Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Проект "RMP Heilbronn 1:1 [GER]" v1.1 [1.37.x] [upd:08.05.20]
- все возможные дороги и префабы от SCS заменены на новые немецкие дороги (лучше выглядят и улучшено движение трафика)
- переработаны несколько частей карты
- Переработана территория компании HN Neckargartach
- переделаны части города Neckartalstrasse
- добавлен город Heilbronn-Süd с новой дорогой через город в Untergruppenbach
- Добавлено 4 недостающих места отдыха
- переделаны все места отдыха
- переделан город Bretzfeld
- Новая автострада / выезд в Öhringen и Bretzfeld
- некоторые участки дорог A6 и A81 переработаны и добавлены новые дорожные работы (как в rl)
- небольшие изменения в Kreuz Weinsberg
- добавлены детали в промышленной зоне Neuenstadt
- Части города Neuenstadt переработаны
- исправлено много ошибок
- Трафик мод теперь включен
Версия 1.0.7:
- переработана трасса A6 Neckarsulm - Bad Rappenau
- исправлены ошибки
- мод адаптирован к версии игры 1.35
Версия 1.0.8:
- изменены текстуры и деревья по всей карте.
- добавлены новые дороги города / области - Heilbronn Sontheim
- расширение автодороги B39 и B14 до Швебиш-Халля. Также еще одна дорога в Купфер
- добавлена фоновая карта на карте мира
- исправлены обнаруженные ошибки
Версия 1.0.9:
- новая дорога Bretzfeld - Mainhardt
- новая дорога Untergruppenbach - Löwenstein
- добавлены и заменены новые городские знаки
- переделана промышленная зона Bonfeld
- переделаны Bonfeld, Kirchhausen
- переработан B39 Fürfeld в Heilbronn Frankenbach
- конвертация для ETS2 1.36
- мод трафика переработан для максимально реалистичного поведения и плотности
- исправлены ошибки
- новое видео
Версия 1.1 для 1.37 (08.05.2020)
Изменения:
- A6: расширена (восток) -> расширена до выхода из Крайльсхайма с новыми выходами, городами и промышленными зонами
- A81: расширена (север) -> расширена до Остербуркен
- A81: Нойенштадт-Мекмюль переработал и добавлены реалистичные места для отдыха
- A81: Унтергруппенбах в Ильсфельд -> полная перестройка
- Добавлен новый город Бад-Раппенау с подключением дороги
- A6: пересечение Вайнсберг до Брецфельда -> полная перестройка
- A6: переработана развязка в Вайнсберге
- A6: Дорожные работы от развязки Вайнсберга до Бад-Раппенау теперь расширены и обновлены как в реальности. Также некоторые детали были переработаны
- A6: обновлены дорожные работы нового моста Неккарталя (Хейльбронн - Неккарзульм)
- A6: Убран переезд Неккарзульм в Кройц Вайнсберг
- A6: Rastplatz Hohenlohe -> полная переделка
- Добавлены новые знаки на автобанах
- Переделан вход / выход из промышленной зоны в Неккаргартах
- исправлены ошибки
Внимание: теперь требуются все DLC карт (включая Черное Море).
Версия игры: 1.37.x
Автор: Klauzzy
Соавторы: fld, Bluetruck, 50k, zeppelin3
Скриншоты:
Видео:
Скрытый текст
Скрытый текст
Установка:
Скопировать в папку Mod, подключить в менеджере модов
Выбор модуля "засерен", светится - "europe". Заглядываю в файл "...map.sii", там имя модуля europe.mbd. Наверное, поэтому имя модуля в интерфейсе профиля и "засерено" - выбрать нельзя!
Олег, но вот еще одна версия, она оправдывает авторов карт, но обвиняет меня самого. Я тут сразу же попробовал еще и Словакию. Так получил тот же самый результат с той же диагностикой. Полез в точный номер версии сима - у меня 1.30.1.6. А может быть так, что я убежал слишком вперед по версиям? Карты могли быть сделаны для чистой 1.30, а будут ли работать для 1.30.1.6? И ведь диагностика у меня как бы на это самое и намекает.
