Ни как не могу на радоваться этой машине. Чем больше езжу, тем больше прихожу к выводу, что сделал её профи по всем вопросам.
Вы обращали внимание, как работает "автомат" ? Это просто песня. И тяга у двигателя, отрегулирована на "отлично". Едешь в пол газа, оп горочка пошла, тапку в пол, оп машинка оживает. А когда газ сбрасываешь, чувствуется что двигатель "держит" машину, и обороты падают постепенно, клац на пониженную переключился, обороты прыгнули и гаснут, а не так как в общей массе чеховские трансмиссии работают - газ сбросил, тормоз нажал, и обороты до холостых упали....
Зачётный трак Реальные ощущения, на сто процентов. Рекомендую всем
P.S. Я не знаю как ( физики в нём своей вроде нет) но автор добился, реалистичного поведения кабины. На дорогах, грунтовых, в Италии, очень заметно.( как будто в Ниссане своём сижу). Да,и по звуку, звук у него тоже свой(это к тому что в начале думал не так ).
Спидометр неправильно откалиброван
Это фича, японских спидометров. Она присутствует практически во всех "японцах". Не знаю почему, но всегда есть расхождение. Как пример, оба грузовика на которых работаю( Ниссан и Исудзу), разного года выпуска, но у обоих , всегда скорость завышена +5- 7км/ч .Тобишь иду я 95 а реально( замерял и по навику, и по радарам
) 90. Вначале думал это у меня такое, оказалось везде.
не берём первых два коротких шасси
Не совсем так, Алекс, второе среднее шасси, вполне может таскать "евро", там только ящик инструментальный цепляется малость
Собственно по этому использую длинную базу 4х2
Ну и ещё, если вдруг, скотовоз прицепить, то там на средней, всё кранты
Сообщение отредактировал 19AMD74: 07 Декабрь 2017 - 15:20