American Truck Simulator - обновление до патча 1.30
Последний месяц 2017 года оказался просто сумашедшим, разработчиками было выпущено огромное количество разного сорта дополнительного и нового контента. Из - за всей этой суеты, сотрудники SCS не успели выпустить обновление для синхронизации игры American Truck Simulator с Euro Truck Simulator 2 по патчам. В связи с выпуском нового контента и DLC, у разработчиков не было достаточного количества времени для проведения тестирования патча 1.30 для ATS. Патч 1.29 был стабилен и они не хотели рисковать, выпуская новую, собранную практически за один-два дня, сборку, уходя всей компанией на рождественские выходные. Так как возможно могло потребоваться срочное вмешательство и немедленное исправление багов. Было решено оставить стабильный патч с известными небольшими багами на несколько недель, нежели рискнуть выпустив обновление и получить новые, возможно и серьёзные ошибки игры.
Что нового:
- Добавлена поддержка симуляции новых типов двигателей,
- Исправлена неправильная генерация окружающей местности при въезде в новую, неисследованную область карты,
- Исправлено поведение трафика. Теперь не будут включаться сигналы поворота в случаях, когда им не удалось сменить полосу движения и не было перестроения,
- Исправлены триггеры на некоторых зонах отдыха, не отображавшиеся в пользовательском интерфейсе после новой загрузки игры,
- Улучшен расчет распределения веса для полуприцепов с подъемными осями,
- Различные улучшения и исправления редактора (отметки в обозревателе контента, поддержка скрытой геометрии, коллекции, информация о параметрах инструментов, поиск, инструменты для трафика),
- Очистка поддержки OpenGL,
- Исправлено отображение источников света в различное время на HQ скриншотах,
- Исправлены ошибки, приводящие к вылету из игры при использовании дорог, материалы которых отсутствуют,
- Исправлены ошибки, которые приводили к сбоям(вылетам) при попытке создать новый шаблон именной таблички в кабине в пользовательских модификациях;
- Обновлены локализации.