Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Правила компании ВТК "Automobile Logistics Company"

- - - - - ВТК ВТК ALC

  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1
Graphiti_22

Graphiti_22
  • Реальное имя:Andrii
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

40973996121_8d2f2cc30e_m.jpg

 

 Общие правила работы в ВТК "Automobile Logistics Company"

 

Если вы хотите работать в Виртуальной Транспортной Компании, пожалуйста ознакомьтесь с правилами работы

 

 

1.Общие положения:

 

1.1. Сотрудники компании обязуются соблюдать корпоративный этикет и общепринятые нормы поведения, как по отношению  друг к другу, так и в отношении других пользователе форума.

1.2. Сотрудники компании обязуются сохранять коммерческую тайну компании.

1.3. При выполнении работы, сотрудники компании руководствуются правилами внутреннего распорядка и общепринятыми нормами поведения.

1.4. Работники и сотрудники Компании обязаны быть подписанными или регулярно знакомиться с темой Новости ВТК "Automobile Logistics Company" , в которой проводится информирование о всех изменениях в работе Компании.

1.5. Несоблюдение корпоративного этикета (оскорбления, нелестные высказывания и т.д.) (смотри пункт 1.1.), влечет за собой предупреждение, при повторном нарушении увольнение, без права повторного трудоустройства в ВТК.

1.6. За нарушение настоящих правил последует увольнение из компании, за серьезные нарушения - блокировка на форуме.

1.7. Руководство компании оставляет за собой право на внесение изменений в правила, с обязательным уведомлением об этом всех сотрудников.

 

 

2. Порядок принятия на работу в компанию:

 

2.1. Возрастной ценз для работы в Компании составляет 20 лет. Перед подачей заявления у вас должен быть полностью заполненный профиль с настоящей фотографией.

2.2. Претендент пишет заявление по установленной форме в соответствующей теме.

2.2.1. Выбор марки тягача и бортового номера смотрим из доступных в соответствующий теме в разделе Гараж.

2.3. Все претенденты должны пройти собеседование с Начальником отдела кадров.

2.4. После успешного прохождения собеседования вы допускаетесь к стажировке на испытательный срок, который составляет 20 рейсов (руководство ВТК "Automobile Logistics Company" может изменять срок, на своё усмотрения, персонально к каждому стажеру).

2.5. Каждый сотрудник который успешно прошел собеседование и согласен с пунктом 2.4 данных правил, оформляет свою личную карточку в соответствующем разделе компании - Личные карточки сотрудников

2.6. Далее руководство компании создаст для Вас тему для подачи отчетов за рейс в разделе - Отчеты о рейсах

2.6. В случае успешного прохождения испытательного срока вы зачисляетесь в основной штат компании.

2.7. Передача любых материалов принадлежащих компании третьим лицам, а так-же их самостоятельная модификация категорически запрещены.

 

 

3. Правила для работников офиса:

 

3.1. Осуществляя административную и учетно-контрольную работу сотрудник офиса не имеет права высказывать свое превосходство в отношении других сотрудников (пренебрежительное отношение, повышение тона разговора, оскорбления на любой почве), такое поведение, при условии его полной доказанности, будет караться сначала административным взысканием, а при повторении инцидентов увольнением, без права повторного трудоустройства.

3.2. Сотрудники офиса не имеют права распространять любую информацию, связанную с работой в ВТК "Automobile Logistics Company", вне зависимости от их уведомления вышестоящим руководством или иными ответственными лицами (также смотрите пункт 1.2).

3.3. При необходимости, разрешено совершать один рейс в неделю с пробегом не менее 1000 км.

3.4. Работа в офисе компании оплачивается из расчета 10 000 в/евро в неделю.

3.5. Работники офиса в случае возникновения вопросов обсуждают их в совете директоров компании.

 

 

4. Классификация водителей в ВТК "Automobile Logistics Company":

 

Стажер - (0 – 20 рейсов)

 

Оформление всех грузов только через тему Заявки на доставку. Если в городе нет фирменных грузов и грузов на базы компании, то в заявку прикреплять скриншоты всех грузов по городу. После определения Диспетчером компании какой груз Вам перевозить, можете приступать к доставке.

Разрешенные для перевозки грузы: обычный, ALC - весом до 25 тонн включительно.

