Руководство по созданию мода для добавления создаваемого скина на тягач Мерседес Акрос 2014 в ETS2.
В конце добавлен Стим вариант.
Находим нужные картинки. Скачиваем в интернете шаблон скинов под свой тягач, я скачал для мурзика (Мерседес Акрос 2014).
Предварительно скопировав в рабочую папку, открываем шаблон (обычно они бывают многослойные, в *.psd формате) и проверяем, все ли слои «включены» (не осталось ли среди них невидимых/выключенных). Копировать необходимо с целью иметь всегда под рукой чистый шаблон, на случай, если что-то удалим нужное и забудем отменить удаление.
Добавляем свою картинку (ляжет новым слоем) в шаблон, и стараемся перекрыть шаблоны нужным фрагментом своей картинки, при этом не забывая учитывать места стыков разных деталей (где фрагменты картинок должны совпадать.
Игра сама будет брать нужные фрагменты из файла и подставлять по выбранному игроком шаблону (смотря какая у игрока кабина - стрим, биг или гига).
Когда всё будет готово, выключаем все слои шаблона, оставив только свои слои из фрагментов нужной картинки и сохраняем всё это под названием (например, skin) с расширением *.png – skin.png
Открываем ETS2Studio и вносим изменения во вкладках:
- Base Truck выбираем свою модель тягача, для которого создаём мод (я выбрал Mercedes Acros 2014).
- Skin Properties:
- Skin Name пишем название аэрографии, которое будет отображаться в игре;
- Skin internal name заполняется только малыми прописными буквами латиницей;
- Skin type переставляем галочку на Airbrush;
- Unlock at level (на каком уровне появится возможность приобрести эту аэрографию) выставляем нужное значение;
- Skin price устанавливаем цену на аэрографию;
- Skin stock проставляем галочку, чтоб можно было приобрести аэрографию в СТО;
- Alternate UV set не знаю для чего;
- Base color нужен для Mask и Single Color;
- Suitable for cabin ставим галочки на какие типы кабины подходит аэрография (ставлю на все 3);
- Truck Skin выбираем путь к файлу skin.png;
- Workshop Icon выбираем путь к картинке 256x64.jpg, отображаемой в меню СТО (можно не заморачиваться и нажать на кнопки Use Default (использовать картинку «по умолчанию») и Include Overlay (применить блеск).
Нажимаем Export mod, пишем название мод-архива (например mod) и после создания файла (mod.scs), заходим в Mod Manifest Editor, нажимаем Open mod file выбираем путь к mod.scs.
- Mod name название мода отображаемое в игре;
- Mod version прописываем что угодно – это версия мода, актуальна, если у мода предполагается его дальнейшая поддержка, проработка;
- Mod author автор мода;
- Mod categories выбираем категорию мода (для аэрографии Paint job).
В среднем нижнем поле пишем описание мода (можно и на русском).
- Browse for manifest image выбираем путь к картинке 640x320.jpg и нажимаем Save mod file. Мод-архив готов.
Если мод надо залить в Steam, мод-архив skin.scs переименовываем в skin.zip, кидаем в отдельную папку, создаём в этой папке файл version.sii, и открыв его блокнотом, или Notpad++, пишем туда код:
SiiNunit
{
package_version_info: .latest
{
package_name: "skin"
}
}
Теперь заходим в SCS Workshop Uploader.
- Mod data:
- Folder задаём путь к папке с файлами skin.zip и version.sii;
- Preview image задаём путь к картинке 640х320.jpg;
- Mod name пишем название темы в Steam с нашим модом;
- Visibility меняем на Publik;
- Description копируем содержимое файла mod_description.txt, находящегося в мод-архиве skin.zip, и вставляем в это поле (поле обязательно к заполнению);
- Tags:
- Type выбираем Trucks;
- Truck parts ставим галочку на Paintjobs;
- Brand ставим галочку на марку тягача, для которого предназначен мод (Mercedes-Benz);
- Change note список изменений, если мод дополнялся/изменялся(оставляю пустым), нажимаем Upload и ждём окончания загрузки мода на сервер.
Готово!