Да...давненько мы с тобой не пересекались
Эт точно.
Ну насчет тормозов - не знаю, я тащил цистерну жабовскую, биробиджан-белогорск, визуально все нормально. Правда я сразу трафик порезал, а то знаю я этот жабовский прикол - вся трасса забита намертво, и ресурсы все на трафик угроханы.
Я тут другое "потестил" ; колбасу как парковать.... Я перед этой картой себе "австралийских" прицепов наклепал - до 10 шт в связке. Так там просто не парковал, довез и сдал. Да и то они у меня "хитровымудренные" - подруливающими так выставлено, чтоб колею сохранить. И то опупей на поворотах.
Здесь "пункта приема" просто нет - приехал, значит паркуйся. На пробу взял с наемников добле-цемент. ехать никуда не стал, а просто перелетел поближе к парковке. Ну что я могу сказать.... во первых просто в ворота с трассы не впишешься (есно, у Этого прицепа никаких подруливающих в помине нет- при повороте задний уже вокруг себя крутится.) во вторых - место парковки впритык задом к зданию - первый если и поставил, второй из себя перпендикуляр строит. Задний ход бесполезен - 4 точки вращения - задний стоит, все остальное складывается. Пришлось, как я первые свои "австралийки" парковал: просто тупо заталкивать "вагоны" по своим местам, а потом только спереди подцепить и сдать. И то около парковки места до черта, мои пляски вокруг связки прошли более-менее спокойно (благо опыт уже наработан на австралийках). За полчаса затолкал, с 6го раза. - Как заталкивать тяжелые негабариты, ставить в "подворотню", вообще мрак. Да еще и такая вещь - в месте парковки может просто не хватить длинны свободного места (на австралийках это всегда, проходили).
Так что довезти - это еще даже не половина проблемы.
Для себя решил: к богу в рай такие связочки, если только переделать на подруливающие для колеи. Да и то брать с опаской - обязательно проверить место парковки и прикинуть, как туда запихнуть эту колбасу. А если уж совсем "припрет" потаскать поезда - я уж лучше свои обрежу до 3-4 вагонов и их таскать буду.
старо и одинаково
А что ты хотел? На "глобусе" куча разнообразия, зато и грузится минут 10, а в начале, когда первый раз, так я и покурить и кофе попить не спеша успел. Так что на выбор: или оживляж или однообразие - время загрузки, еще большие тормоза ну и тому подобное. А "расти" автору вроде пока и не к чему - переделал карту чуть, новья добавил, к новой версии адаптировал, и хорош, чай для продажи а не для души делает. Тем более вспомни более старые его "произведения" - я когда в фотошопе карты делал, так просто куски копипастил: нашлепает одинаковых в разных ракурсах, потом весь этот сборник скопирует, перевернет и присоединяет - хоть скрипты на прохождение пиши. Слава богу, здесь такого не особо заметно. Только если на старых участках - вправо там сплошной копипаст. С другой стороны: а попробуй-ка такую длинну всю сделать - у сцс там народа много это делает, а тут он практически один "вкалывает" (опять таки не забываем - минимум усилий и времени при максимуме прибыли - бизнес, однако)
Вот таких косяков на карте вагон и тележка.Заехал и встал колом ни туда, ни сюда.
Так и ненадо с прицепом на яму лазить, вы бы еще балку попробовали туда затащить.
В некоторых местах вообще повернуть не реально, даже за несколько подходов
Я прошлую карту практически всю проехал. Подегаешься, и вылезешь. А так - грузы соответствующие трассе и своему траку выбирать надо. Превй рейс по незнакомому маршруту - легкий короткий груз. И запоминаешь и прикидываешь: здесь подъем, значит в следующий раз груз очень тяжелый не брать, тут - резкие повороты, длинномеры могут не пройти... Вот так и соблюдаешь "баланс" груз-трасса- тягач.
Есть места где пустой трак подняться в гору не может. .
трак надо соответственно "упаковать" : движок, кпп, иногда и цепи на колеса не помешают.
Где при наезде на обочину, ныряет под текстуры
Сразу вспоминается "любимая" Цимермановка.... скорость - 1 км/ч, и постоянно в напряжении - куда наклонится, какое колесо провалится. Часик так проедешь - зато как вылезаешь на "танкодром" - ура, автобан!
Эта карта, впрочем как и все предыдущие, рассчитана и сделана именно для мазохистов-любителей помесить грязь. Если терпежа не хватает - сходил, кофеечку глотнул, покурил, подумал как можно еще извернуться, и опять за руль.
Просто для размышления: профиль с р11 - ... - р20 148 уровень, пробег 37 350 км. - как вы думаете, прошел бы я такое если б карта была вообще "встал колом ни туда, ни сюда"
Сообщение отредактировал Pancha: 31 Март 2018 - 00:58