Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#1
Отправлено 30 марта 2018 - 07:44

Описание:
ЗиЛ 157
- Прописан в отдельный слот
- Покупка в автосалонах MAN
- Одна кабина
- Шасси 6х2, 6х6 и BDF/Тандем
- Присутствует свой тюнинг (внешний/салонный)
- Собственная анимация
- 5 двигателей
- 11шт КПП
- Собственные звуки
Тест на версиях 1.28.х - 1.30.x
Автор: Lacoste36
Скриншоты:
Видео:
Скрытый текст
Установка:
Поместить в папку Mod, подключить в менеджере модов
Поблагодарили 9 Пользователи:
|
|
#2
Отправлено 30 марта 2018 - 11:00

тестил его с утра.ну что сказать,в целом модель не плоха(но требует серьёзных доработок).ему бы родной двигатель,а то даже на самом слабом разгон такой и крейсерская скорость такова,что Scania и Volvo со своими топовыми двигателями нервно курят в сторонке.разогнал уже на 3 до 218 !ну не гоже так для грузовика,возрастом как мамонт.ковыряться не стал в файлах,удалил пока.надеюсь автор не забросит и продолжит им заниматься.нравятся такие вот мастодонты.
#4
Отправлено 30 марта 2018 - 12:06

вряд ли скоро в общем доступе появится обновление
в этом мире ничего нет тайного..примеров масса.
#5
Отправлено 31 марта 2018 - 13:02

ему бы родной двигательПопробовал, посмотрел с родным движком. Максимальный крутящий момент у него 333 Нм. И вообще тягач предназначен для буксировки прицепа до 5 тонн по дорогам с твёрдым покрытием, а грузовик для перевозки груза до 4,5 тонн, со скоростью 40 км/ч.
В игре это душераздирающее зрелище. Не предназначен ETS2 для симуляции столь слабосильной грузовой техники.
Для того же ROMAN Diesel от MADster, который гораздо более тяговитый, всё равно разработчику пришлось читерить и прописывать вдвое завышенный крутящий момент, чтобы машина в игре поехала.
#6
Отправлено 31 марта 2018 - 13:05

и прописывать вдвое завышенный крутящий момент,
Зачем? У Румына вроде и оригинальный не так уж плох. Может трансмиссия не настроена?
#7
Отправлено 31 марта 2018 - 13:23

Зачем? У Румына вроде и оригинальный не так уж плох
Ну вот автор мода решил, что необходимо завысить. Это не я исправлял, оно так в оригинале:
Лично по моим впечатлениям, для того чтобы в ETS2 тягач мог возить не только себя, но и игровые прицепы до 10 тонн вовремя, без опозданий докатить на дефолтной карте, ему надо прописывать не менее 850 Нм крутящего момента.
Сообщение отредактировал kv0: 31 марта 2018 - 13:24
#8
Отправлено 31 марта 2018 - 13:30

И вообще тягач предназначен для буксировки прицепа до 5 тонн по дорогам с твёрдым покрытием,
От скажите, откуда вы все это берете?
Давайте по порядку. Грузовик имеет грузоподъемность 4.5(более поздний 5.0) тонн по дорогам с твердым покрытием, 3 тонны по грунту. И может буксировать прицеп общим весом 5 тонн по дорогам с твердым покрытием и 3 тонны по грунту. Максимальная скорость 60 км.
Тягач может буксировать прицеп весом 11150 по нормальным дорогам и 6250 по грунту. Максимальная скорость 60. С этим думаю понятно. Данные взяты из справочника НИИАТ.
Теперь про это
и прописывать вдвое завышенный крутящий момент,
Специально качнул и глянул. Зашквар полный. Там нету , ни родного мотора, ни родной трансмиссии. У мотора адский момент, адский объем, никакого отношения к реальному не имеющие. Обороты вообще не прописаны, хотя помнится такая возможность уже есть.
Трансмиссия... о, трансмиссия шедевр. Коробки родной нету вообще. Мосты все дизельные. При чем самый тяговитый от Камаза 5.43, остальные вообще шоссейники , от современных тягачей , передаточным в 3.08. 3.08!!! При том что родная пара у него 6.67 и в раздатке нет прямой передачи. То есть реально передаточное получается под 7.73. Чувствуете разницу? Что можно хотеть от игры, вводя такие неграмотные настройки? Наверное сперва все нужно привести в соответствие, а уж потом говорить, что в игре что то не так. Я так думаю.

ему надо прописывать не менее 850 Нм крутящего момента.
Кроме того, что я выше описал, нужно править время доставки. Там 52 км в час скорость стоит, а такую среднюю даже КАМАЗ не выдаст. А у Захара максималка 60, значит среднюю если 35 выдаст, то и молодец будет.
#9
Отправлено 31 марта 2018 - 13:38

Вот вы тут в дебри полезли!
Это игра...тут все параметры бутофорские! Если поставить КПП и двиг с родными параметрами, то он вообще с места не тронется....
Я это уже проверял на ЗИЛ-130...и разных Камазах. Влияет только torgue
#10
Отправлено 31 марта 2018 - 13:53

