Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Деревообрабатывающая отрасль промышленности
Автор
Alex Baizel
, 13 Июл 2018 18:06
#1
Отправлено 13 Июль 2018 - 18:06
Популярное сообщение!
Деревообрабатывающая отрасль промышленности.
По мере развития игр и роста штата команды SCS, разработчики планируют усложнять экономическую модель в своих играх, уделяя особое внимание различным производственным цепочкам и типам промышленности в отдельных регионах карты. Задача состоит не только в том чтобы добавить новые виды грузов и зоны разгрузки\погрузки, для заполнения экономики, ради увеличения разнообразия, но и также сохранение баланса спроса и предложения. Разработчики воспринимают это как долгосрочную перспективу, и цель, безусловно, состоит в том, чтобы все нововведения имели положительные отзывы со стороны фан-сообщества. Команда SCS будет постепенно отходить от концепции случайных грузов, цель которых доставка из общей точки А в общую точку B.
В новом DLC Oregon, разработчики уделяют особое внимание деревообрабатывающей промышленности и связанной с ней логистике. Это интересная и характерная часть экономики штата Орегон, и она станет забавным дополнением к игровому процессу. Основными грузами станут – бревна, древесина, пиломатериалы, различные изделия из дерева и тому подобное, в общем всё то, что связано с деревом. Большой набор разнообразных грузов заставят игроков посещать как городские, пригородные погрузочные зоны, так и сельские варианты.
Ранее уже были показаны несколько связанных скриншотов и даже некоторые видеоматериалы с изображением элементов деревообрабатывающей промышленности. Сегодня разработчики делятся с нами еще несколькими подробными снимками строящихся деревообрабатывающих объектов в Орегоне, которые будут внедрены в предстоящее дополнение - штат Орегон. Как вы можете видеть, будут созданы лесозаготовительные участки, пыльные лесопилки, мебельные фабрики, а также новые строительные площадки.
Источник: Блог SCS Software
Перевод: TRUCK-SIM.CLUB
Поблагодарили 43 Пользователи:
|
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , |
#2
Отправлено 13 Июль 2018 - 18:15
Просто шикарно, нет слов.
Спасибо за перевод Саш Только скрины не все, в блоге 8
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3
Отправлено 13 Июль 2018 - 18:24
Команда SCS будет постепенно отходить от концепции случайных грузов,
А вот это очень порадовало. Наконец то,давно пора.
#4
Отправлено 13 Июль 2018 - 18:27
OlegatoR , ахах, я загрузил их и закрыл вкладку
Добавил. Спасибо за наводку Олег.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5
Отправлено 13 Июль 2018 - 18:42
ну, если со временем раскидают и другие грузы таким же макаром как древесину, было бы очень интересно поглядеть на это
Сообщение отредактировал vladic302: 13 Июль 2018 - 18:42
#6
Отправлено 13 Июль 2018 - 19:18
если со временем раскидают и другие грузы таким же макаром как древесину, было бы очень интересно поглядеть на этоОчень, ну очень медДдленно они это делать будут! А так да, новость хорошая!
#7
Отправлено 13 Июль 2018 - 19:33
Очень, ну очень медДдленно они это делать будут
торопишься чтоль? это не реал, тут можно подождать)) вот в реале пол дня сцепление в сервисе меняли - это жесть, только сейчас на работу вылезаю спустя сутки)) будем посмотреть что чехи замутят, а пока свой трейлер и завоз новых качественных траков ждём
#8
Отправлено 13 Июль 2018 - 19:54
торопишься чтоль?