 

Начинающий водитель - (после окончания стажировки)

 

Доставка всех грузов осуществляется только через Заявку на доставку. Если в городе нет фирменных грузов и грузов на базы компании, то в заявку прикреплять скриншоты всех грузов по городу. После определения Диспетчером компании какой груз Вам перевозить, можете приступать к доставке.

Если в городе есть база компании и присутствуют фирменные грузы с логотипом компании, оформляется только отчёт о погрузке в соответствующий теме - Отчёты о погрузке.

Разрешенные для перевозки грузы: обычный, ALC - весом до 25 тонн включительно.

 

Водитель - (при достижении 100 000 км. пробега):

 

Доставка всех грузов осуществляется с оформлением отчета о погрузке в соответствующий теме. Доставка фирменных грузов с баз Компании оформляется только отчетом за рейс.

Разрешенные для перевозки грузы: обычный, ALC, опасный, негабаритный, двойной (тройной) - весом до 25 тонн включительно.

Разрешена работа с фирменным прицепом компании.

 

Опытный водитель - (при достижении 200 000 км. пробега)

 

Возможность доставки фирменных грузов компании, с любых баз без оформления отчета о погрузке.

Разрешенные для перевозки грузы: все категории с любым тоннажем.

Разрешена работа с фирменным прицепом компании.

 

Профессиональный водитель - (при достижении 300 000 км. пробега):

 

Возможность доставки всех грузов без оформления отчета о погрузке.

Разрешенные для перевозки грузы: все категории с любым тоннажем.

Разрешена покупка лично тягача для работы.

 

Водитель с личным транспортом - оплата обычный груз и фирменный - 1.0 в/евро за км, негабаритный (тяжелый), опасный, двойной (тройной) - 0.5 в/евро за км., остальные - 0.3 в/евро за км.

Возможность доставки всех грузов без оформления отчета о погрузке.

 

 

5. Категории перевозимых грузов:

 

Фирменными грузами являются:

  • ALC - оплата 1.0 в/евро за км. - любые грузы с фирменным логотипом или надписью с наименованием Компании "ALC".

 

Специальные грузы:

  • спец.груз - оплата 1000 в/евро за рейс

 

Остальные грузы являются не фирменными

  • обычный -  оплата 0.5 в/евро за км.

 

Надбавки за категорийность грузов:

  • опасный -  0.2 в/евро за км. - грузы, которые требуют для перевозки соответствующие лицензии категории ADR (отображаются в меню выбора груза). Перевозка без проблесковых маячков желтого или оранжевого цвета запрещена.
  • тяжёлый - 0.2 в/евро за км. - грузы весом более 25 тонн. Перевозка тяжёлых грузов в обычных TIR прицепах. При пересечении границ и платных участков, паромных переправ и евротоннелей водитель выплачивает штраф за перегруз в размере 1700 в/руб. Штраф взимается один раз за рейс.  
  • негабаритный - 0.2 в/евро за км. - грузы на специальных тралах. Перевозка без проблесковых маячков желтого или оранжевого цвета запрещена.
  • хрупкий - 0.1 в/евро за км. - грузы, имеющие специальное обозначение в меню выбора груза.
  • срочный - 0.1 в/евро за км. - грузы, имеющие специальное обозначение в меню выбора груза (красные и синие указатели).
  • дорогостоящий 16749687_m.png - 0.1 в/евро за км. - грузы, имеющие специальное обозначение в меню выбора груза в виде звезды.
  • двойной (тройной) прицеп - 0.4 в/евро за км. - грузы, перевозимые в прицепах двойных (тройных) сцепок. Данный вид прицепов используется только в странах Европы и Скандинавии.  

 

 

6. Правила для водителей и стажеров:

 

6.1. Претендент, устраиваясь на работу в компанию, подтверждает свою квалификацию и навыки путем подачи заявления, и прохождению собеседования. Никакие другие документы не требуются. Исходя из вышенаписанного, он несет личную ответственность  за любые последствия вызванные недостатком или отсутствием должной квалификации.

6.2. Стажер получает от руководства все необходимые модификации Компании для работы. Использование сторонних модификаций, без соглашения с руководством компании, строго запрещено.

6.3. Стажер получает для работы тягач, который он выбрал при подаче заявления из числа свободных на данный момент в автопарке Компании.

6.4. После прохождения всех процедур трудоустройства, подключения выданного игрового профиля, модификаций и игровых карт стажёр может приступать к осуществлению перевозок.

