sdonbass18
, согласен, испробовал давича. При чем до 100 - вполне достаточно. Так по трассе метать начинает... По крайней мере на клавиатуре, достаточно малейшего рывка в сторону. С рулем возможно иначе.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#51
Отправлено 13 Август 2017 - 11:27
#52
Отправлено 13 Август 2017 - 11:34
"Реализовать в игре всё, что есть в реальной жизни – весьма сложная задача." Хватит народ смешить..Замените или Купите новый игровой движок и будет вам счастье.В "The Crew"например сделали полностью узнаваемую карту Штатов ..и никто там не парился по поводу "сложных задач*.Да что тут говорить..даже в "ProMods" и то карта Европы более узнаваема чем оригинал.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#53
Отправлено 13 Август 2017 - 11:42
"The Crew"например сделали полностью узнаваемую карту Штатов
И запихнули мега убогий движок... Не смешите меня. Далее - SCS не настолько продвинутая компания, чтобы позволить себе лицензировать движок, но даже если они это сделают, как я уже говорил, вы лет 5 минимум не будете ничего слышать об игре. Оно вам надо?
#54
Отправлено 13 Август 2017 - 11:44
барин, если scs реализуют всё в подробностях и прочее, прочее, прочее, вам да и всем нам, вместо наших тамагочей нужно будет адронный коллайдер приобретать, чтоб запустить игру. Кому это нужно? Нам? SCS? Вряд ли. Они делают максимально приближенно, на сколько это возможно, чтоб играть могли не только обладатели топового железа, но и все остальные. Иначе останется у них вместо 50000 фанатов, тысяч пять и через год свернут они этот проект - как, убыточную, пустую, трату своего времени и денег.
#55
Отправлено 13 Август 2017 - 11:57
"The Crew"например сделали полностью узнаваемую карту Штатов
В топку эту игру в последний раз запустил и руль вообще не видит и удалил нафиг токо зря 2 тыщы потратил, вторую The Crew низачто не буду брать этот шлак.
#56
Отправлено 13 Август 2017 - 11:58
Хотя нет, вру... Вроде бы, в какой-то момент, при входе в крутой поворот, при скорости 130+, мне ПОКАЗАЛОСЬ, что второй прицеп занесло.
понравились первых три слова
Опять всё пытаемся рассматривать с позиции 3+, хотя чехи уже выросли до 5+
Почему ощущения второго прицепа вы пытаетесь свести к одному параметру: занесёт - не занесёт. НЕ ЗАНЕСЁТ, а попросту сразу перевернёт.
А ведь есть ещё динамика разгона\торможения, поведение всей сцепки целиком при наезде на препятствия.
Даже при дефолтных настройках параметра "Стабилизация трейлера" всё очень и очень видимо и ощутимо, например на развязках на дуговых съездах (в горку\под горку), на "лежачих полицейких", на переломах рельефа при въездах\выездах с баз (особенно карьеры и щеб.заводы), на стыках мостов...
-----------
И ещё, если вам удаётся на скорости 130+ проходить "крутой" поворот, то чехи тут точно ни при чём: разбирайтесь со своим набором модов и настройками игры.
----------
Прошу простить, что не по теме новости про Италию.
Сообщение отредактировал dobr4060: 13 Август 2017 - 12:02
#57
Отправлено 13 Август 2017 - 12:38
19AMD74,может не внимательно читаю))
А снегом накрыть, и вроде "в жилу" Кто там разглядит с ходу, что это итальянец в россию переехал
та не, если добавить грязь и слякоть, то разницу Италии и России издалека видно будет, а снежок мало что изменит
Сообщение отредактировал vladic302: 13 Август 2017 - 12:36
#58
Отправлено 13 Август 2017 - 12:47
разбирайтесь со своим набором модов и настройками игры
Ну, модов нет. Стоят только зеркала, антирадар и... и всё.
Почему ощущения второго прицепа вы пытаетесь свести к одному параметру: занесёт - не занесёт. НЕ ЗАНЕСЁТ, а попросту сразу перевернёт.
