будет полезно.
Нижнее фото - видно кронштейн. И по моему он совпадает с тем, про что я выше писал, с кронштейнами у стекла. С миру по нитке. )) Спасибо.)
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
будет полезно.
Нижнее фото - видно кронштейн. И по моему он совпадает с тем, про что я выше писал, с кронштейнами у стекла. С миру по нитке. )) Спасибо.)
Я XBS-у написал на SCS форуме, про 89-ю и он мне ответил, что крылья будут в обновлении, и что он подумает, что бы сделать 89-ю, если ему предоставить материалы об отличии моделей, т.к. шильдики 89 -й будут странно смотреться на 88-й. Тут уж я в замешательстве, ведь основное - двигатель, коробку и решетку он уже сделал. Может коллективно как-то собрать желаемое? Глядишь, и 89-я будет...
DenisT, расслабь подвеску: в файлах шасси увеличивай параметры residual_travel, пока не получишь приемлемую плавность хода.
плавность хода я сделал. Единственное, что меня не устраивает - это подпрыгивания на кочках. Прыгает так, что камера под рулем оказывается.
плавность хода я сделал.... Прыгает так, что камера под рулем оказывается.
у меня такая же реакция была, когда я представил, как водилу по салону носит
если ему предоставить материалы об отличии моделей, т.к. шильдики 89 -й будут странно смотреться на 88-й. Тут уж я в замешательстве, ведь основное - двигатель, коробку и решетку он уже сделал
плавность хода я сделал. Единственное, что меня не устраивает - это подпрыгивания на кочках. Прыгает так, что камера под рулем оказывается.
Шасси 6х4:
kerb_weight[0]: 5960
kerb_weight[1]: 2085
kerb_weight[2]: 2085
Машина идёт плавно, при этом чувствуется её тяжесть... Конечно, кроме шасси, не менее сильное значение имеют верно подобранные "Торгуе" двигателя и настройки трансмиссии.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
имеют верно подобранные "Торгуе"
Ну подбирать крутящий момент наверное неправильно,как и передаточные числа. Их просто нужно брать оригинальные и тогда есть шанс хоть как то почувствовать,что Вольво,это Вольво,а Мерседес,это Мерседес. Иначе какая то фантастическая,средне-усредненная размазня получится.)
Вот еще старенькое видео про 88-ю, 1972 г.
Доброго дня всем!
Помнится, я тут как-то неделю назад говорил, что колёса от мода Макк Суперлинер не сильно меня впечатлили на этой Вольво.
А тут, за неимением других трилексов (очень жду модель от Олега)))), поставил, проехался - оказывается они смотрятся
Скрин прилагаю, ну и покажу также одну из своих сцепок - МАЗ-5429 + Trailor Джумбо (помнится давно, во времена СССР видел такую сцепку в журнале, кажется "Здоровье"). Периодически сажусь на МАЗурика, делаю рейс, но Вольво манит, зараза такая ))))
оказывается они смотрятся
Жаль, что они не 20 дюймов, тогда вообще нормалек было бы. )
З.Ы. Вчера попалось видео, с 88й, где хорошо было видно задние фонари - да, камазовские от них только средней частью отличаются. На Вольво она ребристо выпуклая, а на КАМАЗе плоская. А остальное, даже вогнутость боковых секций, один в один. Не думаю, что камазовцы плагитом занимались, подозреваю, что похоже на закупку технологической линии, вместе с объектом производства. КАМАЗ все таки продавался в Скандинавии и скандал бы был неизбежен, но его не было. А среднюю часть изменили, походу просто при подгонке к другим требованиям, ради введения катафота. У Вольво он отдельно стоял, а на КАМАЗ ввели в сам фонарь. Все это для меня естественно плюс, ибо у меня есть камазовские стекла фонарей и значит будет по чему моделить. )))
Жаль, что они не 20 дюймов, тогда вообще нормалек было бы. )
О да..... Прямо хочется колёсные диски сделать диаметром поменьше, а борта шины - больше ))))
Олег, ты до Ростова доехал? Я прочитал твой пост в обсуждениях - прям звагорелся идеей купить в Ростове на АТП (он прям на территории) гараж. Сейчас там, правда, для манипуляций с гаражом нужен фикс - потом его можно отключить (скачать можно в темке про Юг).
