Я как обычно, не жду особо, новинок SCSных... Будут-значит будут, и будут когда будут)) И моё отношение к ним, новинкам, где-то в шкале от спокойно до безразлично...;)) И обсуждать - не только у нас, а и на прочих тематических TS-ресурсах, давно не вижу смысла, переливание из пустого да в порожнее, все эти дебаты, часто переходящие в трения, банальные человеческие несогласия друг с другом (неужели так трудно быть добрее друг к другу, не столь упрямыми и не принципиальными?) - есть мне чем другим заниматься, и в инете, и в жизни... как-то так))
Так - всё же? Насколько полностью, будет представлен Апеннинский сапожок из под чешского пера ? Неужто до самой Calabria - размечтались, но хотя бы материковую часть, полностью, уж Sicilia и Sardegna, рассматривать островами-не будем и не надеемся... или что и насколько? Никакой конкретики и инфы, знаю, что может, есть, но некогда копать...))
А я объясню свои опасения, ну или скорее любопытство - подумаешь, опасения, преувеличила)) Мне, как катающей карту TSM, этот вопрос и интересен... Ведь у "немецкой" Италии, целых три города восточного побережья сапожка - связаны паромными связями с Грецией: это двусторонние сообщения, из Италии и обратно в эти же итальянские порты, первая Ancona - Igoumenitsa и Ancona - Patra, вторая - Bari - Igoumenitsa и Bari - Patra, третья - Puglia - Patra и Puglia - Kalamata... также в Reggio Calabria, есть порт-заготовка=неработающий.
Что мы имеем от TSM, мы имеем карту версии 6.6.1 - НЕ значат ли все эти события, и грядущий релиз от чехов , что у немцев - либо есть карта версии 6.7 или какая другая (и именно поэтому текущую версию они выпустили с таким индексом, поскорее и без особых новинок и правок), ЛИБО - в случае серьёзного scs-итальянского релиза, что само по себе будет сюрпризом, если будут сделаны вышеперечисленные города (ну Ancona, вероятно точно, она достаточно близко к def-существующей части) - немецкой картостроительной компании придётся в прямом смысле забить, на паромную связь, и оставить лишь один вариант сообщения с Грецией, дорожный, одной "ниткой"-дорогой, через Албанию, Сербию и Хорватию, ту самую, много где горную, Rijeka-Zadar-Split-Dubrovnik-Tirana -> греческая Kastoria и так само назад...
Что до Франции, то по её выходу от пера издателей - с паромными связями всё было проще, Calais уже давно существует на default-карте и двусторонне связывается с английским Dover, также и Ж/Д сообщение материковой Европы с Туманным Альбионом и назад, через Ла-Манш... А вот с Италией-для TSM будет непросто... всё повырезать или ещё как, подправить... Будем видеть...