Нет. Просто почитаешь новости разработчиков и удивляешься, они ещё одно не выпустили, взялись за другое! Я уже не успеваю от слюней губы вытирать, :Big-Grin:"облизнулся" и дальше удивляться ихним новостям. Главное, чтоб доводились всё это до ума
Сообщение отредактировал MAKO 76: 13 Июль 2018 - 19:54
#10
Отправлено 13 Июль 2018 - 20:47
Красота, слов нет, просто дайте две, здесь и сейчас, а не одну, но завтра)))) Шучу конечно, ждём, ждём с нетерпением, SCS как всегда молодцы. Думаю длс будет однозначно не хуже предыдущих. Ведь как , каждое новое длс лучше и интересней прошлого. А если взять, сколько ещё штатов, и каждый будет лучше и круче другого, то радости и восторгов в будущем нам ещё будет много. Вот только хоть бы намекнули, примерно когда прекраснейший, зелёный штат Орегон выйдет в эфир. Знаю знаю не намекнут, поэтому просто жду)) А пока жду, поехал я до разгребать завал, подмогу немного, заодно и по кайфую от ATS
#11
Отправлено 13 Июль 2018 - 20:53
если со временем раскидают и другие грузы таким же макаром как древесину, было бы очень интересно поглядеть на это
Простите, а что тут глядеть? Мы, фаны Тэдди, давно уже не просто глядим на правильно раскидываемые грузы, а даже и развозим их такими рейсами, которые "нагугливаются" из реального мира логистики. Например, вот только что привез из Краснодара через Новороссийский и Константский паром в Милан такой набор грузов, который взял из реального импорта-экспорта между РФ и Италией. А все ли здесь знают точно, что именно везут в Италию из России? И кстати, этого набора нет и в помине в штатной логистике "чехов"...
Сообщение отредактировал Heermeyer: 13 Июль 2018 - 20:55
#12
Отправлено 13 Июль 2018 - 21:00
Команда SCS будет постепенно отходить от концепции случайных грузов,это как ?
#13
Отправлено 13 Июль 2018 - 21:14
Деревообработка это хорошо, но один штат в год... И половина молодых до полАмерики не доживут. Хочется быть оптимистом, но вряд ли следующее поколение сядет за нашу любимую игру.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#14
Отправлено 13 Июль 2018 - 22:08
про ATS и штат орегон новостей больше чем про прибалтику
#15
Отправлено 13 Июль 2018 - 22:28
Хорошая новость. Шаг в сторону реальной логистики - это хорошо. Как-то уже за эти годы поднадоело возить коров в карьер и яхты в продмаг (я утрирую, конечно ). По скриншотам: на шестой картинке мне показалось, или желтая легковушка на базу собирается заехать? Интересно, это постановочный кадр, так сказать "для красного словца", или трафик в недалеком (надеюсь) будущем тоже сможет на базы заезжать? Было бы здорово увидеть на базах сдающих и цепляющих грузы коллег. На втором скрине вызывает недоумение подбор легкового трафика, расставленного по стоянкам. Вместо легковушек премиум-класса на пыльной лесопилке натуральней смотрелись бы утилитарные пикапы и прочие юты. Еще одна придирка: как уже где-то на форуме писал Олег oq37, на базах не хватает "движухи" (хоть в ATS, хоть в ETS). По скринам видно, что на лесопилках, к примеру, будет расставлена анимированная техника, но ее одной мало для атмосферы производства. Где занятые каждый своим делом люди? На всех скринах можно найти только одного работающего человека - это на втором скрине трудяга с метлой, на пороге бытовки убирается. Все остальные замеченные персонажи - филонщики. Один на бревнах прохлаждается, трое на стройке за футбол гутарят. Вот если двое из них циркуляркой брус пиляли, а третий доски таскал - вот уже и пошла бы движуха. Интересно, на стройке будут хотя бы фоновые звуки - перестук молотков, вжик-вжик ножовки, "нь-я-я-я-ня!" электрорубанков?
Наверно, народу мало на базах из соображений оптимизации...
#16
Отправлено 13 Июль 2018 - 22:41
или трафик в недалеком (надеюсь) будущем тоже сможет на базы заезжать?вот на этом видео
Скрытый текст
на 10:15 минуте очень хорошо видно что траффик проезжает через базу,или это мимо проходящая дорога
#17
Отправлено 13 Июль 2018 - 23:07
поднадоело возить коров в карьер и яхты в продмаг
В дефолтной логистике таких грузов нет, так что это к безумным моддерам.
(надеюсь) будущем тоже сможет на базы заезжать?
Учитывая размеры баз, надеюсь что этого никогда не случится.
Было бы здорово увидеть на базах сдающих и цепляющих грузы коллег.
Ага, на микроскопических базах будет перемещаться не один грузовик, а двое-трое? При нынешнем развитии ИИ? А ю крейзи?
Вот если двое из них циркуляркой брус пиляли, а третий доски таскал
Потому что:
из соображений оптимизации
#18
Отправлено 14 Июль 2018 - 00:27
В дефолтной логистике таких грузов нет, так что это к безумным моддерам.я же писал, что
я утрирую, конечно.
на микроскопических базахНу, во-первых, не все базы поголовно микроскопические. Разгрузочные площадки у супермаркетов - да, согласен, там тесно и узко и одному, но, скажем, на промышленных территориях две фуры могут разъехаться. Уступать дорогу ИИ уже худо-бедно умеет, назад сдавать тоже. Не так уж все плачевно с ИИ в игре, и не настолько уж я болен на голову, как вам показалось.
По поводу последнего тоже смею не согласиться, т.к. оптимизацией можно оправдать просто малое количество народу на базах. Однако все фигурки бездельников анимированы, а не статичны. Раз уж у них есть анимация, почему бы ее не поменять на имитирующую труд?
или это мимо проходящая дорога- тоже не совсем понял, откуда и куда эта дорога ведет. Вроде как через территорию базы проходит. Там потом еще самосвал проехал.
#19
Отправлено 14 Июль 2018 - 04:24
про ATS и штат орегон новостей больше чем про прибалтику
Потому что выйдет Орегон раньше месяца на 2-3, чем Прибалтика.
#20
Отправлено 14 Июль 2018 - 05:32
это как ?
alex2017, если я правильно понял, SCS будут отходить от своего застоявшегося плана. Сейчас к примеру дрова - берутся на однотипных базах. В Орегоне, за деревяшками, нужно будет ехать или на лесоповал, либо на завод, либо на лесопилку и т.д. Разные типы грузов брус, бревна, мебель, отходы и т.д. будут генерироваться в соответствующих местах, а не тупо в одной фирме.
Проще говоря: нужны брёвна - ехай на лесоповал, нужен брус\доски - ехай на пилораму, нужна мебель или опилки - ехай на мебельную фабрику.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#21
Отправлено 14 Июль 2018 - 05:36
а не тупо в одной фирме.давно пора
#22
Отправлено 14 Июль 2018 - 06:48
Alex Baizel ,спасибо за ответ теперь понял, а в етс может тоже потом появиться также ?
Сообщение отредактировал alex2017: 14 Июль 2018 - 06:49
#24
Отправлено 14 Июль 2018 - 12:29
Ляпота !
По гоняем по американским карчам и буеракам.
#25
Отправлено 15 Июль 2018 - 03:34
По гоняем по американским карчам и буеракам
колдобины были в завале на первой дороге, а тут поглядим что и как)) фаны лесовозов расскажут при случае)) в 18 колёсах возил пачками брёвна и доски, а вот ныне как то не очень интересно стало это делать - благо за 2 года так привязался к риферу, что с открытыми больше месяца не хочется ездить, кому как опять же
Как-то уже за эти годы поднадоело возить коров в карьер и яхты в продмаг
ну дык закрывать глаза на такое нужно и всё)) вспомни куда свозили в первых патчах груза ныне подняли планку - хотя уже очень давно в етс не был, хватает цирка в атс)) в реале бы так машины тормозили при вьезде трака на полосу движения в игре, а то в игре хоть на третью сразу переходи полосу - в реале давно бы в метал машину после такого сдали бы)) фиг кто пропустит, редко кто пропускает из нынешнего поколения мажоров, в игре так же хотелось бы более приближенного поведения траффика к реалу - американскому хоть
Сообщение отредактировал vladic302: 15 Июль 2018 - 03:28