Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#26
Отправлено 11 Октябрь 2018 - 21:16
порядок подключения модов на патче 1.32.4.1
-------------------------------------------------------------------
FixPatch_ME_VM_C2C_CD by Eblem Torres(reworked)-FIX map zoom MexExtr_c2c_CD v2.0.4
CanaDream Open Beta (ATS 1.32)
C2C V.2.6a + usa fix
Mega Resources 2.0.2
Mexico Extrmeo 2.0.4
Viva Mexico 2.4.7
---------------------------
p.s.
-при указанном порядке подключения связка карт запускается без сбоев совместимости, но в каждой из карт, вполне возможны свои внутренние ошибки.
------------
FIX map zoom MexExtr_c2c_CD v2.0.4 это переработка фикса FixPatch_ME_VM_C2C_CD by Eblem Torres для предыдущей версии карты и патча.
Фикс расширяет область предпросмотра для связки карт и убирает некорректную цветную подложку от карты CanaDream Open Beta (ATS 1.32)
Подключать с более высоким приоритетом, чем все карты в связке.
Скрытый текст
Что надо сделать со старым фиксом:
-открыть любым архиватором и по пути
FixPatch_unzipME.zip\FixPatch_ME_VM_C2C_CD.scs\def\
удалить из него папку world,
по желанию можно добавить свой манифест
или скачать готовый мод
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#28
Отправлено 12 Октябрь 2018 - 14:59
nik.dx,usa fix - набор исправленных секторов карты с2с от автора Mantrid
Убирает невидимые стенки, дефекты ландшафта и прочие баги, что уже нашли игроки в крайней версии карты Coast_to_Coast_v2.6
Сам автор выложил их в теме карты на форуме SCS, в виде простого набора файлов, запаковав в архив.
Как им пользоваться:
вариант первый - открыть архив и скопировать\вставить файлы в основной мод, по пути Coast_to_Coast_v2.6a.scs\map\usa\
либо, вариант 2 (как у меня на скрине, чтобы было понятно что есть правки) - превратить его архив в мод переложив\превратив целиком его папку usa с файлами в мод, с вот такой структурой usa.zip\map\usa
вот эта последняя папочка usa и есть мантридовский распакованный архив.
--------------
что такое Coast_to_Coast_v2.6a.scs - это пользовательская\правленная версия карты сделанная уже соавтором Mantrid-а, неким ShirBlackspots (это он понастроил сетку дорог, с "тучей городов" в квадрате Денвер-Канзас Сити-Даллас-Хоббс)
Кроме того что он поправил свои ошибки, он ещё внёс правки и в основную часть карты (Мантрид с ним согласен), по улучшению совместимости с другими мод картами. Найти можно там же на форуме SCS, в теме карты с2с
-----------------------
Отчего такое многообразие фиксов - да от того, что карту помимо основного автора Mantrid, делает уже большое количество помощников (добровольцев), но каждый в своей области\части.
А отец-основатель координирует их труд. Карта большая, чехи работают быстро - Мантрид один просто не успевает за обновлениями от SCS.
------------
И ещё... о грустном.. "у семи нянек - дитя без глаз" - это к тому что, даже скоординироваться вся эта компания Mantrid-ShirBlackspots-ManiaX и компания (карты с2с+CanaDream) не всегда успевает.. а ведь есть ещё компаньоны в виде "экстремальной Мексики" (VivaMexico+MexicoExtremo), где тоже не один автор ..
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#29
Отправлено 12 Октябрь 2018 - 15:35
вариант первый - открыть архив и скопировать\вставить файлы в основной мод, по пути Coast_to_Coast_v2.6a.scs\map\usa\
либо, вариант 2 (как у меня на скрине, чтобы было понятно что есть правки) - превратить его архив в мод переложив\превратив целиком его папку usa с файлами в мод, с вот такой структурой usa.zip\map\usa
вот эта последняя папочка usa и есть мантридовский распакованный архив.
Подскажите пожалуйста как это сделать.
#30
Отправлено 12 Октябрь 2018 - 22:05
dobr4060,не сочтите меня нудным, но где взять C2C V.2.6a ? По ссылке Карта "Coast to Coast" v2.6 [1.32] [upd:10.10.18] версия 2.6.
