Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

В водительские права впишут право на работу

- - - - - Новости

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
♕-SlawkA-♕

♕-SlawkA-♕
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Лицензия
  • Версия ATS:Лицензия
  • Любимая игра: Game

В российской системе обучения водителей назревает масштабная реформа: Минтранс намерен разделить автомобилистов на любителей и профессионалов. Профессионалы — таксисты, дальнобойщики и другие граждане, управляющие авто по найму,— будут обучаться по новым программам. Результатом станет отметка в правах, подтверждающая «профессиональную компетентность», так называемый международный код «95», без нее не возьмут на работу. Для остальных процесс обучения станет проще.

 

Подготовленный Минтрансом проект изменений в закон «О безопасности дорожного движения» опубликован вчера на regulation.gov.ru. Документ готовился по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова. Основная его цель — повысить уровень подготовки водителей-профессионалов. Проблема обсуждалась еще в марте 2016 года на президиуме Госсовета при участии президента Владимира Путина.
Центральное нововведение — законодательное разделение водителей на любителей и профессионалов. Для этого будут разработаны курсы обучения «по общеразвивающим программам»: по окончании можно получить права не выше категорий C1 (грузовик массой до 7,5 т) или D1 (автобус, в котором не более 16 мест). Желающие получить «специальные категории» — C, D, Е (и их подкатегории для транспортировки прицепов) и работать по найму должны пройти специальное «профессиональное обучение» по соответствующим программам.

Программы подготовит Минобрнауки в течение года после вступления закона в силу. Для граждан, не желающих работать по найму, обучение упростится. Сейчас они вынуждены изучать «принципы организации перевозок массовых навалочных и сыпучих грузов», «диспетчерское руководство работой подвижного состава» и «организацию таксомоторных перевозок», даже получая категорию B. В Минтрансе считают, что нужды в этом нет. А программы для профессионалов надо, наоборот, усилить курсами вождения «во внештатных ситуациях», «отработкой вождения сочлененного и двухэтажного автобуса», а также основам безопасности при перевозке пассажиров и опасных грузов.

В удостоверении появится отметка, подтверждающая «профессиональную компетентность»,— так называемый код «95». Такая практика закреплена директивой Европарламента и Совета ЕС, код «95» обязателен для водителей-профессионалов стран ЕС. Работодатель не вправе будет принять гражданина на работу без нее. Квалификация будет действительна в течение пяти лет, затем понадобится пересдача. При этом все действующие на момент принятия закона права будут действительны без отметок, что не будет являться ограничением.
Законопроектом также снимается запрет приема на работу граждан государств—членов Евразийского экономического союза с национальными правами. Сегодня запрет, напомним, не действует для белорусов и киргизов, исключение сделают и для граждан Армении, Молдавии и Казахстана.

«Уровень подготовки профессиональных шоферов крайне низкий, в итоге у нас сейчас бардак на дорогах,— поддержал инициативу координатор ассоциации “Дальнобойщик” Валерий Войтко.— Логично, если профессионалов будут учить по расширенной программе. В советские времена, прежде чем сесть за руль грузовика, нужно было пройти ДОСААФ, армию, потом тебе назначали наставника-куратора и только потом позволяли работать».

Главный эксперт Национального экспертного совета по обучению и тестированию водителей Александр Лыткин, напротив, считает, что и сегодня водителей, независимо от категорий, готовят на весьма профессиональном уровне. При этом высок риск, что новые программы для водителей-любителей существенно упростятся, что скажется на уровне подготовки и, как следствие, на безопасности движения. «С 2013 года в России проводится серьезнейшая реформа образования водителей, приняты нормативные правовые акты, которые вывели подготовку на качественно новый уровень. Количество ДТП, совершенных начинающими водителям, сократилось с 2015 года на 46,5%,— говорит президент межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева.— И вдруг предлагается все наработки отменить, все нормативы переписать и начать, по сути, с чистого листа». По ее словам, автошколы уже предлагали Минтрансу ввести систему обязательного повышения квалификации (раз в пять лет) водителей, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов.
Минтранс закладывает на подготовку к вступлению законопроекта в силу два года. «Есть опасения, что хорошую идею чиновники дискредитируют, в итоге результат будет совершенно не тот, что ожидается»,— опасается Валерий Войтко.



Поблагодарили 3 Пользователи:
19AMD74 , Вован 987 , OlegatoR

#2
погранец

погранец
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.39
  • Грузовик в ETS2:MAN
  • Версия ATS:1.39
  • Грузовик в ATS:Renault Magnum
  • Любимая игра: Game

Настроение: MAN v5

так называемый международный код «95
 охох...уже и до РФ дошел  :Big-Grin: Хотя все равно тем, кто собрался работать за рубежом-этот код как пришей пятая нога ...Кстати, у нас на некоторых БАМАП учат на 95 код , потом довольные личности , окончившие курсы , гордо идут в конторы Литвы и Польши и с удивлением узнают , что надо бы переучиться и с этим "белоруским"  кодом - можно только на стену повесить... :Big-Grin:
  • 3

#3
John Paul Jones

John Paul Jones
  • Реальное имя:Виталий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:steam
  • Грузовик в ETS2:Mercedes
  • Версия ATS:steam
  • Грузовик в ATS:KW

Настроение: Новый год v2

только на стену повесить...

во - во. В Украине таких компаний-то - тьма тьмущая. И разводят людей, мол у нас получите, в ЕС покажете - сел и поехал... Европе действует только их 95-ый код, всё остальное - липа. В Литве получал код95 


  • 1

#4
погранец

погранец
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.39
  • Грузовик в ETS2:MAN
  • Версия ATS:1.39
  • Грузовик в ATS:Renault Magnum
  • Любимая игра: Game

Настроение: MAN v5

Европе действует только их 95-ый код, всё остальное - липа. В Литве получал код95 
причем какой -то один. С литовским на Польшу не устроишься, как и наоборот. Хотя, слышал что Румыния или Венгрия берут даже с " другим " кодом !
  • 0

#5
John Paul Jones

John Paul Jones
  • Реальное имя:Виталий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:steam
  • Грузовик в ETS2:Mercedes
  • Версия ATS:steam
  • Грузовик в ATS:KW

Настроение: Новый год v2

С литовским на Польшу не устроишься

Уже и смысла нету в PL ехать (по моему скромному мнению). Но вот ехать с литовским кодом, в глубь Европы, чуть проще будет чем с польским. (так обьясняли мне, что польский только в панов цениться) 


  • 0

#6
Галина Реутова

Галина Реутова
  • Реальное имя:Неадекватная
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Код 95 можно и в Казахстане получить,хотя Казахстан к ЕС никакого отношения не имеет,ни территориально,ни в смысле членства...Многие ведутся на это,ну а нам весело,потому как это липа.И что интересно,об этом знают все,но всё равно идут...

 

На счёт прибалтийского кода,возможно и прокатывает,поскольку прибалтийские ТК охватывают всю Европу и работают по всем направлениям.Да и страны Балтии всё же члены ЕС,хотя и были приняты с некоторыми ограничениями.

 

Но всё же люди предпочитают получать код 95 в тех странах,которые изначально были в составе ЕС.Даже те люди,которые проживают в недавно принятых странах (Латвия,Литва,Эстония).У меня знакомые девчонки из Прибалтики есть,работают на еврокомби и би-даблах по Скандинавии,ну и по всей остальной Европе на обычных сцепках.Дык вот они учились и получали код 95 в Финляндии,либо в Швеции.Говорят так надёжнее,а с прибалтийским кодом может и осечка выйти.Работают вахту 3-6 месяцев.

 

Кстати Катеринка,с которой мы вместе начинали,и о которой,я,часто рассказывала.Теперь живёт в Финляндии,в Хельсинках.Об этом тоже рассказывала.Дык вот она получала код 95 в Финляндии.Благо она теперь гражданка этой страны.Вобщем без проблем катается,вся Европа у её ног.

 

Могу ошибаться,но всё же выскажу...Про российский код 95...

 

Как известно.российские ТК работают на ЕС только в определённых направлениях.Вот возможно для этих направлений и будет действителен российский код 95.Ну а в других случаях.наверное,так же придётся переучиваться.



#7
ATsarev

ATsarev
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:1.53
  • Грузовик в ATS:KW W900
  • Любимая игра: Game

Настроение: Kenworth W900 v3

я думаю это очень правильное решение :Cool:

я лично учился в ПТУ 3 года чтобы стать водителем категорий В и С, изучал устройство автомобиля, ПДД, вождение весь 3-й курс, потом практика перед армией 2 месяца...

а сейчас любой желающий может отучиться в автошколе 1,5 месяца и сесть за руль такси или газели (которая кстати по моему скромному желанию не должна относиться к категории В, а к С1 - лайт трак) и работать водителем... 

я рассуждаю о нашем внутреннем рынке РФ относительно разделения на любителей и профессионалов, про дальнобоев не в курсе...


  • 0





Темы с аналогичным тегами Новости

Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено