Начало открытого бета-теста 1.31.х для American Truck Simulator
Разработчики объявляют о запуске открытого бета-теста 1.31.х для American Truck Simulator. На этот раз старт происходит немного грубо, с несколькими известными проблемами, но разработчики готовы принимать отзывы и отчеты, чтобы как можно быстрее с нашей помощью доработать это обновление. Старт открытого бета-теста 1.31.х для Euro Truck Simulator2 планируют запустить в течение нескольких последующих дней.
Это обновление содержит множество новых вещей в разных областях игры. Для тех из вас, кто ориентирован на реализм, добавлена симуляция спиральных кабелей (с различными вариантами настройки) и улучшенная функциональность зеркал. Исследователям, добавлена возможность проехать по шоссе CA120 в национальный парк Yosemite, имейте в виду, что в национальных парках существуют некоторые правила о коммерческих грузоперевозках. И, наконец, добавлены новые прицепы с нижним самосвалом, которые включены в трёх вариантах.
Также имеются другие небольшие изменения; в 1.31.х реализованы некоторые предложения фан-сообщества. Введен новый вариант фильтра для поиска работы и груза, с содержанием более высокой точности данных поездки на информационной панели. Как всегда, внедрены масса различных исправлений и настроек. Также добавлено одно примечательное изменение - с этого момента, при перезагрузке/перезапуске игры, или же если вы перемещаете ваш автомобиль на новое место, стояночный тормоз всегда будет автоматически установлен в положение "Включен", так что транспортное средство никогда не начнет по какой либо случайности самостоятельно двигаться.
Некоторые изменения коснулись и категории инструментов и модов. В настоящее время разработчики находятся на половине пути масштабных технологических изменений в том, как их дизайнеры карт изменили стратегию в применении текстур, материалов и растительности для сегментов дороги. Разумеется, это применимо и к создателям модов. Исторически дизайнеры использовали концепцию «штампов» с заранее разработанными шаблонами для экономии памяти и дискового пространства, но теперь было решено разломать стереотипы и отказаться от этого подхода, позволив дизайнерам карт «рисовать» свойства поверхности «кистью». Это принесет больше свободы и гибкости для разработки дизайна карты, это должно сделать работу более эффективной, когда дизайнер карт нуждается в создании определенной поверхности ландшафта. На данный момент это означает, что моды - карты снова будут тронуты и их будет необходимо повторно пересохранить с обновленной системой, так что все это не слишком долго и нормализуется, когда картостроители проведут эту процедуру. С очисткой кода импорта карт, также было решено отказаться от полной поддержки очень старых карт (до изменения формата 4.38), таким образом эти моды (редакции сохраненные до февраля 2017 года), больше не поддерживаются, не могут быть загружены текущей версией игры. Разработчики уверены, что это не проблема для любых модов адаптированных под последние патчи.
В любом случае - наслаждайтесь всеми новыми дополнениями, но помните: это только открытая бета-версия, а не стабильная публичная версия, поэтому вы можете столкнуться с ошибками, нестабильностью. Если вы хотите дождаться финального релиза, можете не участвовать в тестировании. Но если вы заинтересованы в том, чтобы помочь разработчикам как можно быстрее привести обновление в надлежащий вид, они по достоинству оценят ваши усилия. Все ваши отзывы вы можете оставить на официальном форуме в специально созданном разделе.
Список изменений:
Основные изменения:
- Спиральные кабели
- Улучшенная зеркальная визуализация (корректное поле зрения FOV относительно положения головы водителя, правильно изогнутые зеркала)
- Добавлена новая дорога через Yosemite (CA-120)
- Новые прицепы (нижние самосвалы)
Небольшие изменения:
- На экране выбора работ есть новые элементы поиска фильтра и груза (будет добавлен позже)
- Стояночный тормоз автоматически включается после появления грузовика (g_park_brake_init)
- Названия скриншотов теперь основано на формате: дата и время
- Повышенные точные данные о поездке (отображение информационной панели)
- Исправлены проблемы с блокировкой крутящего момента
- Исправлены неопределенные повреждения тягачей у дилеров и в заказах агентств
- Исправлены предупреждения о повреждении прицепа
- Исправлена интерполяция HDR
Моддинг:
- В редактор карт добавлены новые кисти для создания и редактирования ландшафта;
- Старые карты более не поддерживаются игрой (до введения 4.38, в связи с введением функционала кистей);
- Mirror_data;
- В параметрах полуприцепа можно указать автономный он или нет;
- Переменная длина переключения/сдвига;
- Тягачи в дилерских центрах более не отображаются в общем списке, теперь игра считывает все данные и пункты каталога;
- Рулевое колесо более не связан с моделью колес и является независимым объектом;
- Убрана поддержка устаревших атрибутов.