Dynamic,а вот мне Стим советует: "Не спеши!"
дата "воскресенья" когда будет доступно обновление.. не уточняется
Сообщение отредактировал dobr4060: 15 Сентябрь 2022 - 19:18
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
стиму надо с войтой синхронизироваться
С чем?!
Надеюсь, после обновления покупать заново 57X не нужно?
С чем?!
красную примешь - сказке конец . синию примешь попадешь в страну чудес .
В каких местах, не помнишь?
Возле Инсбрука. Там в какой-то тоннель въезжаешь и всё, каюк. Фризы секунды по три. Ездил несколько раз и каждый раз история повторялась. Видимо, чудо-движок Prism3D не в состоянии переварить такой поток креатива. Как-нибудь съезжу, скажу точное место.
Поставил Promods и не парюсьПричём тут ПроМодс? Или криворукость разрабов должны исправлять мододелы?
Сообщение отредактировал Y@mm: 15 Сентябрь 2022 - 22:35
Как-нибудь съезжу, скажу точное место.
Хотелось бы. Недавно несколько раз там (в Инсбрук) проезжал, ничего особенно не заметил. А может просто не придал значения? Ждём-с ...
Или криворукость разрабов должны исправлять мододелы?ну как бы они этим только и занимаются...в основном
А если добавить запах соляры, то это будет 5D-симулятор...
У меня осталось бытовой вентилятор научить воспринимать игровую телеметрию, чтобы он включался при опускании стекла с нужной скоростью для имитации набегающего потока воздуха. С запахом соляры проблем нет, за окном улица с вечной пробкой.
проезжал, ничего особенно не заметил.
Сергей, давно замечено -
Помельче порежу морскую капусту,
Не знаю, любишь ли, но будет вкусно.
Никогда ведь не скажешь, придешь ли на вечер,
Адрес узнаешь, а отметить и нечем.
Короче, как песни Мумий Троля, игры SCS - Это по любви
У одних "летает" у других трындец полный(не зависимо от "крутизны железа")
Ждём-с
Вот в этом районе. Поездил туда-сюда раз по десять, было по-разному. То сильнее, то слабее. Самый жёсткий зависон был 5-6 секунд, самый слабый - просто сильно тормозило (~20 fps). В редакторе не смотрел, но подозреваю что там просто одномоментно отрисовывается большАя часть города (которую из кабины не везде видно). Ездил на Рено Т с прицепом и видом из кабины.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 13 Пользователи:
|
|
америка динамичнее развивается-в целом карта более обновленная, не то что евро-огромные куски карты 2012 года+никакая польша(длс)
никакая польша
Да чёрт с этими пшеками!Этим чешкам за свою страну то не стыдно ??Чехия по сравнению с Польшей..Так себе.
Чехия по сравнению с Польшей..Так себе.чехия по сравнению вообще со всем остальным-так себе. Да и фиг с ней-она маленькая, а польша, особенно когда качу из балтики в турцию...как только маршруты не менял,все одно дно-стараюсь ночером ехать.
-стараюсь ночером ехать.
И платёжки объезжать по второстепенным!
А я, когда
когда качу из балтики в турциюподключаю карту Арайса и качу по Украине...
PS РусМапа у меня подключена по умолчанию...
Вот в этом районе.
Спасибо за уточнение.
Проехал по трём маршрутам: первый - мимо Инсбрука на запад, от пункта взвешивания до эстакады; второй в обратном направлении; третий - на север к Инсбруку (от пункта оплаты на итальянской стороне).
Ехал на Рено Т с частным совком, профиль без модов, настройки игры: 4К, 100%, ультра-высокие, ограничения fps нет. Перед каждым заездом запускал игру заново, чтобы она не кэшировала данные. Частоты и загрузка железа видна на скриншотах.
Как понимать данные:
- Параметр 0.1% fps показывает долгие кадры, отрисовывающиеся дольше других. То есть наши "любимые" просадки фреймрейта или фризы.
- Кружок справа показывает статистику на временной шкале по Low FPS (количество кадров ниже 25 fps) и Stuttering (количество "подтормаживаний" картинки при высоком fps, общим счётчиком не фиксируется).
Маршрут 1:
Средний fps 121, по очень редким событиям (Р0.1 или 0.1% fps) зафиксирована просадка до 73.8.
Маршрут 2:
Средний fps 121, Р0.1 - 71.9. По сути всё идентично предыдущей поездке. Громадный пик на графике - это я посмотрел в окно на город.
Маршрут 3:
Средний fps 129, Р0.1 - 84.7. Здесь ситуация даже лучше, хотя путь лежит к городу, а не мимо него, и нагрузка на железо чуть больше. Статтеры на пятиминутном отрезке заняли лишь 0.19 секунды, что очень неплохо и без программы я бы и не узнал об их существовании.
Какой вывод? Моды - зло. Игра работает достаточно быстро и плавно, заметно выше комфортного уровня 60 fps. Причиной жёстких фризов может быть проблема с компьютером, либо некий сверхкорявый мод, превращающий Инсбрук в локальный ад для игрового движка. В общем, нужно разбираться.
P.S.: Также откатал дальше на запад от Инсбрука, через сеть тоннелей, и на север. Везде аналогичные результаты, поэтому выкладывать не стал.
Поблагодарили 7 Пользователи:
|
|
Жёсткий_Чебур, то есть у тебя местами бывают просадки в 50 (!) фпс. У меня в игре столько нету, сколько ты теряешь
У меня в игре столько нету, сколько ты теряешь
полагаю если включить синхронизацию, он вообще ничего не потеряет.
Жёсткий_Чебур, ты не учел один момент-в какое время ты проводил замеры...скажем утром, примерно с пяти до семи и вечером, с 19 до 22-время, когда еще\уже светло, но горят фары и фонари и изменяется само освещение в игре, значения замеров с другим временем суток будет разниться. А так, конечно же все дело в железе-обновленная часть карты в 2022 году тупо не может в этом плане проходиться так же гладко как сделаная 10 лет назад. Другое дело. если бы Павлик не отобрал у нас возможность отключать их hdr и настраивать картинку самим под свои хотелки и возможности железа. Этот момент хорошо настраивается в зеленом экспериенсе и в reshade естественно и без ощутимого давления на кадры.
Сообщение отредактировал Dynamic: 17 Сентябрь 2022 - 18:54
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
то есть у тебя местами бывают просадки в 50 (!) фпс.
Такая картина будет в любой игре, поэтому были придуманы различные ограничители fps, делающие игровой процесс плавным.
Выкладывать графики с ограничением fps я не стал по той причине, что они все будут одинаковыми - в виде ровной полоски.
ты не учел один момент-в какое время ты проводил замеры...
Просто не стал перегружать сообщение, ведь разницы как таковой нет.
Чтобы не быть голословным:
Маршрут 1, старт в 21:00.
Средний fps 121, Р0.1 - 76.3. Резкий рост fps в последней трети графика - это полностью зашло солнце и сильно потемнело.
Маршрут 2, Старт в 5:30 навстречу солнцу.
Средний fps 117, Р0.1 - 75.1. Средний фреймрейт чуточку ниже, чем днём, зато статтеров меньше (всего 0.08 с!) и Р0.1 даже выше.
А ещё по датчикам видно, что в "ночных" сценах игра потребляет больше видеопамяти.
Поблагодарили 5 Пользователи:
|
|
Жёсткий_Чебур, у меня в принципе, картина на этом маршруте похожая, отличаясь только тем, что разрешение FullHD с масштабом 400%.
Однако, хотя фреймрейт не падает нигде ниже 80, при включении вертикальной синхронизации (даже на 60 Гц!) имеются заметные подлагивания в некоторых местах.
Стоит переключиться на G-Sync и всё, лагов нет.
Свежие новости с Ганновер Экспо
SCS пришли (влезли таки) в гости к JOST со своим самоваром (3D-Motion) 2-а штука
а "хорошая компания" должна состоять минимум на из троих..
и кто же третий вы не поверите, но .."Магомет пришёл к горе"(с) вломился можно сказать прямо в двери
Сообщение отредактировал dobr4060: 19 Сентябрь 2022 - 18:40