Я проголосовал за вождение, потому что абстрактно это важнее, но в текущем состоянии ЕТС2/АТС, надо подтягивать экономику до уровня вождения. Игре катастрофически не хватает микроменеджмента компании.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Экономика или симулятор вождения?
Автор
OlegatoR
, 07 Окт 2017 18:14
#51
Отправлено 25 Январь 2018 - 21:40
#52
Отправлено 08 Октябрь 2018 - 15:06
Я бы все таки не стал вычеркивать экономику, пусть и упрощенную. Ведь это что получается, если уберём из игры денюжку, то в сухом остатке получится бесцельное катание без всякого, пусть и виртуального стимула :) Вот начали игру, как? На своем грузовике или на машине компании? Естессно, своего пока нет, надо его ЗАРАБОТАТЬ, а заработать - это деньги, опыт и т.д. Вы катаетесь, бюджет ваш растет есть стимул к развитию, покупаете самый дешманский трак, далее начинаете его апгрейдить... Единственно что неустраивает, так это то, что в дефолте всё просто, и хорошую деньгу можно заработать довольно быстро и без проблем. Но если поставить мод "реальная экономика", где гаражик стОит 3 ляма, неотключать "нарушения ПДД" и "усталость" то получится реальная жесть. Щас сам так играю (тока отключил ПДД, а то вообще (_)(_) ) Так что без экономики никуда, по моему мнению. вот...
#53
Отправлено 08 Октябрь 2018 - 23:27
Симулятор вождения, без вариантов! А вот приятным бонусом могла бы стать продвинутая экономика.
#54
Отправлено 09 Октябрь 2018 - 01:02
Evik03, как выше писали - в первую очередь более обширное управление компанией нужно, контракты случайные на е-мэйл в игре чтоб приходили, возможность заключать договора + может и реальные ставки на грузы, но опять же - пойдёт ор что мы не хотим ездить за 5 или 10 штук в рейс и тд. а как на форуме скс предлагают две версии с возможностью выбирать не то
#55
Отправлено 09 Октябрь 2018 - 02:13
В первую очередь - это игра! А уже всё остальное на втором месте
#56
Отправлено 09 Октябрь 2018 - 11:01
А я заметил тут некоторую путаницу в понятиях экономики. В одну кашу смешиваются совершенно разные стороны этой самой экономики: симуляция бизнеса с собственной фирмой логистики и бухгалтерия между водителем и ТЭК, которая его нанимает. Так вот второй стороны в симе практически нет вообще. А вот первая сторона выглядит как пятое колесо в телеге. И я, конечно, согласен с теми, кто, как и я, выключил эту первую сторону из сима совсем.
Я даже не очень правильно сформулировал вторую сторону, на самом деле симулятор дальнобойщика просто обязан включать в себя процессы разгрузки и загрузки, компоновки палетт внутри трейлера или конструкций на тралах. Мой знакомый перевозчик легковых авто на двухэтажной платформе говорил мне, что он всегда сам заводит авто на платформу: как накомпонует ее, так потом и едет (плохо или хорошо). А знаете ли вы дальнобойщика, который бы вообще не интересовался тем, что там у него в трейлере уложено и как именно?
А вот за это за все (не только за вождение) водила должен что-то получать с ТЭКа. Значит, должен быть бухгалтер ТЭКа, который выдаст водиле аванс на рейс за солярку, за проезд по платным дорогам. Но тогда и по окончании рейса опять должен возникнуть бухгалтер, который оформит документы на груз, оценит состояние груза (чтобы не хлам водила привез) и уж тогда выдаст водиле под расчет. И это же тоже экономика, только совсем другая, касающаяся только самого персонажа игры и никого более того. Мне кажется, что те, кто ратовал здесь за экономику, именно эту сторону жизни дальнобойщика имели в виду, когда писали о стимулах в игре, об интересе к общей ситуации как бы НАД рейсами и вождением в них как таковыми.