Еще нашел, что при загрузке нового профиля сим почему-то входит в режим загрузки автосейва, которого-то еще и нет. Список автосейвов на экране пустой, но сим считает, что он должен загрузить автосейв, его не находит, отсюда и вылет на загрузке. В главном конфиге я уже выключил автосейв, но на загрузке это не сказалось. Вопрос: как для нового профиля отключить заход в загрузку автосейва?
Просьба такая есть: те, кто делал новый профиль для таких карт, напишите, пожалуйста: при самой первой загрузке нового профиля сразу после отказа от помощи Визарда в настройке средств управления авто у вас экран автозагрузки автосейвов появлялся или нет? У меня зачем-то стал появляться, хотя до версии 1.30 первая загрузка нового профиля проходила, естественно, без всяких попыток загрузки автосейва (которого еще и не было вообще).
Еще нашел, что при загрузке нового профиля сим почему-то входит в режим загрузки автосейва, которого-то еще и нет.
это у тебя, Андрей, нет, а у автора карты - есть!
Удали папку autusave
сделай пару рейсов чтобы иметь собственное впечатление о карте и...
смело удаляй Профиль
может через пяток патчей она и будет заслуживать внимания, а пока... судя по ошибкам... карта начиналась строится где-то патче этак на 1.25 (а может и раньше) и доросла до сегодняшнего патча 1.30.х простым пересохранением в Редакторе карт...
да, ещё
Версия сима - 1.30; все DLC регионов есть, включая и Италию. Может быть, именно она и мешается? Про нее в посте карты ничего не сказано.
это ремарка от автора:
**DLC´s required**
- Going East - Scandinavia - France - Italy
учится автор картострою... учится.. вот научится, если совсем не бросит тогда и поиграем ..
Стоит последняя стимовская етс(от беток отписан). Сделал дубль основного профиля, удалил промодовскую карту и загрузил эту. Никаких проблем с загрузкой автосейва не возникло. Естественно сразу провалился в текстуры, ибо был в районе Любляны. Вызвал эвакуатор и оказался уже на этой карте на сервисе.
Масштаб 1:1 конечно очень понравился, но косяков пока слишком много,т. ч. лучше подожду
Деревья посреди автобана, небольшие разрывы, прозрачные стены. Вообщем пока лучше не буду портить себе впечатления от похоже хорошего проекта
Сообщение отредактировал DenisE: 31 Март 2018 - 02:48
Здравствуй, Алекс! Но тут дело посерьезнее будет. На эту папку я сразу же обратил свое внимание, потому что такого (!) я еще в описаниях карт не видел. Появилась у меня гипотеза, что с новой версии сима карты должны оформляться по новому, поэтому решил проверить гипотезу Словакией. И вот тут эксперимент с ней показал, что дело-то не в этой папке. В карте Словакии никаких папок автосейвов нет, а попытка ее загрузки привела точно к такому же результату - к пустому окну с автосейвами. Нет, я, конечно, тут же полностью удалил новый профиль, на который наслаивал и Хейлбронн, и Словакию, для нее сделал новый девственно чистый профиль, загружаю два файла Словакии и получаю тот же автосейв.
Сейчас попробую удалить в бэкап свои наработанные конфиги (главный и профильный), пусть сим сделает новые чистые. Есть подозрение, что работают уже новые параметры конфига для автосейвов. С результатами отпишусь обязательно, эта возня может достать каждого...
- новая дорога Bretzfeld - Mainhardt
- новая дорога Untergruppenbach - Löwenstein
- добавлены и заменены новые городские знаки
- переделана промышленная зона Bonfeld
- переделаны Bonfeld, Kirchhausen
- переработан B39 Fürfeld в Heilbronn Frankenbach
- конвертация для ETS2 1.36
- мод трафика переработан для максимально реалистичного поведения и плотности
- исправлены ошибки
Играю с версии 1.0.8. Одна из самых лучших карт вообще, давно не получал такого удовольствия. Масштаб 1:1 рулит. Есть длинные прямые хайвеи, есть тесные улочки, деревеньки и городки нормальные, а не на 2 улицы. Сделано все с вниманием к деталям, к мелочам, нет ощущения копи пасты. Чувствуется простор, расстояния, большие базы разгрузки, до которых нужно еще добраться, не так как в дефолте, не успел въехать в город, ты уже на базе. Теперь я предпочитаю не большие карты с дефолтным масштабом, а вот такие небольшие региональные карты с масштабом 1:1.