Ну давайте попробую поВанговать: игра новая, надо поддерживать, развивать. Если сейчас "застрять" с развитием, уйдет ажиотаж, интерес, все будут относиться как к чему - то стороннему, и будут ждать развития а потом купят. Для того что бы покупали и на данной стадии что нужно?-правильно! Вводить своеобразные "фишки" отличительные от такого же продукта (ETS2). И они это понимают. Отсюда и дорожные ситуации именно в ATS. Судя по "направлению их мыслей" что нужно дальше делать, что бы производство новогого продукта не "зачахло"?-правильно!-нужно удивлять клиента. А для того что бы удивить нужно что то вводить. И чем быстрее тем лучше. Из моих Ванга-Balamutовских предположений получается что мы в этом, 2018 году увидим то, что "перекроет" нам восприятие уже привыкшейся нам ETS2. Нужно "перетянуть" клиента на новый продукт. И они это делают. Постепеноо, не навязчиво(что бы не отбить) но делают. Все быстро не бывает. Но в течении года мы увидим в ATS то, что вас, как и меня, заинтересует по игре больше чем в ETS. Что то придумают такое, что и вас и меня больше потянет в новый продукт чем постоянно сидеть в уже известном. И наверняка в их стратегии уже в уме это есть, и они идут к этому. Так что просто ждем некоторых удивлений в этом году. Мне так кажется(исходя из наблюдений за действиями SCS). И вряд ли я ошибусь. Посмотрим.
P.S. Кстати парни, у меня до сих пор не покидает ощущение что с последующим ремасштабом карты(изначально маленькой) это был именно ход. Проверить, проанализировать реакцию. Если прокатит-будет легче и нам(SCS), если нет-придется поднапрячься и ориентироваться только на клиента. Но вот тут могу ошибаться.
Сообщение отредактировал Balamut: 19 Январь 2018 - 13:13