Я безусловно за вождение. Только вот возим мы в игре не авто, а трак с фурами за спиной. И мне поэтому принципиально не хватает здесь физики шарниров в сцепных устройствах трака и фур. Например, подкатной тележкой долли невозможно управлять без сил трения и моментов инерции в шарнирах сцепки ее с фаркопом фуры. А ведь это же то же самое вождение, его неотъемлемая часть. Вот и получается, что нам все равно нужна симуляция не только трака, как сейчас в симе, но и всего того, что связано с трейлерами, с их физикой и их балансировкой по грузам. А вот тут мы и упираемся в ту самую вторую сторону жизни дальнобойщика, в которой ему приходится вылезать из кабины и "шуровать" вокруг своего трака.
Так что я за вторую сторону жизни дальнобойщика тоже, которая напрямую влияет на вождение.
#57
Отправлено 10 Октябрь 2018 - 19:06
Нет, господа, без экономики игра не имеет смысла. Дорога порой сильно утомляет, хочется просто пощелкать кнопками. Я, например, развиваю отдельно каждого наемного водителя и в зависимости от навыка прокачиваю ему грузовик. Новички гоняют на стоке, старики на монстрах со своими прицепами.
Хочется наоборот развить эту сторону, например добавить интерактивную карту на которой в режиме онлайн можно отслеживать каждого водилу, плюс увидеть его в реале на дороге. Так же добавить ремонт, плановое техобслуживание грузовиков, возможные форс-мажоры, типа ДТП, и пока ты не отремонтируешь водиле грузовик, он выбывает из строя. Да много можно придумать.
А физика, сцепка, трение... сидя на компьютерном стуле это не имеет никакого значения.
#58
Отправлено 10 Октябрь 2018 - 19:12
Да много можно придуматьВот в том то и оно, что можно! А реализовать? Для этого нужно, на мой взгляд, чтоб у разработчиков были в команде люди, знающие логистику не по наслышке и занимались этим отдельно
#59
Отправлено 10 Октябрь 2018 - 19:52
добавить интерактивную карту на которой в режиме онлайн можно отслеживать каждого водилу, плюс увидеть его в реале на дороге. Так же добавить ремонт, плановое техобслуживание грузовиков, возможные форс-мажоры, типа ДТП, и пока ты не отремонтируешь водиле грузовик, он выбывает из строя. Да много можно придумать
ну увидеть водил на карте как многие хотят в стиле дб-2 вряд ли выйдет, но вот если вернут рацию и те пару фраз с 18 колёс акросс или хаулин, то при отзыве можно будет на картинке как в тех играх их увидеть, по другому вряд ли сделают. Физика мне тоже не интересна особо, развитие фирмы интересует, а вот насчёт своей ремзоны - это нужно специалистов спросить кто разбирается, уже начали такие желания на форуме скс появляться про СТО - даже своего механика народ хочет))
Сообщение отредактировал vladic302: 10 Октябрь 2018 - 19:53
#60
Отправлено 10 Октябрь 2018 - 20:10
физика, сцепка, трение... сидя на компьютерном стуле это не имеет никакого значения.
Мне наоборот, экономика пускай чешет семимильными шагами в дремучий лес а то что связано с вождением это для меня главное.
#61
Отправлено 10 Октябрь 2018 - 20:11
А я особо не заморачиваюсь с экономикой. Если все «хотелки» реализовать, это уже минимум ETS3 будет. Насчёт СТО, то тягачи обслуживаю только на фирменных, а прицепы там где есть свои гаражи
#62
Отправлено 11 Октябрь 2018 - 05:38
Если все «хотелки» реализовать
На примере с прицепами видно, что все "хотелки" быстро приедаются)
#63
Отправлено 11 Октябрь 2018 - 08:11
На примере с прицепами видно,
А что с прицепами?
#64
Отправлено 11 Октябрь 2018 - 10:02
На примере с прицепами видно, что все "хотелки" быстро приедаются
Давайте будем честны, многие ожидали от собственных прицепов большего чем то, что нам дали.
Планировщика грузов не появилось, прицепов всего 4 типа, принудительной возможности назначать их наемным водилам нет, продолжать надо?
Я с выхода Орегона в ATS не заходил, бревновозов нет.