#34
Отправлено 12 Декабрь 2018 - 10:48
Подскажите пожалуйста-после обновления игры она загружается,а нажимаешь "В путь" -открывается игра,но там частично нет текстур,грузов и вообще ехать невозможно.Орегон присутствует
#35
Отправлено 13 Декабрь 2018 - 12:59
уже разобрался
#36
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 17:13
Мексика перестала дружить с Канадой и С2С? Версия 1.33. На старом профиле все было с Мексиканскими картами. Вылет. Создал новый профиль без Мексики, все работает...
#37
Отправлено 22 Декабрь 2019 - 09:10
Видео по совмещению актуальных версий карт в 1.36 (англ).
Скрытый текст
Как я уже говорил в одной из соседних тем, всю связку (исключая платную Sierra Nevada и Minor Urban overhaul) проверил.
#38
Отправлено 06 Январь 2020 - 15:21
Всем привет.Подскажет кто нибудь расстановку в мм карт MHAPro+Montana expansion+Project North (на 1.36),спасибо.
#39
Отправлено 07 Январь 2020 - 16:32
Всем привет.Подскажет кто нибудь расстановку в мм карт MHAPro+Montana expansion+Project North (на 1.36),спасибо.
- удалено -
привет. если мексику не используешь то ее файл мега ресурсов кидай под север. а если как у меня с мексикой то его аккурат выше этого списка
Сообщение отредактировал wik412: 07 Январь 2020 - 17:08
#40
Отправлено 09 Январь 2020 - 19:23
Касательно связок карт, написал фиксы для совмещения популярной карты MHAPro (у меня бесплатная версия с платной не проверял) с новыми картами
1) Проект Север
ставить над файлом Mega Resources
сам архив карты проблем с совместимостью не имел, но для работы карты требуется файл Mega Resources от карт Мексики, он то и был несовместим с MHAPro
(этим патчем так же совмещается MHAPro и Мексика что может быть еще более актуально)
Mega_Resources_MHAPro_Patch.scs - 30 KB
2) Montana Expansion.
ставить над монтаной
montana_MHAPro_patch.zip - 27 KB
все вышеперечисленные карты ставятся ВЫШЕ карты MHAPro
Приоритеты для связки этих карт в Мод Менеджере
верх:
Мой Mega Resources MHAPro patch<<<<
Mega Resources
Mexxsimap
Mexico Extremo
Viva Mexico
Project North (Проект север)
Файлы которые идут с проектом Север (2 архива)
Мой Фикс Монтаны<<<<
Montana Expansion
1-MHAPro
2-MHAPro
3-MHAPro
Низ:
Ссылки на сами карты я не указывал, но я думаю их без проблем можно найти на сайте
#41
Отправлено 29 Июнь 2020 - 14:00
первая сборка карт под 1.38 бета
Скрытый текст
#42
Отправлено 11 Июль 2020 - 11:58
Тоже сборка под 1.38 бету, чтобы скоротать время до выхода финального патча и Айдахо.
Скрытый текст
#43
Отправлено 19 Июль 2020 - 15:24
Сборка под финальную версию 1.38 и DLC Айдахо.
Скрытый текст
#44
Отправлено 21 Июль 2020 - 01:18
Сборка под финальную версию 1.38 и DLC Айдахо
Не то что бы претензия, просто для информации. установил всё кроме PazzMod , и наш1ёл разрыв около Моаба. Довольно неприятный. Отрезан сам Моаб с севера, и перерезана вся 70-я по направлению к C2C:
#45
Отправлено 21 Июль 2020 - 02:49
Методом тыка удалось установить что виной разрыва является "Interstate Louisiana" RickPP. Это вероятно лишний мод в связке.
#46
Отправлено 21 Июль 2020 - 08:43
Методом тыка удалось установить что виной разрыва является "Interstate Louisiana" RickPP. Это вероятно лишний мод в связке.
Спасибо за информацию! я прочитал ваш комментарий на youtube, собирался разбираться. Эта трасса в Луизиане маленькая и черт меня дернул включить в сборку. Сам прокатился только немного по Мексике и немного по Неваде.
#47
Отправлено 21 Июль 2020 - 08:58
черт меня дернул включить в сборку
Да, этот мод не обновлялся аж с 1.36. И мало того что из-за него рвутся дороги ныне, он ещё оказывается и содержит свои звуки. А как известно - всё что не обновлялось по звукам под 1.37 может создавать проблемы. И такой проблемой помимо разрывов в случае с этой "Луизианой" стали ещё и вылеты на C2C. И скорее всего из-за звуков. Груз я всё-таки не доставил из-за этих вылетов . За то нашёл проблемный мод.
#48
Отправлено 11 Август 2020 - 19:34
Новая сборка включая Аляску, US Expansion, новую подложку.
Скрытый текст
Перевод титров:
Сегодня кое-что интересное в мире американских сборок
Много обновленных карт и новички
Прежде всего, возвращение US Expansion - освеженная и адаптированная под 1.38 линк на форуме
Новая карта Аляски - AIR (Alaska Ice Road), которая в альфа-версии, но заслуживает внимания
Также новое расширение Среднего Запада (Midewest Expansion) для нового Coast 2 Coast.
И, конечно же, новая фоновая карта покрывающая Аляску и даже Центральную Америку.
К сожалению, Аляска и Canadream несовместимы друг с другом - названия городов на карте исчезают в зависимости от порядка загрузки.
Таким образом, вы можете выбрать: удалить Канаду (старую и не очень красивую) или оставить ее без названий городов на карте.
Я выбрал второй вариант, так как посещаю Канаду очень редко и жду Promods Canada в этом году.
Сборка совместима с 1.38 и DLC Айдахо
Ссылка на карты в описании видео.
Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что у вас есть все DLC, все моды из видео и лицензионная версия игры.
#49
Отправлено 12 Август 2020 - 21:52
К сожалению, Аляска и Canadream несовместимы друг с другом - названия городов на карте исчезают в зависимости от порядка загрузки.
А можно пару картинок в доказательство в отсутствие название городов если к связке пристегнуть Канаду? Я вот пристегнул и вроде все названия на месте ибо я так подумал, а причём тут Аляска и Канада, они находятся совершенно по разные стороны карты и как бы конфликтовать то в принципе не должны друг с другом, у вас скорее всего Мексика конфликтует, хотя там ещё какие -то аддоны впихнуты судя по видео,я Мексику не ставлю от слова вообще в связку, только Канада и Кокос карта.
Да и ради пяток городков на Аляске отказываться от Канады обширной всё таки наверное пока не стоит,вот если Аляску насытят городами побольше и дорогами тогда может быть наверное.
Сообщение отредактировал AiBolit: 12 Август 2020 - 21:55
#50
Отправлено 13 Август 2020 - 08:55
А можно пару картинок в доказательство в отсутствие название городов если к связке пристегнуть Канаду? Я вот пристегнул и вроде все названия на месте ибо я так подумал, а причём тут Аляска и Канада, они находятся совершенно по разные стороны карты и как бы конфликтовать то в принципе не должны друг с другом
В видео показана Канада без названий. Если поставите Канаду выше Аляски исчезнут названия с Аляски. Конфликтуют они из-за каких-то старых прописок в древней карте Канады штата Аляска, в новых версиях это должны исправить.
хотя там ещё какие -то аддоны впихнуты судя по видео,я Мексику не ставлю от слова вообще в связку, только Канада и Кокос карта.
Аддон на починку пунктов оплаты в Канаде в 1.38. Латают дряхлую старушку как могут:)
По поводу того, что устанавливать - хозяин-барин. Но сборка на то и сборка, чтобы совместить максимальное количество карт.
Да и ради пяток городков на Аляске отказываться от Канады обширной всё таки наверное пока не стоит,вот если Аляску насытят городами побольше и дорогами тогда может быть наверное.
Вы хотя бы скатайтесь на Аляску:) http://truck-sim.clu...-138-upd310720/
Эти несколько городов а точнее дорог стоят всей бездушной Канады, которой 100 лет в обед и даже для своего времени она была пустовата, а сейчас без слез и взглянуть нельзя. Откровенно говоря я бы выкинул Канаду вообще, но раз есть фанаты пустынных копированных дорог пусть будет, пока Promods не выйдет.
Темы с аналогичным тегами Информация
Автобусные симуляторы (OMSI и другие) →
[BUS] База знаний/FAQ →
Инструкция по эксплуатации автобуса МАЗ 105Автор Сергей В, 15 Янв 2018 омси, автобусы, информация |
|
|
||
Информация
Моды для Euro Truck Simulator 2 [С грузом по Европе 3] →
[ETS2] Карты/Maps →
FAQ по связкам картАвтор Alex Baizel, 28 Авг 2017 Информация |
|
|