузовики тут не при чём.О них даже и речи не было.
И да...Для начала,Вам,не мешало бы научиться правильно писать имя собственное,а уж потом других учить и поучать.У Вас,в профиле,что написано?...АЛЕКСАНДЕР!!!...И это пишет человек "С неким образованием по части техники" (ваши же слова).А по русскому языку,что было в школе?...Это.наверное,должно быть,АЛЕКСАНДР? Мат удалён.....
Впрочем.достаточно взглянуть откуда,и всё сразу ясно становится...
Сообщение отредактировал Gray75: 20 Июль 2018 - 23:05
ЛУАЗ
Чисто в порядке информации - на Луазе никогда не было пониженного ряда. Там одна пониженная передача. Управляется одним рычагом ,по перевернутой П. Тянешь на себя - включается задний мост. Затем ставишь основной рычаг в нейтраль,короткий,которым уже включили задний мост,двигаем вправо и вверх. Так включается дополнительная,пониженная передача. Основной рычаг при этом получается заблокированным. Есть еще рычажок,между сидениями - межколесная блокировка,заднего дифа.
У Вас,в профиле,что написано?...АЛЕКСАНДЕР!!!...И
И , и Что это было ?
не мешало бы научиться правильно писать имя собственное,
Кто я , где мои вещи ?АаааА где я ? Что происходит ?
А если поменять прописку салона - будет работать в ЕТС?
Какой замечательный срач. С песнями, шутками, банами. А всего то надо было сказать, что "дуплексов" и "триплексов" нет, потому что автор их пока не сделал.
VitalissimusM, дуплексы и триплексы тут ни при чем. С головой дружить надо(некоторым), а не превращаться в ничтожество вешая себе в профиль мразотсткие свастики и лозунги.
Человек выбрала свой путь, дело её. Не стоит ни оно, ни она, того, что бы уделять ей какое либо внимание...
Проехали, продолжаем дальше обсуждение модификации.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
"дуплексов" и "триплексов" нет, потому что автор их пока не сделал.
Дуплекс-то там есть, повторюсь - со слепу не увидел. Я это к тому, что тогда надо делать рычаги в салон на выбор.
Или спальник - там есть примерно такой
но исключительно для длинного шасси. Получается дли-и-и-нная такса с ма-а-а-ленькой головой.
Если это модель "с нуля" - можно было бы сделать интегральный вариант
что только добавило бы моду ценности и исключительности.
Кода видишь эти моды у авторов в ФБ - все великолепно!
Когда испытаешь - все просто очень хорошо.
Mack B 61
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
К вопросу о коробках.
Вот дуплекс
триплекс
квадруплекс
А вот что еще есть: квадруплекс без применения компаунда на пятой передаче, т.е. 18 ст. при двух рычагах
Теперь все ясно, авторы все сделали верно. Был еще дуплекс о 9-ти передачах.
Но почему выбраны два усеченных квадруплекса мне непонятно.
а это про КПП
а это про КППВсё так понятно! Я типовые видосы про КПП нашёл, тоже иностранные. С переводчиком сидеть не айс
субтитры включиТочно! Забыл. Старый уже
Урал 3420
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
Отличный тягач. Сделал рейс по Вашингтону
проблема с 11 директом решена или нет?
У меня на 1.35 АТС вылетает игра, т.е. купить и поехать на машине можно, но если выйти в меню сразу вылет.
С остальными моделями все ок.
по моему скромному мнению, если память мне не изменяет, то архив закрыт паролем. А для работы с DX11 нужно править саму модель.
Список изменений:
Исправлены зеркала под новую физику (g_phys_mirrors "1")
Добавлены недостающие UV-каналы (для покраски металлик в DX11)
Исправлены текстуры (что приводило к вылету игры в DX11)
Исправлены ошибки в прописке двигателей - Detroit Diesel SERIES 60 TUNED 685, Cat 3406E 500
Исправлена прописка автосалона (теперь можно приобрести в автосалоне MACK)
Автосалоны "Mack" расположены в городах: Sacramento Yakima Pendleton (Сакраменто Якима Пендлтон)
Лог чист
Версия игры 1.36 (работа на версии 1.35 и ниже не гарантируется)
Файл ATS_Mack62_mTG_1.0.scs скопировать в папку мод, подключить в менеджере модов
Файл transmission.scs подключать по желанию
Шаблон для создания скинов в архиве
Приятной игры!
Авторы модели: mTG
Обновление и исправление: Лёха72
Все фиксы в шапке темы полностью не актуальны
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Отличный грузовик давно ждал обновления на 1.36. Более того мне кажется сейчас он стал легче и не грузит систему. С предыдущим от MTG у меня он подвисал, а на этом всё отлично. Спасибо за обновление. Есть только один недостаток что я заметил, отсутствие тени под передними колёсами.