#65
Отправлено 11 Октябрь 2018 - 11:34
xsilv, но вроде как чехи обещают развитие своего прицепа в проекте, но когда это будет фиг знает. Планировщик грузов рано или поздно по любому думаю сделают, не мы первые кто этого хочет, прицепы может в 1.33 появятся, а может и нет - почему то всё больше стали 33-ей версии рекламу делать, мол там супер пупер будет и тд. поглядим - лесовоз не знаю, но вот степдек или автовоз реально не хватает + бочек с тралами. Назначение водил конечно тоже удивило что не ввели, может забыли.. да и если реально как на форуме пишут чехи потихоньку стали переделывать старые плюшки из 18 колёс - глядишь когда то и вернутся былые опции, правда народ прав - чехи почему то их по новому как то делают
Сообщение отредактировал vladic302: 11 Октябрь 2018 - 11:37
#66
Отправлено 11 Октябрь 2018 - 12:20
многие ожидали от собственных прицепов большего чем то,
Чтоб не было больших разочарований,не нужно строить больших ожиданий. Я ожидал куда меньше,чем получил. Я никак не ожидал,что свой прицеп и Орегон,сделают из клона ЕТС,ре инкарнацию Хауля. Ожидания были так себе,а получил фактически новую игру,интересную и увлекательную. Разве это плохо? Да,есть еще над чем работать и что развивать,но всему свое время,все будет. Я вообще в последнее время,получаю от чехов куда больше,чем ожидаю. Чему несказанно рад.
#68
Отправлено 11 Октябрь 2018 - 13:30
с выхода Орегона в ATS не заходил, бревновозов нет.
Шас еще с двух городов бревна отвезу и эти лесовозы мне даром не нужны.
Потом возьмусь капусту через определеную дорогу перевести и вернусь к своему парнику.
#69
Отправлено 11 Октябрь 2018 - 17:10
бревна отвезу и эти лесовозы мне даром не нужныА что так?
#70
Отправлено 11 Октябрь 2018 - 17:35
А что так?
Да грузы для них слишком мало если токо в заказах на дядю таскать.
#71
Отправлено 12 Октябрь 2018 - 02:54
Ну прицепов уже давно не 4. Я вот с Кракером катаюсь и доволен как удав. Или речь не о марках, а типах ? Но все одно, на подходе цистерна вроде модовая, с удовольствием повожу
Сообщение отредактировал DenisE: 12 Октябрь 2018 - 02:54
#72
Отправлено 12 Октябрь 2018 - 09:15
Да грузы для них слишком малоСогласен! СКС почему то не хотят или потом сделают в свои прицепы цистерны с контейнерами
#73
Отправлено 12 Октябрь 2018 - 13:15
Или речь не о марках, а типах ?
О типах разумеется, я же так и написал:)
Сообщение отредактировал xsilv: 12 Октябрь 2018 - 13:16
#74
Отправлено 02 Апрель 2019 - 16:33
Лично для меня реализация прицепов - полное @.
Тем более, что никто из чехов, насколько я знаю, не клялся, что етс только для седельников ( уж если сделали скандинавские "паравозы" ( а сделали их на @ъ), могли бы добавить и европейский "паравоз", хотя бы как это сделано в моде BDF).
Если игра - симулятор работы дальнобоя по Европе, то симулятор какой то совсем аркадный и в зачаточной стадии.
Если симулятор вождения - то, блин, опять недоделали скандинавские прицепы и даже места загрузок под них - тоже не доделаны. Что похожее на подъезд к рампе IRL встретил только 1 раз у промода во Франции
Может я слишком хардкордщик? :)))
П.С.
Если нужно - могу более развернуто.
#75
Отправлено 26 Июнь 2019 - 22:46
Конечно, идеальный вариант - это сбалансированное соотношение симулятивной и экономической составляющей. Но в данном случае, с учетом того, что тут в первую очередь обсуждается сингл, а не мультиплейер - симулятор, конечно, в приоритете. Строить свой бизнес на игре с ботами - это не для всех заманчиво... Вот если бы (да кабы) в ETS появилась возможность брать не ботов, а других игроков в качестве наемных водителей. Сдавать в аренду свои гаражи. Заключать договора с компаниями на перевозки на постоянной основе... Ну, много чего можно добавить в категорию "Если бы", рассуждая об экономике игры.
То, что на сегодня мне-новичку не очень нра - это о, что карта никак не выделяет платные и бесплатные дороги, а знаки и навигатор не предлагают альтернативные маршруты. Вот это бы, пожалуй, добавило в игру эффект большего натурализма.
Впрочем, напомню - я новичок и, возможно, крепко ошибаюсь в своих оценках и выводах.