Самойлофф, Это было в начале апреля и до сих пор не открыли?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
[ATS] American Truck Simulator открытое бета тестирование [1.29.х]
Автор
Alex Baizel
, 21 Окт 2017 08:16
1.29.х
#301
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 20:46
#302
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 22:11
1.29.0.103
This is a beta update available in the public_beta branch.
Please report any bugs on our forum[forum.scssoft.com].
Fixed possible bouncing company trailer
Fixed possible simultaneous activation of both blinkers by AI vehicles
Fixed incorrect detection of player approaching intersection
Fixed traffic rule application to player (sometimes incorrect speed limits)
Editor will log errors to fix instead of crashing when one item belongs to two compounds as result of mixing different versions of sectors
Various map fixes (holes, signs, flying objects)
Исправлена возможность подпрыгивания трейлера компании
Исправлена возможность одновременной активации обоих мигалок на автомобилях ИИ
Исправлено неправильное обнаружение игрока, приближающегося к перекрестку
Исправлено приложение правил дорожного движения для игрока (иногда неправильные ограничения скорости)
Редактор будет регистрировать ошибки, чтобы исправить вместо сбоя, когда один элемент принадлежит двум соединениям в результате смешивания различных версий секторов
Различные исправления карты (отверстия, знаки, летающие объекты)
Поблагодарили 9 Пользователи:
|
|
#303
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 22:23
Не могу вспомнить , попадались ли в траффике мусорные машины?
#305
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 22:28
, попадались ли в траффике мусорные машины?
Они и раньше были.
#306
Отправлено 28 Октябрь 2017 - 17:36
#307
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 21:28
1.29.0.105
Fixed rain streaks sometimes remaining after rain ends
Fixed hang for some combinations of road
Linux fullscreen mode fixes
Fixed parked car sometimes spawning in player after load
Various map fixes (signs, vegetation, incorrectly positioned objects)
Fixed road shoulder check in editor
PB 389: interior fixes
Updated localization
Яндекс перевод:
1.29.0.105
Исправлены полосы дождя, иногда остающиеся после окончания дождя
Исправлена ошибка зависания для некоторых комбинаций дорог
Полноэкранный режим в Linux исправления
Исправлена припаркованная машина иногда нереста в игроке после загрузки
Различные исправления карты (знаки, растительность, неправильно расположенные объекты)
Исправлена проверка плеча дороги в редакторе
PB 389: внутренние исправления
Обновленная локализация
Поблагодарили 9 Пользователи:
|
|
#308
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 21:42
Исправлены полосы дождя, иногда остающиеся после окончания дождя
Вчера изматерился из-за этого. Понять не мог, что за ерунда: дождь давно кончился, а макароны с неба до сих пор падают.
PB 389: внутренние исправления
На приборке на каком-то из датчиков "1/2" недокрасили и оставили белой. На фоне желтой подсветки эта цифра прям глаз режет. Надеюсь исправили ) Дождемся загрузки и посмотрим
Закрасили Вот спасибо им за это
#310
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 22:27
Исправлены полосы дождя, иногда остающиеся после окончания дождяДа-да, было такое! Дождь уже полчаса как закончился, а всё равно на экране проявлялись полосы. Дай Бог, чтоб исправилось!!!
#311
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 22:32
у меня вообще приборка не горит
Это на 389-ом? Странно Мне наоборот так понравилось, как она жёлтым стала светиться, а то белый свет как-то мне не по душе был. Вот только одну лампочку они не поменяли Сейчас исправлено. Про дождь пока сказать не могу, не попадал
#312
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 10:49
: дождь давно кончился, а макароныПо этой причине, сдвинул ползунок вероятности на минимум Подожду релиза, там и поставлю обратно, на серёдку, в дождик вообще то нравится ездить.
#314
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 14:07
Дождь уже полчаса как закончился, а всё равно на экране проявлялись полосы.о,а я думал.что это у меня что то со зрением-еду и краем глаза ловлю какие то полосы мелькают за лобовым в солнечную погоду...успокоили
#316
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 10:15
1.29.0.108
Скрытый текст
Включает случайные дорожные события
А никто ещё не лазил и неискал, есть ли прописка частоты появления этих событий?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#318
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 14:55
Есть кто из зарегистрированных пользователей на форуме scs, который сможет скрины с багом кинуть?
Кинул бы сам, но там не зарегистрирован)
Прокатился я, очень понравилось, особенно ночью, трафик как-то по интересней стал, трафик стоит на 6, для меня идеально. Но бывают кадры, встречка прямо перед носом начинают поворачивать, уже несколько раз такое было, но все равное круто.
Скрытый текст
#319
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 15:10
Есть кто из зарегистрированных пользователей на форуме scs, который сможет скрины с багом кинуть?Я им выкладывал такие же и в том же месте , но их через какое то время удалили. Увидели, наверное!
#320
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 15:24
#321
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 16:02
П...Нехорошие люди... эти дорожники... бросили "буратинку" на проезжую часть
Трафику ничего, а мне 1% повреждения...
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#322
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 16:04
Трафику ничего, а мнеА вот это маленький минус, надо шоб и трафик колёса дырявил и в кювет улетал
#323
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 16:37
Новые рандомы на карте это круто. На дороге от Лас-Вегаса до Кингмана встретил на обочине фургон ремонтников, а еще заплатки на дорогах, причем с коллизией и трак неплохо трясёт на них.
Где-то читал "инсайд" недавно, что разработчики потихоньку уже вводят новые элементы кода в движок для поддержки dx 11, посмеялся конечно зная чехов, но теперь уже не такой смешной кажется эта информация, может и правда взялись наконец-то. Так и глядишь, до грязи и пыли дойдем на нашем веку..
#324
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 16:50
надо шоб и трафик колёса дырявил и в кювет улетал
Было бы здОрово, если какой-то процент происшествий генерировался онлайн, на глазах так сказать. Ну там копы прижали к обочине кого-то, машина загорелась, самолёт рухнул
#325
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 17:02
Так и глядишь, до грязи и пыли дойдемИ до нормального дыма из глушителя!!!