Описание:
Mack 62 mTG v1.0 [1.36.x]
Версия игры: 1.46.х
Авторы:
Ранние версии:
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Описание:
Mack 62 mTG v1.0 [1.36.x]
Версия игры: 1.46.х
Авторы:
Ранние версии:
Поблагодарили 9 Пользователи:
|
|
не очень понравилось, скины тоже не особенно, если с их Питом сравнивать. А в целом - хорошо.
Как-то странно сообщение отобразилось, куском.
Маленький спальник на длинной раме не очень глянулся.
Хорош FPS не садит , почему то некоторые слоты не отображаются .
почему то некоторые слоты не отображаются
Сейчас многие мододелы адаптируют свои моды под SISL пак, ставь его и будет норма
и с коробками неясно - вроде должно быть так: 5х2 duplex, 5х3 triplex, 5х4 quadruplex. А эдесь - 18 ст.
SISL пак
рекомендуется ещё и от jewel(так вроде) .а старичок зачётный!в первые от этой конторы трак играбельный.единственное что не особо понравилось посадка.зеркала не видно.если до упора отрегулировать,то баранка превращается в яйцо..
Сообщение отредактировал Dimmu: 20 Июль 2018 - 17:18
не много недопонял,а он что и для Европы есть?видео то с от туда..
быть так: 5х2 duplex, 5х3 triplex, 5х4 quadruplex
Следует пояснить , о чём речь ?
Следует пояснить , о чём речь ?
с коробками неясно
Просьба администрацию удалить модификацию. Мод запрещен к распространению!!! В описании это прописано. Я один из авторов этого мода Stas556. Спасибо.
Следует пояснить
Это от слов "два", "три", "четыре" - пятиступка + вторая коробка. В тырнете есть ролики, как такой парой шуруют, иногда сразу двумя руками.
Я, извиняюсь, погорячился - дуплекс там есть, со слепу не разглядел.
Всё просто...На американских грузовиках,тем более на классике,выпуска начала прошлого столетия,всегда ставились безсинхронизаторные КПП.Вот об этом и разговор.Кстати да...В сети полно роликов,как надо правильно работать с такими коробками.В таких КПП от 2-х.до 4-х рычагов переключения.Вот только...Как это будет выглядеть в игрушке?...И как со всем этим справится игрок?...На многих современных американских тягачах так же устанавливаются безсинхронизаторные КПП.Хотя,это сейчас редкость.но всё же имеет место быть.
Это от слов "два", "три", "четыре"
Да прям Капитан ясен ХХХХХХХ , можно даже продолжить этот счёт на любом языке , можно так же и в Goole посмотреть , только вот не задача , как вопрос гуглу задать , что бы он понял . Вопрос тот же , О чём речь ?
Первое же , что выдал всеснающий Gogle
(( Измерение высокой пропускной способности дуплексных, триплексных и квадрупольных кривых плавления с использованием молекулярных маяков ))
Сообщение отредактировал STpon: 20 Июль 2018 - 20:51
STpon,Я же только что написала.о каких коробках речь.Если ещё проще,то...Речь идёт о механических КПП без делителя (демультипликатора).Могу и принцип работы объяснить,только это займёт много времени,и в конце концов,администрация прикроет лавочку,за флуд.В Иране с такими тягачами сталкивалась.
Вот видео,как люди работают на таких машинах и с такими коробками.
Сообщение отредактировал Галина Реутова: 20 Июль 2018 - 20:54
Галина Реутова
,Галина спасибо за видео.что то как то очень замудренно всё это. да и не удобно.
где то я такое дело в армии видел.но вот только не могу вспомнить где и на чём..
Галина Реутова
, какое отношение имеет количество рычагов к наличию/отсутствию синхронизаторов не знают даже конструкторы коробок.
Для интересующихся расшифровка трёхрычажного видео: средним рычагом переключаются передачи в основной коробке, схема ходов как в любой типичной КПП. Правый рычаг с черепушкой - повышенный-пониженный ряд. Левый рычаг - "половинки". А двуручное рукоблудие из-за того, что половинки переключаются через нейтраль основной коробки. Если внимательно приглядеться, видно, что водила включает передачи по два раза, т. е. с половинкой и без.
В общем-то ничего сверхъестественного, сегодня схема та же, только рычаги заменены флажком и переключателем.
а где в архиве третий файл?их там должно быть три.третий фикс на цацки в кабину.
Для интересующихся расшифровка трёхрычажного видео: средним рычагом переключаются передачи в основной коробке, схема ходов как в любой типичной КПП. Правый рычаг с черепушкой - повышенный-пониженный ряд. Левый рычаг - "половинки". А двуручное рукоблудие из-за того, что половинки переключаются через нейтраль основной коробки. Если внимательно приглядеться, видно, что водила включает передачи по два раза, т. е. с половинкой и без. В общем-то ничего сверхъестественного, сегодня схема та же, только рычаги заменены флажком и переключателем на единственном рычаге.
Единственный вопрос: на кой черт все так усложнять?
Dimmu, Такое было в отечественных,полноприводных армейских грузовиках.Мы в ДОСААФ на таких учились,так что пригодилось в жизни.Ещё помню была такая система на отечественных внедорожниках старого образца ЛУАЗ,УАЗ и ВАЗ-2121 "Нива",в понижающем режиме (Не путайте с 21212 и выше,там такого уже не было)
Единственный вопрос: на кой черт все так усложнять?
Ну дык чтоб водила в дороге не скучал я уже писал что с одним знакомым на фреди классик с двумя рычагами катался нектрые и на современые траки такое переключения ставят, как то давно выкладывал видео там один чел на кенворт Т680 двойное переключения поставил.
Галина Реутова
,я тогда особо не вникал во всё это.у меня был потрёпанный "крокодил" в армейской окраске
но вот такое переключение было на какой то спец.технике.а вот на какой,хоть убей,не помню..
и с коробками неясно - вроде должно быть так: 5х2 duplex, 5х3 triplex, 5х4 quadruplex. А эдесь - 18 ст.
Речь идёт о механических КПП без делителя (демультипликатора)
Читаем внимательно - вдумчиво (( с коробками неясно - вроде должно быть так: 5х2 duplex, 5х3 triplex, 5х4 quadruplex. А эдесь - 18 ст. )) Мой вопрос , ЧТО именно НЕ ЯСНО ?
Далее (( Речь идёт о механических КПП без делителя (демультипликатора) ))
Могу и принцип работы объяснить
Не надо пытаться объяснять , быстрее будет ссылку дать на 16ти скоростные МКПП без делителя (демультипликатора)
Сообщение отредактировал STpon: 20 Июль 2018 - 22:01
Dimmu,Вот.кстати,салон Нивы.Вроде легковушка,но принцип тот же...Три рычага...Большой это собственно КПП,средний раздаточная коробка,самый крайний блокировка межосевого дифференциала.Подзабыла Ниву,внедорожник же,а у них на всех такое стоит,даже на современных ШНивах.(хи-хикс..Вот я курица!...).
Ой!...Всё..Это уже меня понесло...Извините.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Alex Baizel , спасибо.
Очень давно хотел это услышать в отношении платной модели.
Насколько нам известно, ни какой лицензии на использование моделей бренда MACK, у вас нету и никто вам не давал ни какого права незаконно использовать и тем более получать прибыль на продукции данного производителя.
Ну если все же такие документы имеются, жду в л\с.