6.5. При осуществлении перевозок грузов действует следующий приоритет:

  • Перевозка фирменных грузов с баз Компании ALC;
  • Перевозка иных грузов с баз Компании ALC;
  • Перевозка иных грузов на базы Компании ALC.
  • Перевозка иных грузов на базы других фирм.

По п.п. 1-4 также действует приоритет по перевозке грузов на базы Компании.

  • Пример: на базе Компании ALC имеются фирменные грузы с доставкой на базы: ALC, Raben и DHL. Наивысший приоритет имеют грузы с доставкой на базы  ALC.

Дальнейший выбор груза определяется водителем.

Заявка на доставку груза оформляется в соответствующей теме по установленной форме.

Отчет о погрузке оформляется в соответствующей теме по установленной форме.

6.6. Перевозка опасных и негабаритных грузов возможна только на тягачах, оборудованных аварийными маячками.

6.7. При работе водитель обязуется выполнять не менее 2-х (двух) рейсов в неделю, максимальное количество рейсов в неделю 7 (семь). В воскресенье отчеты не принимаются. Допускается осуществлять 2 рейса в субботу.

6.8. Стажерам разрешено делать по 2 рейса в день, с общим пробегом до 500 км. (перепробег только по согласованию с диспетчером – заявка на перепробег оформляется в свободной форме в теме заявок на доставку). При этом максимальное количество рейсов в неделю составляет также 7 (семь) рейсов.

  • Примечание: если выполняется один рейс в день, то его протяженность не ограничена. Если же рейс очень короткий, то можно выполнить второй рейс, чтобы протяженность двух рейсов, выполненных в один день, не превышала 500 км.

6.9. Отчеты за выполненные рейсы должны быть заполнены согласно правил, в Вашей персональной теме, которая находиться в подразделе Диспетчерской - Отчёты о рейсах. Каждый следующий отчет ставится новым сообщением.

6.10. Подача отчета без отметки Диспетчера о принятии предыдущего отчета – запрещена.

6.11. Смена транспортного средства возможно по согласованию с главным механиком Компании не чаще, чем через 60 000 км. пробега.

6.12. Любое изменение настроек игры, влияющее на достоверность (отключение сна, штрафов и т. д.) категорически запрещено, в случае выявления нарушения - предупреждение, повторно - два штрафных рейса на счет компании.

 

 

7. Техническое обслуживание. ДТП. (Не относится к водителям на личном транспорте):

 

7.1. Плановое ТО проводится каждые 30 000 км. перепробег не более 1000 км. Расходы по плановому ТО оплачивает Компания. Исключение составляет ремонт кузова (при повреждении более 2%) и шасси (при повреждении более 5%): ремонт осуществляется за счет водителя.

7.2. Плановое ТО проводится на базе Компании в г. Варшава (Польша) или г. Коломна (Московская обл) только для стажеров, для водителей в любом фирменном салоне, в зависимости от марки используемого транспортного средства.

7.3.  Для прибытия в г. Варшава или г. Коломна, водитель может взять попутный груз без действующих приоритетов, указывая в заявке или отчётах, что груз выбран для прохождения ТО.

7.4.  В случае отсутствия попутных грузов, водитель может прибыть для прохождения ТО без взятия груза, оформив перегон тягача в соответствующей теме с указанием причины перегона ТС.

7.5. Водителям разрешено осуществлять техническое обслуживание колес - "Шиномонтаж".

Оплата расходов на шиномонтаж осуществляется:

  • за свой счет - при внеплановом прохождении ТО и в любое другое время кроме момента нахождения в рейсе.
  • за счет компании - только на тягачах компании, при прохождении планового ТО.

7.6. Отчет о шиномонтаже выкладывается в отчете отдельным сообщением, с приложением двух скриншотов технического состояния транспортного средства до и после шиномонтажа, а также с указанием затраченных денежных средств.

 

  • Пример: шиномонтаж - 1 500 в/евро и ниже под спойлером два скриншота.
  • Скрытый текст

7.7. Внеплановое ТО проводится по усмотрению водителя, в фирменных салонах или на базе Компании в г. Варшава, а так же г. Коломна. Расходы по внеплановому ТО возлагаются на водителя. Любые другие ремонтные работы - ЗАПРЕЩЕНЫ. Исключение составляют ремонтные работы после ДТП.

7.7.1. Первой пишется объяснительная по факту ДТП, со всеми необходимыми скриншотами. Механик компании рассматривает Вашу объяснительную и повреждения машины и выносит свой вердикт нужен ремонт либо нет.

7.7.2. В случае предписания механика о необходимости ремонта - следуете на ближайшую станцию СТО и делаете внеплановое ТО по установленной форме.

7.7.3. В случае предписания механика об отсутствии необходимости в ремонте - продолжаете совершать рейсы на машине, до планового ТО или проводите внеплановое ТО за свой счет.

7.8. День прохождения планового и внепланового ТО считается НЕ рабочим днём, выход в рейс в этот день - ЗАПРЕЩЁН.

 

 

8. Тюнинг грузовика:

 

8.1. Самовольная установка тюнинга - ЗАПРЕЩЕНА. Кроме личного транспорта.

8.2. Установка тюнинга допускается ТОЛЬКО  после прохождения ТО. Исключение составляет внутрисалонный тюнинг и установка скина при присвоении очередной классификации водителя, которые осуществляется без проведения ТО, но с обязательным оформлением заявки и отчета об установке.

8.3. Установка тюнинга осуществляется на базе Компании в г. Варшава и г. Коломна, или в любом фирменном салоне, в зависимости от марки используемого транспортного средства.

8.4. Установка любого тюнинга проводится в соответствующей теме с подачей заявки установленного образца и оплачивается водителем из собственных заработанных денег.

8.5. Для установки разрешается любой тюнинг, за исключением элементов, устанавливаемых в особом порядке, согласно пункту 8.6.

8.6. Для следующих элементов установлен особый порядок установки и согласования:

Установка двигателей производится в зависимости от классификации водителя:

  • стажеры и начинающие водители - до 500 л.с.
  • водители - от 500 до 700 л.с.
  • опытные водители - до 750 л.с. (максимально допустимая мощность для работы в Компании)

Примечание. В случае, если двигателя требуемой мощности нет в линейке двигателей для данного т/с, допускается установка форсированного двигателя, при заказе через магазин Компании.

  • Замена кабины и КПП разрешена, начиная с категории "водитель";
  • Смена шасси (колесной формулы) разрешена, начиная с категории "опытный водитель":
  • Скин Компании, таблички водителя и напарника устанавливаются за счет Компании в начале работы;
  • Проблесковые маячки устанавливаются за счет Компании по достижении категории "Водитель".

 

9. Оплата работы водителей (вне зависимости от классификации *):

  • Оплата обычных грузов ВТК "Automobile Logistics Company" для всех водителей составляет 1.0 в/евро за грузокилометр (расстояние, пройденное с прицепом).
  • Надбавка за доставку опасных, тяжелых грузов составляет 0.2 в/евро за грузокилометр (расстояние, пройденное с прицепом).
  • Надбавка за доставку негабаритных грузов составляет 0.2 в/евро за грузокилометр (расстояние, пройденное с прицепом).
  • Надбавка за доставку хрупких, дорогостоящих и срочных грузов составляет 0.1 в/евро за грузокилометр (расстояние, пройденное с прицепом).

Если груз имеет две и более категорий, то оплата произведена по сумме ставок .

 

Пример: груз является фирменным, срочным и опасным. Оплата будет произведена из расчета 1.0 + 0.1 + 0.2 = 1.3 в/евро за грузокилометр.

 

 

11. Цены на топливо:

 

  • Топливо оплачивается компанией при расходе до 40л/100 км., перерасход свыше 40 литров оплачивается за счет водителя. Цена на топливо зависит от страны, от 0.10 до 0.39 в/евро за литр
  • Водители работающие на собственном тягаче оплачивают топливо за свой счет.

 

12. Правила использования Паромов и Евро туннеля. Проезд платных участков и границ:

  • С 06:00 до 23:00 Паром оплачивает Компания, с 23:00 до 6:00 Паром оплачивается из личных средств водителя. Водители на личном транспорте оплачивают в любое время суток за свой счет.
  • Евро туннель оплачивается Компанией. Водители на личном транспорте оплачивают за свой счет.
  • Оплата проезда платных участков и границ - за счет Компании, для водителей на личном транспорте - за счет водителя.

 

13. Штрафы:

 

13.1. За доставку с опозданием любого груза - штраф 20% от заработной платы.

