Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Аддон к паку прицепов "Chris45 Trailers Pack" v.9.10 [upd: 17.05.18]
Аддон к паку прицепов "Chris45 Trailers Pack" v.9.10
Это дополнение предназначено для любителей необычного движения и тяжелых грузов.
Это дополнение увеличивает массу 65 грузов и 10 грузов с локомотивами от Chris45
Основной мод, который вы можете скачать здесь
Этот мод не претендует на полный реализм
Основные изменения v9.10:
- Переименовано множество грузов
- Добавлен один новый груз
- Добавлен фильтр "overweight"
- Добавлено понятие масса "брутто". В названиях многих грузов теперь указана реальная масса, т. е. масса груза + масса прицепа. Это особенно актуально для сверхтяжёлых грузов.
Тест на версии 1.31.x
Авторы: Chris45,Tornado (аддон)
Скриншоты:
Установка:
Поместить в папку Mod, подключить в менеджере модов.
Ранние версии:
Скрытый текст
Патч 1.30. Версия 9.09
Патч 1.30. Версия 9.08 Fix
Патч 1.30. Версия 9.08
Патч 1.28. Версия 9.07
Это дополнение увеличило массу 51 грузов пака Chris45 и 31 стандартных грузов.
Патч 1.28. Версия 9.06
Патч 1.27. Версия 9.05
Это дополнение увеличило массу 35 грузов пака Chris45 и 31 стандартных грузов.
Как бы поиметь пак _только_ этих грузов, без остальных из основного мода? Желательно "кусочком", одним файлом. В моем "распоряжении" блокнот++. Подскажите, как бы мне из основного и дополнения к основе отсеять всё, что не принадлежит аддону.
В основном моде куча грузов. Меня интересовало, а нет ли мода содержащего _только_ грузы имеющиеся в аддоне. Остальные мне не нужны - отключить в моде можно, но это сколько оно грузится будет... И так глобус по 5 минут только сам грузится, да еще у меня куча модов на негабариты, и если я еще в довесок мод на Chris45 туда включу (хотя использовать всего 35+31 из) это сколько оно грузиться будет?
Или как-то можно отсеять в моде те грузы, которые не входят в аддон. И если в дефах это еще можно сделать, то вот в моделях-материалах-текстурах при общем их количестве я боюсь будет невозможно при небольшом времени.
Сообщение отредактировал Pancha: 17 Июль 2017 - 04:45
Pancha, Куча модов на негабариты...Аркадий,я не понимаю вашу позицию по созданию "мега паков с тяжелыми грузами". Имя автора еще не известно и как поведут себя они с паками более популярных авторов. Пример: берем пак из 30 грузов-там не более 10 которые вам нравятся. Поиграли с ними в свое удовольствие и в "архив",т.к. есть что-то поинтереснее. Зачем ненужным баластом нагружать комп? Это игра,сейчас Tornado поймал кураж,но неизвестно, с выходом 1.28 и далее патчей, захочет ли он обновлять и переделывать свой аддон? Таких примеров сотни.
Pancha, Куча модов на негабариты...Аркадий,я не понимаю вашу позицию по созданию "мега паков с тяжелыми грузами".
Это не позиция. Скорее привычка, как у вороны - увидел что-то многоколесное и с надписью "тяжелое" - тащи в "гнездо". Так и здесь сейчас - _уже_ стоят куча паков на тяжелые , наверняка я там видел и подобные и все равно, хватательный рефлекс сработал раньше мозгов. Потом, со вторым письмом вроде немного "протрезвел" но еще не до конца. Сейчас перечитал предыдущие - на хи-хи над собой пробивает.
Pancha, Куча модов на негабариты...Аркадий,я не понимаю вашу позицию по созданию "мега паков с тяжелыми грузами". Имя автора еще не известно и как поведут себя они с паками более популярных авторов. Пример: берем пак из 30 грузов-там не более 10 которые вам нравятся. Поиграли с ними в свое удовольствие и в "архив",т.к. есть что-то поинтереснее. Зачем ненужным баластом нагружать комп? Это игра,сейчас Tornado поймал кураж,но неизвестно, с выходом 1.28 и далее патчей, захочет ли он обновлять и переделывать свой аддон? Таких примеров сотни.
Могу Вам ответить с полной ответственностью - Tornado захочет.... А вот насчёт "куража", то я ничего не "ловил", просто понравились прицепы, тем более я на них тестирую грузовики..
В основном моде куча грузов. Меня интересовало, а нет ли мода содержащего _только_ грузы имеющиеся в аддоне. Остальные мне не нужны - отключить в моде можно, но это сколько оно грузится будет... И так глобус по 5 минут только сам грузится, да еще у меня куча модов на негабариты, и если я еще в довесок мод на Chris45 туда включу (хотя использовать всего 35+31 из) это сколько оно грузиться будет?
Или как-то можно отсеять в моде те грузы, которые не входят в аддон. И если в дефах это еще можно сделать, то вот в моделях-материалах-текстурах при общем их количестве я боюсь будет невозможно при небольшом времени.