Это игра...тут все параметры бутофорские!
Нет, не бутафорские, а вполне себе нормальные, если правильно подходить к этому.)
Я это уже проверял на ЗИЛ-130...и разных Камазах.
Я когда то на КАМАЗе делал все реальное - вполне себе нормально получалось, довольно реалистично. Единственно что - у меня тогда максималка не пошла, поскольку тогда не было возможности поднять обороты мотора. В игре 2100, а КАМАЗу нужно 2600. Отсюда и недостача максималки выходила. А по остальным параметрам вполне реальный татарин выходил. Что бы все работало как надо, нужно все параметры приводить к реальным. Про КАМАЗ сказал, по 130му то же самое. 3200 у него обороты максимальные, если в игре он будет 2100 выдавать, то все остальное тоже сползет невесть куда и выйдет черте что.
Кстати, у 157го 2800 обороты, а в игре? Плюс ко всему Захар гряземес и у него есть раздатка, которой в игре не предусмотрено, но ее нужно имитировать, чтоб получить именно 157го. По сути нужно делать десятиступку, но не такую как мы привыкли видеть в игре, а имитирующую работу раздатки. То есть передаточные первых пяти ступеней делать с поправкой 2.27, а остальные пять с поправкой 1.16. Так получим верхний и нижний ряд раздатки. Нижний это буду первые пять ступеней, а верхний последние. То есть по трассе используем передачи с 6й, по 10ю включительно, а на бездорожье с 1й по 5ю. Как то так.
#11
Отправлено 31 марта 2018 - 14:17

oq37,
Я с тобой согласен, Олег...Но, чтобы все параметры трака заработали как в жизни, надо полностью переделывать всю физику в игре...вводить разные коэффициенты сцепления , уклоны, разные покрытия дорог ,грунты , резины и т.д. и т.д. А это ,как ты понимаешь, не реально...По-этому в данном случае torgue вот наше ВСЁ!
#12
Отправлено 31 марта 2018 - 22:55

Тягач может буксировать прицеп весом 11150 по нормальным дорогам и 6250 по грунту. Максимальная скорость 60.Да, с массой прицепа я доверился интернетам, а в справочнике 1960 года максимальный вес полуприцепа - 11000 кг по асфальту, 6100 кг по бездорожью. И прямым текстом указывается: "Скорость движения автопоезда по дорогам с твёрдым покрытием не должна превышать 40 км/ч, а при движении по грунтовым дорогам - 20 км/ч."
Что можно хотеть от игры, вводя такие неграмотные настройки? Наверное сперва все нужно привести в соответствие, а уж потом говорить, что в игре что то не так. Я так думаю.Это вообще кому и по какому моду? Если данному ЗиЛ 157 [1.30.x], то никто и не говорил что он нормально настроен. Я для себя ради интереса проверял абсолютно другие параметры.
передаточные первых пяти ступеней делать с поправкой 2.27, а остальные пять с поправкой 1.16. Так получим верхний и нижний ряд раздатки. Нижний это буду первые пять ступеней, а верхний последние. То есть по трассе используем передачи с 6й, по 10ю включительно, а на бездорожье с 1й по 5ю.И после этого пытаемся убедить тех, кто скачает такой мод, что надо обязательно использовать ручное переключение передач, ибо автомат в игре будет плевать на все ваши усилия и переключения организует по своему усмотрению. Угум, ну-ну, удачи и флаг в руки.

oq37, на всякий случай уточню, Олег, чтобы не было недопонимания - я сейчас немного злой, но отнюдь и ни в малейшей степени не на вас. А как раз из-за слабых возможностей работы с передачами и двигателем в ETS2.
Сколько проблем бы решилось, если б разработчики ввели возможность при остановке автомобиля дополнительной клавишей переключаться на пониженный диапазон (при его наличии), как это уже сделано с блокировкой дифференциала...
#13
Отправлено 01 апреля 2018 - 20:25

А почему при подключении этого Зила у меня пропадает Зил 130, хотя прописаны они в разных салонах ?
#14
Отправлено 06 мая 2018 - 16:38

oq37, помоги будь добр с этим вопросом http://truck-sim.clu...ka-dvigatelia/
#15
Отправлено 06 мая 2018 - 17:02

помоги будь добр с этим вопросом
Я некоторое время не занимался траксимами и конкретно по этим настройкам пока не в курсе особо. Если раньше никто не подсобит,то завтра гляну,что там конкретно и тогда надеюсь,что подскажу.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#16
Отправлено 22 октября 2018 - 07:24

#17
Отправлено 22 октября 2018 - 10:19

Личку прочитай,пожалуйста!
#18
Отправлено 29 октября 2018 - 02:49

#20
Отправлено 29 октября 2018 - 10:55

До аддонов я ещё не добрался. Пока только сам ЗИЛ кручу. Номера будут дефолтные. Сама 3д модель "битая" в плане полигонов оказалась. Может изначально такая была, может при импорте в занозу, но что-то пришлось заменить полностью, где-то старые полигоны заменить на новые и сделать новую развёртку. Интересно: этот ЗИЛ я нашел в спинтайресе. Один в один. Автор писал, что сделал его с нуля. Как-то так.
#21
Отправлено 31 октября 2018 - 20:00

#23
Отправлено 01 ноября 2018 - 00:00

#24
Отправлено 06 ноября 2018 - 04:29

Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#25
Отправлено 06 ноября 2018 - 08:53

К службе готов..
Хорошо выходит! Только задние фонари инородно смотрятся. С родными куда получше смотрелось бы.