13.2. За доставку с повреждениями  груза:

  • Повреждения груза до 10% - 100% оплата суммы поврежденного груза за счет водителя.
  • Повреждения груза свыше 10%  - наказывается 1(одним) штрафным рейсом, выполняемым согласно установленных правил.

13.3. За доставку с повреждениями опасного, негабаритного, специального грузов по вине водителя:

  • Повреждения груза до 10% - 100% оплата суммы поврежденного груза со счета водителя.
  • Повреждения груза свыше 10% - лишение лицензии на перевозку данной категории груза сроком на 1 месяц.

13.4. За отсутствие на работе, без уведомления руководства, более 7 дней в личные сообщения возлагается предупреждение, более 14 дней выдвигается Уведомления об отстранении от занимаемой должности, после выдачи уведомления у сотрудника компании есть 14 дней что бы уведомить начальство компании об причине отсутствия, если этого не будет, сотрудник будет выгнан из компании согласно данному пункту правил.

13.5. Водитель, получивший в течение отчетного периода (как правило - календарный месяц)  (пять) нарушений ПДД (превышение установленной скорости движения, проезд на красный цвет и т.д), наказывается штрафом 2 (два) штрафных рейса на счет компании. Каждое последующее нарушении ПДД в том же отчетном периоде наказывается штрафным рейсом. В конце отчетного период списывается 4 нарушения

  • Пример: за месяц вы набрали 6 нарушений - должны выполнить 3 штрафных рейса, на начало следующего месяца у вас останется 2 нарушения.

13.6. При нарушении водителем установленной формы и порядка отчетов за рейс, Диспетчер имеет право наложить следующие взыскания: устное предупреждение; от 1 до 3 штрафных рейсов; обратиться к руководству Компании о переводе водителя на работу по особым условиям, указанным в п. 13.7.

Для стажеров наказание в виде штрафных рейсов может быть применено за систематические нарушения формы подачи отчета за рейс, при условии, что замечания по аналогичным нарушениям имелись ранее.

13.7. Водитель, систематически нарушающий форму рейсовой отчетности (заявка, отчет), может быть переведен для работы по особым диспетчерским заказам. В таком случае в заявке водитель обязан представлять скриншоты всех компаний находящихся в данном городе (по одному скриншоту предложений каждой компании, без грузового двора).

13.8. За нарушение пунктов правил (если это не отмечено особо) руководство Компании может применять к водителю следующие санкции: устное предупреждение, предупреждение с занесением в личную карточку, штрафные рейсы, штраф, отстранение от работы на определенный срок, увольнение.

13.9. В случае, если водитель не в полном объеме указал в отчете за рейс классификацию груза, то оплата будет произведена только по указанным водителем категориям.

13.10 За умышленное увеличение пробега во время доставок грузов (более 20% от значения, рассчитанного навигатором при выборе груза) весь доход от рейса идет на счет Компании. Рейс не идет в общий зачет. На водителя налагается штраф в размере от 20 000 до 40 000 в/евро.

 

 

14. Выполнение штрафных рейсов:

 

14.1 Штрафной рейс – рейс, выполняемый на транспортном средстве Компании, доход от которого полностью идет на счет Компании (водителю оплачиваются накладные расходы, в соответствии с действующими правилами).

14.2 Штрафной рейс может быть выполнен в любой день, кроме воскресенья. Порядок выполнения штрафных рейсов аналогичен порядку выполнения обычных рейсов. Т.е. общее количество рейсов в неделю остается равным 7 (семи). В один день допускается выполнить или обычный или штрафной рейс (за исключением субботы).

14.3 Выполнение обычных рейсов запрещено, до выполнения всех штрафных рейсов. Допускается выполнить один основной рейс, после получения указания на выполнение штрафных рейсов.

14.4 Штрафные рейсы выполняются только через Диспетчерскую службу Компании. В заявке на выполнение штрафного рейса водитель обязан выложить скриншоты всех грузов по городу. В параметре сортировки груза должно стоять "Расстояние".

Заявка на штрафной рейс оформляется в основной теме с заявками. Вверху перед заявкой необходимо сделать надпись: «Штрафной рейс».

14.5 Отчет о штрафном рейсе выкладывается в обычной теме водителя с отчетами, перед отчетом также необходимо сделать надпись «Штрафной рейс». (рейс нумеруется и оформляется, как обычный, в общий зачет штрафные рейсы идут).

