Ага...все постебались, похохмили над бобром и затихли. Только не учли, что бобёр был обидчивым и мстительным. Почитав ваши посты-смешки над ним, он вдруг резко стал знать, что штат Орегон будет делаться в течении 2-х лет. А за это время, будут выходить раскраски с снежинками, тыковками и снеговичками. О как. И ведь нет причин ему не верить.
Жень, не думаю, что всё так пессимистично. Давай оставим этого "бобра"
ветеринарам зоологам, и поговорим как маркетолог с маркетологом.
SCS недавно отпраздновали
новоселье. Чтобы всё это просто содержать, даже в относительно дешёвой Чехии надо иметь в кошельке весьма солидную сумму. На раскрасках это не заработать.
Да и к тому же штат SCS вырос в 10-ть раз: от никому незнакомой конторы состоящей из 4-х родственников-знакомых - до более чем 40 штук наёмного персонала. Среднемесячная зарплата в Чехии (статистика за 2017г) около 1100 евро. Но это по стране, а в Праге (как и в Москве) это уже немного, точнее много другая цифра, плюс ещё it-ишная специфика. Поэтому, я не думаю, что П.Себор позволит этим мальчикам и девочкам просто так валяться на диванах, пить пиво с соком и ковырять в носу. Хотят они или не хотят, но с них КАЖДЫЙ день спрашивают результат. Да и они сами такую "непыльную" работу врядли теперь бросят.
Ну, и чуть-чуть про "закрома Себора" или как он там "над златом чахнет". Постоянно в наших обсуждениях проскальзывает: "А вот в "18-ти колёсах" всё же уже было - почему, ПОЧЕМУ!?! этого до сих пор нет в ETS2\ATS!?!"
Как программист - программисту: Ребята, не надо сравнивать глухо-немое чёрно-белое кино с современным блокбастером. Чтобы увидеть то что мы видим сейчас в ETS2\ATS надо было как минимум на 50% (а может и более) ПЕРЕПИСАТЬ движок игры. И если внимательно присмотреться, то можно заметить, что подвижки (резкое ускорение) в этом процессе как раз и случилось после того как в SCS появились лишние руки, эти мальчики и девочки, на которых можно свалить, чёрную, нудную, кропотливую до безумия,
рутинную работу по преобразованию программного кода в нечто ощутимое, в то что можно потрогать, на что можно посмотреть. Братья Себоры не глупые ребята - уже хотя бы потому, что сумели реализовать всю эту серию игр про симулятор грузоперевозок - и в их головах точно сидит куча не только наших хотелок, но и огромное количество собственных. Но в программировании, как в поэзии и музыке - буквы и ноты знают все, а стихи и песни получаются лишь у некоторых. И не всегда по заказу, но бывает и что "как попрёт - не остановишь"
За один год команда SCS в ATS смогла почти не напрягаясь переделать (это про ремасштаб) то что натужно и напряжно делалось несколько лет и добавить ещё пару штатов.
В SCS2 мы так же получили немало интересного. Дальше процесс пойдёт гораздо быстрее. Офисно-реоргационная суета прошла - приходит время "выдавать продукт" или при активном "ковырянии в носу" умереть. Но денег-то во всю эту затею вбухано уже немерянно. Кто же так просто теперь остановится.
В общем - я верю "в светлое будущее" этой игрушки.