Чтобы перевернуло, наверное, 200 валить надо. Я не знаю как ты играешь (Может сидя на кресле с 7D эффектом ), но я играю сидя на стуле и тыкая пальцами в кнопки. И я, чисто физически, не могу почувствовать вот то всё, что ты написал выше. А вот Занесло-не занесло, я вижу в зеркале. И настройки игры у меня выставлены так, чтобы всех и всё "болтало". А то едешь как на пеньке.
Сообщение отредактировал Jekkk: 13 Август 2017 - 13:00
#59
Отправлено 13 Август 2017 - 12:54
Прошу простить, что не по темеДа у нас половина тем не по теме
#60
Отправлено 13 Август 2017 - 13:14
Стоят только зеркала, антирадар и... и всё.больше ни чего и не скажешь
даже я незнаю что ответить
Чтобы перевернуло, наверное, 200 валить надо.мне 80 хватает,что бы поворота испугаться
#61
Отправлено 13 Август 2017 - 13:20
мне 80 хватает,что бы поворота испугатьсядля испугался и перевернулся, нужны разные скорости.
#62
Отправлено 13 Август 2017 - 13:36
мне 80 хватает,что бы поворота испугаться
Смотря какой поворот, нектрые и под 140 км/час с легкостью пролетаешь а большинство под 110 км/час проходится.
#64
Отправлено 13 Август 2017 - 14:19
.даже в "ProMods" и то карта Европы более узнаваема чем оригинал.
Смотре где и что. Промодс не видел больше года и не знаю, какой сейчас там порт Росток, но то что было тогда и что есть на дефолте, даже сравнивать нельзя. В варианте Промодс это убоище какое то было, из-за которого всегда старался Росток обойти. Всегда думал, что то дефолт такой. Но вот только что впервой увидел порт Росток в дефолте - это же совсем другое дело, не без изъянов,но это порт, в отличие от Промодс. Так что и на Солнце бывают пятна.
#65
Отправлено 13 Август 2017 - 14:31
и я не летаю под 140я верю, потому-что я сам играю, и не превышаю больше 90 км/ч а что выше 90км/ч это уже для меня скучная и убогая езда.
Что касается поворотов, я со многими соглашусь кто говорит мне хватает и 80 что бы оказаться на боку, так как я сам иногда чувствую что меня при 70-80 в некоторых поворотов, тянет на переворот, это не слух, а практика и факт.
#66
Отправлено 13 Август 2017 - 14:32
так как я сам иногда чувствую что меня при 70-80 в некоторых поворотов, тянет на переворотНа дефолтной физике? И при 80-ти в переворот?
#67
Отправлено 13 Август 2017 - 14:35
И при 80-ти в переворот?Да запросто, Жека В Италии, есть дорожка-серпантин, на 60 перевернулся в хлам
#68
Отправлено 13 Август 2017 - 14:36
Jekkk
,Дефолт,это для мкльтиплеера,где реально наваливаешь и хоть бы что
#70
Отправлено 13 Август 2017 - 14:41
Но это ты уже утрируешь,
Ну может быть, не спорю. Но факт, на деф-физике можно с дуру всё
Сообщение отредактировал 19AMD74: 13 Август 2017 - 14:41
#71
Отправлено 13 Август 2017 - 14:42
AGERATOS 125RUS, я уже месяца 4-5 как на чистом дефолте езжу и нормально. Привыкаешь. Хотя, от хорошей физики не отказался бы. Но то, что перепробовал, мне не понравилось. А самому сделать "руки не стоят".
#72
Отправлено 13 Август 2017 - 14:42
Да запросто, Жека В Италии, есть дорожка-серпантин, на 60 перевернулся в хлами не только в Италии, их и в Скандинавии хватает, и в Великобритании кажется есть. Ну а если ещё взять тандем, то экстрим обеспечен, даже при 80
#73
Отправлено 13 Август 2017 - 14:43
Mishanbka, Тема про Италию, вот я и вспомнил именно этот момент, а то мы ту нафлудили уже страницу не про Италию
#75
Отправлено 13 Август 2017 - 14:50
Мне вот программа хорошо помогает, не смотря даже на мой включённый ограничитель скорости, когда набирается скорость 85 км, то она меня предупреждает тупым полу глухим сигналом, пищит пока не сброшу на 84 км. так что я тремя способами защиты защищён от превышения скорости.