И вот что заявляют нам авторы этого интервью
У нас есть порция видеокаста для вас, чтобы начать новую неделю.
Почти два с половиной часа были заполнены обсуждением актуальных тем, включая наше мнение о Steam Deck от Valve и комментарии о том, что происходит в Ubisoft и Konami. Первая компания анонсировала бесплатный игровой шутер xDefiant и закрыла еще один, чтобы разобраться, куда же на самом деле забрели Beyond Good & Evil 2 и Skull & Bones. В случае с Konami произошло беспрецедентное изменение формата долгоиграющей серии игр Pro Evolution Soccer, которая переходит на модель free-to-play и становится eFootball.
Но на этом предложение не заканчивается - Павел Шебор, глава SCS Software, авторов Euro Truck Simulator и American Truck Simulator, принял приглашение на интервью. Мы побеседовали с ним не только о текущем состоянии игры, но и о будущем, о планах на игру, которые у "грузовиков" достаточно большие.
хронометраж\содержание
00:00 - Начало
02:16 - Что мы думаем о портативном устройстве Steam Deck от Valve
33:20 - О текущих событиях в Ubisoft - Beyond Good & Evil 2, Skull & Bones и xDefiant
1:01:58 - Pro Evolution Soccer заканчивается, начинается бесплатная игра eFootball
1:14:46 - Интервью с Павлом Шебором, руководителем компании SCS Software
2:02:11 - Финальное пюре
..Это довольно длинное интервью :) Мы спросили Павла, как дела у SCS Software во время пандемии, что он не чувствует себя большим боссом большой студии, что они не заинтересованы в покупке студий или в том, чтобы их купили. Он постоянно думает о том, как улучшить ATS и ETS, пытается упорядочить работу, например, в сочетании с наймом новых сотрудников. С этой целью они арендовали дополнительные площади в здании, в котором располагаются, но с наймом персонала спешить не будут. Над мультиплеером работает лишь небольшая команда, но они хотят постепенно превратить его в целостную MMO-платформу, просто это может занять много времени. То же самое относится и к консольным версиям - причина, по которой ATS/ETS не вышла на консолях, заключается в том, что им нужно гарантировать полное соответствие с версией для ПК, а это тоже нелегко. Что касается планов на будущее, Павел постоянно получает подобные вопросы, но в основном он сказал, что не против ничего, не против даже быть компанией одной игры... :)
Смотрим, слушаем (на чешском) и читаем(на английском).. фантазируем (каждый на своём и по своему)