Не забивай себе голову, я уже ее удалил, и возвращаться нет ни какого желания. Карта полная "ересь". Я по пробывал, т.к. думал что улучшения будут, а это очередное "жабино" фуфло.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#26
Отправлено 01 Апрель 2018 - 09:16
#27
Отправлено 01 Апрель 2018 - 13:10
Карта полная "ересь". Я по пробывал, т.к. думал что улучшения будут, а это очередное "жабино" фуфло.
Однако альтернативы я не могу найти. Какая карта включает в себя помесь "Спин тирес", етс2 при очень приличном объеме пространства, да еще и в "натуральную" величину? Подскажешь аналог - буду благодарен.
Ещё косячок" на радость нашим эстетствующим : при появлении в Баде на платформе с балочкой (длинномер) колеса прицепа проваливаются сквозь платформу. (не зависимо от их диаметра, поэтому кто будет пользоваться "левыми" колесами - будьте очень внимательны: при штатных надо просто включить свободную камеру( 0), чуть приподнять (9 на нуме) и включить перенос/телепорт (ф9) При увеличенных колесах - прицеп встает под значительным углом и трак начинает биться о коллизию прицепа.
Жаль у нас нет картоделов (не карто-строителей профессионалов, а таких же "свихнутых" любителей-самоучек вроде меня) которые хоть немного убрали бы критичные косяки на карте, я к сожалению в этом ни бум-бум.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#28
Отправлено 01 Апрель 2018 - 14:06
Привет, Аркаша! Да, её ни раз уже пытались подшаманить...но это бесполезно! Её по-хорошему надо полностью переделывать, а это уже совсем другая история. Жалко конечно...
#29
Отправлено 01 Апрель 2018 - 15:46
Привет, Аркаша! Да, её ни раз уже пытались подшаманить...но это бесполезно! Её по-хорошему надо полностью переделывать, а это уже совсем другая история. Жалко конечно...
Привет. так это "по хорошему"... А я говорю о "костылях" - исправить _только_ критичные моменты: к примеру, вот это самое проваливание в этом конкретном месте появления - всего и надо-то сделать платформу, на которой появляется прицеп ниже чем платформа на которой появляется трак - я уже нарывался на это: построение автопоезда начинается с трака и высоты определяемой значком, и пошел строить прицепы, не взирая на поверхность. После построения при появлении есть небольшой "люфт" - прицеп(а точнее его колеса) сдвигается вверх или вниз (что и происходит сейчас) относительно опоры под колесами. Здесь, скорее всего, происходит что: вагон еще не прорисовался (его опорная поверхность), а прицеп уже, его колеса "провисают" и в этот момент отрисовывается опорная вагона - но колеса то уже _ниже_ неё - в результате имеем корму под платформой. С чего это взял: Если после отрисовки окружения "передернуть" автопоезд ( 0-ф9 ) , то прицеп встает как положено. А вот как сделать порядок отрисовки - я незнаю. Единственно могу предложить - увеличить высоту появления состава, пока прицеп падает, должна успеть отрисоваться платформа. И , поскольку трак появляется боле-менее нормально - опустить не всю поверхность состава (оно же - место появления автопоезда) а только место появления прицепов. Было бы хорошо еще и бортики поширее раздвинуть - у многих модов колея трака шире стандартной, и колеса при появлении совмещаются с коллизией бортиков - начинаются "полеты нафиг". Кстати, такая же ерунда наверняка и на островке с Согдой - я там в своё время намучался с этими бортиками - у моего кравлера колея шире стандартной.
Замечание "по ходу": это же явление есть даже в "фирменной" карте: при многократном появлении на одном месте (если вы выбираете при работе на дядю прицеп, а он по каким-то причинам не может отрисоваться - вас выкинет в загрузку вашего грузовика , или при отсутствия такового (ну не купил его..) то просто в винды с критической ошибкой в логе. так вот в некоторых случаях отрисовка поверхности задерживается - и трак, который вы _вообще_ не трогали получает повреждения при загрузке. Небольшие, 1-2%, но при многократном повторении накапливающимся.
я пытался влезть в префабы, но Блендер глючит на ночных-дневных текстурах - в результате это безобразие забросил, ну не нравятся мне окна в домах ярко-красного цвета и с надписями "но текстур"
#30
Отправлено 03 Апрель 2018 - 23:52
постоянные фризы и подёргивания
Приволок свою любимую 60-ти тонную балку в Слюдянку (ей богу я на ней уже жениться должен - таскал её больше чем все остальное) И звиняюсь, Но ни фризов ни подергиваний вообще не заметил... Ожидал, как на пути на Ванино, однако приятно удивлен. И еще раз убедился - все эти составные и негабаритные грузы - только для белогорск -ванино (ну и чуть вверх - к комсомольску) Я заработал 1% (!) и это-то при практически отсутствующем коэфе повреждений) протаскивая полуторную длину балки по лесному объезду... Хорошо деревья около дороги - балка в них упиралась и тогда только на поворотах кое-как можно протащиться. А первый такой объезд я благополучно объехал.. по другой стороне вдоль железки - там вообще для чуть длиннее стандарта не получается (деревьев около дороги не хватает;)
А общее впечатление: Если не обращать внимания на боковины дороги (а моё мнение для таких карт это дело даже не 3е - главное - дорога и её "выверты") мне понравилось. Поначалу, когда шел из Бада и до Новопавловки, даже начал морщиться - опять заезженные жабовские приколы: седловина с неровностью/ухабом внизу. И ползи наверх 3-6 кмч. Потом вроде немного изменилось - ухабы стали помягче, зато начали появляться различные "нежданчики" - колесо, бочка, всякие другие предметы, вплоть до закатанных на половину связок бревен. Из ярких моментов - взрывающяся фура на встречке: прошел горб, на встречке передо мной стоит фура (ну это нормально) Но.. в этот момент в _неё_ заезжает фура трафика... таких разлетающихся во все стороны авто я давно не видел. Только успел по тормозам вжать. Буквально перед кабиной прицеп красиво пролетел.
Добавилось и объездов к уже существовавшим - вертикально-ломаный достаточно длинный мостик, сразу после него с поворота на 90% (во здорово было с колбасой там вписываться) - уже колейный и после него опять поворот уже для выезда на трассу. И вот тут у меня терпежка лопнула - раскопал свой набор колес для трактора/кравлера и поставил как раньше : перед/зад колея узкая, середина широкая. А то как я и предупреждал - на мостике вообще неизвестно чем цеплялся - колея у мода шире стандартной. Ну и заодно пришлось и тот модик с колесами обновлять по моделям. Ну и крутизна подъемов тоже добавила головной боли - на стандартных (сделанных под фактические) модах там только если пустышки таскать. Я эти 60 тонн заволохал... Но на своей коробке - там первая передача при "тапке в пол" - 3км/ч. И пришлось нагружать передок шасси - вместо 11т общего веса тягача, получилось 18 с четким разделением по осям.
#31
Отправлено 07 Апрель 2018 - 20:26
Посмогите пожалуйста с вылетом. лог ниже
Скрытый текст
#32
Отправлено 07 Апрель 2018 - 22:40
Я правильно понял , что для того, что бы играть в эту карту, надо будет временно забыть про другие профили вообще,
так как из игры надо будет ( в условиях где то читал) какие то dlc вытащить? Иначе не поиграешь.
То есть одновременно, как обычно это делаю, сегодня в один профиль ( ProMods, отдельная карта Чехии, потом
ещё какой то профиль), потом пару дней в другой, не лазая в папку установки программы, не получится?
Млин, не люблю эти геморы с вытаскиванием из папки игры - каких то dlc
Сообщение отредактировал Porutchyk: 07 Апрель 2018 - 22:45
#33
Отправлено 08 Апрель 2018 - 01:14
Необязательно их вытаскивать, сам файл переименуй и всё.
#34
Отправлено 08 Апрель 2018 - 06:22
Я правильно понял , что для того, что бы играть в эту карту, надо будет временно забыть про другие профили вообще,
так как из игры надо будет ( в условиях где то читал) какие то dlc вытащить? Иначе не поиграешь.
То есть одновременно, как обычно это делаю, сегодня в один профиль ( ProMods, отдельная карта Чехии, потом
ещё какой то профиль), потом пару дней в другой, не лазая в папку установки программы, не получится?
Млин, не люблю эти геморы с вытаскиванием из папки игры - каких то dlc
В принципе вы правы. 20ка делалась под "голый" профиль - безо всяких длс. Однако я "пошел другим путем":
Поскольку карта р20 была рассчитана и делалась под версию 30.2.2 (примерно сужу по времени выхода продажной) То логичнее и работать с ней на 30.2.
Я в стиме настроил игру под эту конкретную карту (версия, убрал длс), убедился, что она работает, после чего "отсадил" игру в отдельный каталог. Для этого пришлось воспользоваться не совсем честными методами - взял механиковский репак и оставив в нем только "запускалку" на место остального скопировал стимовскую версию. В результате этих "махинаций" имею: честную обновляемую стимовскую со связью с сервером и "отселенную" стим 30.2.2 без связи с сервером настроенную под р20. Соответственно два ярлычка - под актуальную и под Байкал, со всеми работающими "довесками" и не зависящую от "вдруг обновляемой" стимовской - та же АСС очень критична к версиям, и в данном случае я спокоен, что придя с работы и запустив байкал я не получу обновление, которое не даст работать АСС или другим модам. В то же время, я могу запустить актуалку и поглядеть что нового появилось и покататься на других картах.
Посмогите пожалуйста с вылетом. лог ниже
Где-то напортачили с сии-шками. Самый простой выход - заблокировать этот прицеп.
Скрытый текст
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#35
Отправлено 08 Апрель 2018 - 08:37
Как это автор разрешил бесплатно размещать свой мод? Раньше всегда продавал
Сообщение отредактировал pavel8: 08 Апрель 2018 - 08:38
#37
Отправлено 08 Апрель 2018 - 09:20
Наивный, думает кто то будет платить за мод который лежит на всех сайтах бесплатно.так и платят его фаны, он постоянно обновляет его, да еще и в ютюбе стримит процесс написания карт, странный чувак хочет везде зарабатывать и на модах и на просмотрах
#39
Отправлено 08 Апрель 2018 - 18:32
, он и сейчас не размещал
Он сам его и выкладывает, для повышения продаж. Прости Господи болотную душу *крестится и молится*.
Это бизнес, Детки
#40
Отправлено 14 Апрель 2018 - 19:22
Всем здоровья.
"Хвостик" Куйтун - Иркутск. (В Куйтун шел налегке: 25т бревна, по навигатору, отметок не делал)
Кроки:
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#41
Отправлено 16 Апрель 2018 - 15:33
Ребят, кто скачал, скажите машины тут Серегины? Или дэфолт?
Просто в предыдущих картах машины были обычные.
За ранее спасибо!
#42
Отправлено 22 Апрель 2018 - 06:11
карта Суровая Россия.СР Байкал.
Кроме КРАЗА вряд ли кто здесь пройдёт
ProMods - (старший) Бета тестер.
Скрытый текст
скажите машины тут Серегины? Или дэфолт?
Дефолт. Тягачи для этой карты - Камаз и Краз,есть в разделе Транспорт http://truck-sim.clu...sporttransport/
Сообщение отредактировал rudenkov: 22 Апрель 2018 - 06:12
#44
Отправлено 22 Апрель 2018 - 12:03
не возможно играть.
Я на кравлере прошел практически всю. Или Вас интересуют только существующие тягачи? Тогда действительно что-то из высокопосадочных гораздо проще.
Хотя...
Скрытый текст
#45
Отправлено 22 Апрель 2018 - 12:23
На мой вкус Урал покруче по проходимости, чем Краз...Опять же, у каждого свои "фломастеры"
#46
Отправлено 26 Апрель 2018 - 15:26
Народ, вопрос к тем кто тандемы катает: имеет смысл шасси к кравлеру на тандем делать? Я имею ввиду сдачу-парковку составных и с тележками. Я как-то просто для пробы попробовал запарковать цемент двойной, так кроме как затолкать на место, а потом подъехать-прицепить-сдать у меня не получилось.
#47
Отправлено 30 Апрель 2018 - 14:41
На 1.31 идёт?
#49
Отправлено 30 Апрель 2018 - 15:46
Лёха 401,ко всем же.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|