Сделать можно всё... но всё упирается во время. То что Вы хотите, можно реализовать, но на это уйдёт минимум несколько часов.
Сделать можно всё... но всё упирается во время. То что Вы хотите, можно реализовать, но на это уйдёт минимум несколько часов
Вот и я о том же - сначала скачал все, а потом задумался.
Скрытый текст
В принципе мне никто не мешает найти пак с негабаритами побольше числом, ну и самому прописать и поворотные и вес. К слову - тоже вес для удовольствия и тестов - только у вас грузовики, а я уже готовые беру, тестирую, а потом постаравшись туда поставить "фирменный" честный движок применяемый именно на этой модели, коробкой передаточными, стараюсь приспособить для етс для перевозки всего весового диапазона - до 90т. Это у меня еще с дафа-кравлера - там для жабовских карт я целые расчетные таблицы с графиками, подбором параметров, вариантами для кпп составил.
На данный момент поставил глобус Марио и гоняю по нему Хеммт (Hemmit) - двигло каперпилер по параметрам с фирмы туда поставил, алиасовскую коробку (почти фирменная - нужно 5, а у меня игровая 6+1) - попробовал. Не особо. Пересчитал передатки, потестил новый параметр движка - гидротрансформатор, теперь надо дальше пробовать на тяжеловесах-многоколесниках с максимальным игровым весом на горки ползать.
Вообще хорошо бы иметь такой мод с такими прицепами вообще заменяющими дефолты _от 25 ну и сколько теперь игра держит, чтоб при появлении в текстуры не вбивало? Раньше я пытал - было 96, после 2осевой трак при появлении/загрузке (заказы) на базе вбивало под асфальт по кабину.
Скрытый текст
Когда-то в стародавние времена, еще до "горящей Украины" жабы, у меня был сделан тестовый "довесок" к одной из первых карт морозова (тогда у меня этот профиль был прокачан, кроме Р-какого-то. Там была "гребенка" подъемов от 3` и с шагом в 3` до 50` плюс гарантированно горизонтальная длиннющая абсолютно ровная магистраль без трафика.
Сейчас бы кто "на скору руку" от нечего делать к дефолту такое соорудил. (тот "полигон" что кочует по разным картам и версиям для тягово-скоростных характеристик малопригоден.
Ну я тестирую примерно также - реальные движки и коробки , прицеп с максимальной массой и карта с крутыми подъёмами. Кстати, игра реагирует на массу только до 200 тонн включительно. А вот прицепы действительно попадаются бракованные - бывает когда цепляешь, то передок машины опускается до земли и ниже, а зад подымается. :)
Кстати, игра реагирует на массу только до 200 тонн включительно. А вот прицепы действительно попадаются бракованные - бывает когда цепляешь, то передок машины опускается до земли и ниже, а зад подымается. :)
Попробуй ради эксперимента, наемника на 2х осях с массой свыше 100т в разных базах (там бывает разная высота появления)
Насчет "бракованности" не замечал, это хорошо бы в редакторе глянуть - может думмис сцепки под угол съехал. А вообще, я с удивлением обнаружил такую "весчъ":
Скрытый текст
1. расчет развесовки прицепа (колеса/оси + сцепной штырь) идет _от последней оси_ (а не от величины/длинны свеса за ней - на кой тогда коллизия, как за углы цеплять) Это я пробовал сделать честную развесовку на тандемные прицепы - реально там вертикальная нагрузка на сцепку мизерная. То есть пришлось в прицеп к его 3м штатным осям добавлять еще скрытую в торец заднего свеса.
1.1 величина хода подвески не может быть менее 0.05 - иначе прицеп начинает мелко подпрыгивать.
2. при попытках уравновесить этот тандем начал уменьшать до 0 нагрузку/развесовку на оси тягача. Ну и поставил состав на "козлы"-яму ремонтную в горизонталь.
2.1 Вес (по 2 из 4х осям) по тягачу не может быть меньше - передок 0,5-0,7 кг, две задние (расчетные для развесовки прицепа) по 10.0 кг.
2.3 "Пружинистость" рессор (их усилие на "разжим" дорога-шасси) в прямую зависит от величины давления на сцепное - когда пытался прицепить с развесовкой из пп 2.1 то просто полз брюхом по асфальту. После сцепки - трак подпрыгнул и задние начали вести себя "как положено".
2.4 величина хода подвески так же не менее 0,5 - иначе при появлении и касании асфальта (запись была на "весах" - прицеп на яме, трак в воздухе) или подпрыгивание (и постепенная увеличивающаяся амплитуда качания "весов") или запуск "спутника планеты" - летал действительно далеко и долго.
Вышесказанное (под спойлером) пробовалось на версии актуальной на время появления на этом сайте первой из карт СР (на ней же и тестилось) Точных цифр не помню, а "отчет" где-то закопан, сейчас не найти, но за порядок чисел вроде не напутал.