 

 

15. Лицензирование водителей для перевозок на личном ТС

 

15.1. Водитель который желает работать на личном тягаче, обязан пройти экзамены с вождения, согласно образцу в теме Лицензирование водителей.

15.2. Отчет о прохождении экзаменов публикуется в личной теме с Отчетами о рейсах, и дублируется Начальником отдела кадров в личной карточке сотрудника.

15.3. После успешного прохождения водителю позволяется приобрести собственный гараж, в том городе где есть база компании ВТК "Automobile Logistics Company", согласно образцу.

15.4. В личной карточке сотрудника, в графе Недвижимость публикуется информация о приобретении личного гаража. 

15.5. После успешного приобретения водителем личного гаража, позволяется приобрести личное ТС для работы в компании, заявка оформляется в соответствующей теме согласно образцу.

15.6. После успешного прохождения экзаменов с вождения, приобретения личного гаража и приобретения личного ТС, водитель получает право приобрести лицензию на грузоперевозку. Без лицензии грузоперевозки на личном ТС - ЗАПРЕЩЕНЫ.

15.7. Существует два вида лицензий:

  • Лицензия ALC  - стоимость 25 000 в/евро; (Перевозка только фирменных грузов компании)
  • Специальная лицензия - стоимость 70 000 в/евро. (Перевозка любых доступных грузов)

15.8. После оформления всех документов и покупки лицензий водитель имеет права работать на личном ТС, согласно весех правил компании ВТК "Automobile Logistics Company".

 

 

16. Дополнительные положения правил:

 

16.1. Все расчеты на фирме производятся в в/евро (1 в/евро - 1 виртуальный евро), перед началом игры обязательно поставить евро в настройках.

16.2. Форс-мажорные обстоятельства, не зависящие от работника (болезнь, технические проблемы и прочее), в случае не уведомления администрации ВТК "Automobile Logistics Company" в течение 7 дней с момента отсутствия работника согласно пункту правил 13.4, будут приниматься соответствующие меры, вплоть до дальнейшего увольнения из числа сотрудников компании. Дальнейшее восстановление в компании решается администрацией, при наличии заявления работника с объяснением причин отсутствия, с учетом всех обстоятельств и проверки предоставленной информации (решение по восстановлению принимается Советом директоров).

16.3. Любые "левые" рейсы на рабочем профиле запрещены. Все будет строго учитываться. За нарушение - предупреждение, за повторное нарушение увольнение.

16.4. Установка любых модов производится только на базе в г. Коломна. Для контроля за порядком и правильностью установки модов Компании, а также за установкой новых модов на базе Компании в г. Коломна. Водители (за исключением профессиональных водителей) обязаны предоставлять отчет об установке модификаций в соответствующей теме.

16.5. Публикация скриншотов в разделах фирмы допускается исключительно на хостингах: ultrapic.net и vfl.ru, (хостинг likepic.net считается резервным), за нарушение данного правила - предупреждение с занесением в личную карточку.

16.5.1. Руководство компании имеет право использовать дополнительно хостинг flickr.com для целей компании.

16.6. На рабочем профиле запрещено покупать свои гаражи, (исключение пункт правил 15.3) (в городах, где нет баз компании) и нанимать водителей. За нарушение данного правила увольнение без предупреждения.

16.7. Вызов эвакуатора оплачивается из заработка водителя. При вызове эвакуатора обязательно нужно делать скриншот с ценой, публиковать его нужно в конце отчета с пометкой "Эвакуатор".

16.8. Начальный город должен быть выбран Коломна - Российская Федерация.

16.9. Совет директоров компании оставляет за собой право увольнения работника без соблюдения правил предупреждения в особых случаях (систематические не выходы в рейсы, нарушения правил, игнорирование предупреждений, оскорбления и проявление неуважения к начальству и коллегам, отсутствие активности) Каждый случай рассматривается отдельно и может повлечь за собой различные последствия, в зависимости от обстоятельств.

 

 

Руководство оставляет за собой право на внесение изменений в правила, с обязательным уведомлением об этом всех сотрудников. Отказ в приеме на работу в ВТК "Automobile Logistics Company" может быть как с объяснением причин отказа так и без объяснения таковых. Мы рады приветствовать вас в нашем коллективе!


Сообщение отредактировал Stealsth: 05 Ноябрь 2018 - 14:51





Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено