Шуми! Привет! - Идея-то твоя...
Не его, выше уже обсуждали. Взял из базы наработки, также как и все остальное. И да, мододелы не придумывают НИЧЕГО нового. Для этой игры, по крайней мере. Они используют только то, что есть в базе игры, чтобы вести что-то совершенно новое нужно пилить движок, что могут делать только сами разработчики игры. Это не Farming Simulator, где заскриптовать можно практически все, что угодно, в пределах возможностей движка. И действительно некоторые вещи, которые предоставляет модострой, меня в FS до сих пор еще удивляют. В отличие от дефолта. В ETS2/ATS же моды - это разнообразие, а не новизна. Больше прицепов, грузовиков, скайбоксов, трафика. Добавление новых префабов, объектов для карт. Правки некоторых параметров для создания модов на свет/физику/поведение трафика и т.д. А создать что-то вроде поворотных осей на прицепах или же прицепов с несколькими поворотными точками мододелы не не могут, так как это заложено в движке. И если этого там нет, они его не нарисуют.