Дабы не флудить - подшаманил текстуру, точней, альфа-канал у фирменного лайтбара - сделал как бы подсветку лампочками изнутри ))))
Это типа, на стоянке купил у шведов )))))
Тем временем, XBS показал прицеп для будущего тандема. Вроде хорошая модель, но в то же время чувство, что чего-то не хватает - то ли колёса другие, двускатные, то ли крылья другие, то ли сам прицеп чуть длиньше можно сделать.....
Ещё, смущает одна текстура на сам кузов (каркас), борта (те, которые у СТА имели бело-серый цвет), ящик под кузовом - хотелось бы разные текстуры на них или возможность как-то рисовать отдельно.
https://forum.scssof...art=770#p948288
Сообщение отредактировал Кинст: 01 Август 2018 - 11:07
Олег, ты до Ростова доехал?
Еще нет. Но еду туда. Вечером там буду. Как раз сегодня читал про ростовское СТА - оно как раз в Аксае вроде расположено. Одна беда, оно на Мерседесах работало. В самом начале вроде были несколько 89х, но потом только Мерседес.))
Это типа, на стоянке купил у шведов )))))
Вчера читал про это. ASG это партнер СТА и водители эту лабуду выменивали по бартеру у них, а потом в ленинградском СТА, переделывали малехо. Вроде в инструменталке там работал парень, Валера кажется, пишут, что очень толковый. Так вот он буковки ASG демонтировал, а буковку S стилизованную, выпиленную им же самим, привинчивал и получался такой лайтбар. )
показал прицеп для будущего тандема.
Смотрю резину смоделил, примерно ту же, что и я колупаю. Может зря я связался, может в обновлении и колеса родные будут?
Сообщение отредактировал oq37: 01 Август 2018 - 12:14
Может зря я связался, может в обновлении и колеса родные будут?
оно на Мерседесах работало
Для полного счастья не хватает только ранних Суперов - уж там можно было бы развернуться по части тюнинга и перекрасок... А так, всё есть, в разном качестве, правда (я о Вольво Ф10 и Ф12).
XBS прицепы для неё делает
Тем временем, XBS показал прицеп для будущего тандема. Вроде хорошая модель, но в то же время чувство, что чего-то не хватает - то ли колёса другие, двускатные, то ли крылья другие, то ли сам прицеп чуть длиньше можно сделать..... Ещё, смущает одна текстура на сам кузов (каркас), борта (те, которые у СТА имели бело-серый цвет), ящик под кузовом - хотелось бы разные текстуры на них или возможность как-то рисовать отдельно. https://forum.scssof...art=770#p948288
я уже сообщил сию новостьСудя по числу, то сегодня появилась
свой NG
только ранних Суперов
Это не ранний,это скорее средний. А так,делаю,но 229й и дай Бог к зиме управиться. )
колёса от мода Макк Суперлинер
А я себе поставил пока иранские, у меня "лесовозная"
И Jumbo c МАЗом из Питера
И Jumbo
Интересно,что они возили?
Писали, что покупали их для легкого объемного огруза, но возили они все, сто можно, с перегрузом. В Питере было даже два фургона-одеждовоза,
не тентованых, один из них был до недавнего времени полупризраком где то на задворках, я его фотку себе не сохранял.
Для полного счастья не хватает только ранних Суперов
Да уж, это точно, весьма не хватает. В моде МАЗ 6303 есть старая кабина. но бампер только с поворотниками и скин СТА на старую кабину не устанавливается...
их для легкого объемного огруза,
Я это понимаю,вот только голова как то слабо генерирует такие грузы.
моде МАЗ 6303 есть старая кабина
И салон старый?