Tornado, Андрей,я ни каким образом не хотел вас обидеть:даже не знал,что вы на сайте зарегистрированы. И посему прошу вас выкладывать свои моды самому через "моды на проверку"(справа вверху на 1 странице). Если не знаете,могу в личку прислать инструкцию в скринах. И еще из опыта: вам бы "отвязятся" от паков и делать самостоятельные моды с тяжелыми грузами,зотя понимаю,что здесь возникает деликатный вопрос об авторстве...Удачи.
Всё нормально. :) Насчёт проблем с авторством Вы правильно заметили. Именно по этой причине я тут уже 2 года ничего не выкладываю. С меня хватило нервотрёпки с Уралом который я адаптировал для перевозки сверхтяжёлых грузов. Тогда мне пришлось разыскивать автора и брать у него письменное разрешение. Самому делать моды пока не получается. Если я довольно не плохо знаю текстовую часть и структуру модов, то в 3Д моделировании я пока дуб. :) Кстати этот аддон я сделал для теста Скании 10х4 которую выложу после выхода 1.28...... но не здесь.
Сообщение отредактировал Tornado: 18 Июль 2017 - 13:36
Всё нормально. :) Насчёт проблем с авторством Вы правильно заметили. Именно по этой причине я тут уже 2 года ничего не выкладываю. С меня хватило нервотрёпки с Уралом который я адаптировал для перевозки сверхтяжёлых грузов. Тогда мне пришлось разыскивать автора и брать у него письменное разрешение. Самому делать моды пока не получается. Если я довольно не плохо знаю текстовую часть и структуру модов, то в 3Д моделировании я пока дуб. :) Кстати этот аддон я сделал для теста Скании 10х4 которую выложу после выхода 1.28...... но не здесь.
Это толстый намек на тонкие обстоятельства, что если я выложу "пакет" : реальный движок для Hemmt, саморасчитанную и настроенную коробку для весов до 150т, переделанный (по весам от 65 до 150т) пак Faymonville_Heavy_Pack_v2 (подумал, и решил, что для меня проще подобрать пак с требуемыми/желаемыми количествами осей и поменять там веса, чем искать что-то с "перламутровыми крыльями"), правку-фикс для настроек дефолтной игры уменьшающей расчетную скорость ну и всякое "сопутствующее" по мелочам,
То могу огрести проблем? Я всю жизнь считал, что если мод выложили для общего пользования и _не залочили_ или на худой хвост хотя бы предупредили о нежелательности в нем "копаний", то "адаптаторы" (очень на это слово один знакомый обижался) могут спать спокойно. Или это не так?
В вашем первом предложении между словом "я" и словом "выложу" должно быть слово "тут". Тогда всё нижесказанное Вами будет справедливо. :)
Проблем Вы не отгребёте, а вот нервы себе можете испортить.... Я уже испортил раз и больше не хочу. И тут дело не в авторах модов, а в позиции администрации данного ресурса. Меня чуть ли не справку из ЖК попросили принести чтобы опубликовать этот несчастный Урал . Кстати, я тоже не понимаю тех мододелов которые ставят пароль на свои моды.
вот нервы себе можете испортить.... Я уже испортил раз и больше не хочу. И тут дело не в авторах модов, а в позиции администрации данного ресурса.
Насколько я понимаю, _официально_ мы должны свои моды отправлять на тестирование. И администрация этого сайта, как частного предприятия, вообще может отказать полностью без уважительных причин (руки потные... к/ф Игрушка) и будет по закону абсолютно права. Так кто мешает, если отказали здесь, пойти еще куда - на то она и конкуренция. Единственно меня интересует, после тестирования, в случае отказа как-то информируется претендент или "как в воду кануло" ждите привета от вчерашнего лета? Я просто ни разу не отправлял моды через главную страницу - то что я делаю, по моему мнению больше заслуживает называться аддонами, и публиковаться (ссылки и описание) должно в теме к основному моду, Пусть и "аддон" полностью меняет файл основного мода - незачем в папке модов вагон всяких прибабахов хранить - я имею отдельный каталог, куда складываю файл скачанный, ссылку откуда взял, рисунок или описание этого мода. Там же под вложенным каталогом я уже храню/работаю с переделками этих модов и в папку мод идет в большинстве своём один файл того, что я хочу видеть в игре.
1. Судя по тому что Вы без нервотрёпки опубликовали мои аддоны, позиция администрации возможно поменялась в лучшую сторону.... Хотя, если бы Вы в моих аддонах что-либо поменяли и честно об этом написали, то Вым пришлось бы разыскивать меня и брать у меня справку с печатью и подписью о том что я не против.
2. Насчёт информирования об отказе я не помню - давно это было. Вроде сообщениение от админа или модератора было, иначе как бы я узнал.
3. Относительно конкуренции Вы абсолютно правы. Зачем мне тратить время и собирать всякие "справки", если можно этого не делать? Был даже такой курьёзный случай, изменил ТТХ Камаза 6460 под перевозку 60 тонн, выложил на литовский ресурс и занялся "оформлением" тут. Пока оформлял - меня опередили и опубликовали...