Много расписывать не буду. Вопрос прост: есть ли инструкция по адаптации старых модов к последней версии? Хотелось бы адаптировать мод в Вольво, но он только для версии 1.26. Итог - вылеты. Очень прошу помочь
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#1
Отправлено 12 Апрель 2018 - 17:39
#2
Отправлено 13 Апрель 2018 - 02:13
Вопрос прост: есть ли инструкцияответ ещё проще и короче - НЕТ!
Много расписывать не буду.а зря, потому как не зная о чём мод, что он меняет\добавляет, из какой категории: тюнинг внешний\внутренний, покраска\скин, весь трак целиком и т.д. - нельзя и ответ дать.
#3
Отправлено 13 Апрель 2018 - 19:40
dancer893,Добавлю,
что-то можно поправить через conversion_tools, Blender или Занозу;
что-то доверить самой игре, запустив её с параметром -conversion_dump_path, а потом рассовав по нужным папкам;
а что-то (например в прописке) просто тупо и только ручками: выкидывая, заменяя, исправляя и т.д.
#4
Отправлено 13 Апрель 2018 - 20:01
Есть один вариант. Запускаешь мод на крайней версии,если не вылетает игра с ним, включаешь консоль на клавишу тильда. Вот там игра покажет все ошибки, которые нужно исправить, чтобы мод был адаптирован. Если же игра вылетает, то в моих документах, в папке с игрой, есть файл game.log. Там будет написано, что требует правки. Обычно, нужно править всю прописку. А как? Открывать старые файлы прописки и новые. Сравнивать и править старые данные под новые. Муторный труд (по моему скромному мнению), многие моды хотелось портировать, а там такая древняя прописка, что нужно всё с нуля прописывать.
Сообщение отредактировал Stels: 13 Апрель 2018 - 20:02
#5
Отправлено 13 Май 2018 - 16:29
Хоть и через месяц, но отвечу - спасибо всем за ответы))
#7
Отправлено 16 Май 2018 - 00:22
Доброго времени.
тоже решил задаться целью попробовать адаптировать карту под действующую версию. Советы выше они так же актуальны и к "картам" или только к "грузовикам"?
#8
Отправлено 17 Май 2018 - 08:13
Вот и для меня вопрос стал актуален. С выходом обновления 1.31 игра не запускает отредактированную мной дефолтную карту. Т.е. игра не вылетает, но и запустить отказывается, пишет предупреждение. Сам редактор карту загружает но с какими-то ошибками
Скрытый текст
На карту я добавлял только модели (грузы, паллеты и т.д.). Получается теперь всё заново нужно переделывать?
И ещё вопрос запуск игры с параметром -conversion_dump_path как производится? Через консоль?
#9
Отправлено 17 Май 2018 - 08:48
Если Steam-версия, то через параметры запуска игры. Если обычная версия, то через ярлык игры.
#10
Отправлено 19 Май 2018 - 13:42
Вот и для меня вопрос стал актуален. С выходом обновления 1.31 игра не запускает отредактированную мной дефолтную карту. Т.е. игра не вылетает, но и запустить отказывается, пишет предупреждение. Сам редактор карту загружает но с какими-то ошибками
Часть проблемы решилась, спасибо Валерию. В моём случае всё оказалось просто. Достаточно было сделать ребилдинг катры и пересохранить её.
Но сегодня появилась новая проблема: игра что-то обновила на 20-30 мб и после этого при попытке сохранить изменения, редактор карт стал закрываться аварийно; т.е. стал вылетать. Кто сталкивался с такой проблемой? Моды все удалены.