OlegatoR , дело в том,что SCS так же,как наш ТАЗик развиваться не хотят вообще.Экономики в игре нет,логистики нет.Мы просто перетаскиваем прицепы из точки А в точку Б и обратно.Тюнинга нормального в игре нет,им лень добавить слоты на крышу(под бибендумы,дудки,проблесковые маяки) и решётку радиатора(под доп.фары и лампочки)-всё это в игре есть,а ставить их некуда.Также по непонятной причине они не добавили в ETS2 и ATS всё лучшее,что было в предыдущих играх. SCS тягач последний раз добавляли летом 2015-го.Сканию начали сканировать через полгода после презентации-и это тягач фирмы с которой они тесно сотрудничают.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#26
Отправлено 14 Июль 2017 - 16:50
#28
Отправлено 14 Июль 2017 - 18:43
Как по мне, вполне логично что они так долго обновления выпускают. Вы видели в каких программах чехи работают? Там же сам чёрт ногу сломит! У них не движок, а велосипед с квадратными колёсами!
#29
Отправлено 14 Июль 2017 - 18:43
Harvey Specter, на мой взгляд они развиваются, и довольно не плохо.
.Экономики в игре нет,логистики нет.
Зачем вам продвинутая экономика в симуляторе вождения? Есть масса экономических стратегий для этого. Логистика хромает, но процентам 80-и все равно куда и что они везут.
Мы просто перетаскиваем прицепы из точки А в точку Б и обратно.
Ну так в этом суть игры. Что еще нужно
Тюнинга нормального в игре нет,им лень добавить слоты на крышу(под бибендумы,дудки,проблесковые маяки)
На вкус и цвет конечно, но лично я не люблю превращать автомобиль в новогоднюю елку, или как тут любят Holland стиль, вроде так написал.
По поводу предыдущих игр нечего сказать, не играл.
#30
Отправлено 14 Июль 2017 - 19:42
Зачем вам продвинутая экономика в симуляторе вождения? Есть масса экономических стратегий для этого. Логистика хромает, но процентам 80-и все равно куда и что они везут.
Но получать по 20000-30000 тыс.евро или долларов(играю без модов) это перебор.А также то,что большой босс колесит по Европе/Америке вместо того,чтобы в офисе “бумажки перебирать”.И иметь в штате больше двух сотен водителей,и по гаражу в каждом городе.
Ну так в этом суть игры. Что еще нужно
То есть это нормально,что к рампе мы везём яхты,тракторы,трубы?Неужели так сложно сделать как нужно-продукцию с ферм возить в супермаркеты,на масло/хлебо/мясозаводы технику,стройматериалы и т.д на стройкм и дорожные работы?По всей Европе одни и теже фирмы.Во Франции ни одного виноградника,в Голландии ни одной фирмы вроде Flora Holland.В ATS логистика хоть какая-то есть,в ETS2-отсутствует.
На вкус и цвет конечно, но лично я не люблю превращать автомобиль в новогоднюю елку, или как тут любят Holland стиль, вроде так написал.
Про вкус и цвет-трудно не согласиться.А вот Holland Style-великолепен.Просто многие под этим понятием подразумевают-чем больше тюнинга,тем лучше.Разве тягачи Geranco Transport BV Gameren-Holland,Jelle,Boekema & ZN,Lars M.Klemmensen,Sneepels,Verbeek напоминают новогодние ёлки?
#31
Отправлено 14 Июль 2017 - 19:46
Но получать по 20000-30000 тыс.евро или долларов(играю без модов) это перебор.А также то,что большой босс колесит по Европе/Америке вместо того,чтобы в офисе “бумажки перебирать”.тезка, не покупайте гаражи, не нанимайте людей, не вижу проблемы! За пять лет игры посторонней ноги не было в игре у меня, все сам да сам Деньги тоже вполне регулируются .
То есть это нормально,что к рампе мы везём яхты,тракторы,трубы?нет, не нормально- это логистика такая. Я нашел решение как от этого выйти и счастлив
#32
Отправлено 14 Июль 2017 - 19:51
А также то,что большой босс колесит по Европе/Америке вместо того,чтобы в офисе “бумажки перебирать”.И иметь в штате больше двух сотен водителей,и по гаражу в каждом городе.
Ну так не колесите, я же писал выше, купите экономическую стратегию и играйте, там колесить большому боссу не надо)
Гаражи вас насильно заставляют покупать?
То есть это нормально,что к рампе мы везём яхты,тракторы,трубы?
Для вас - нет. Для большинства игроков - да. Им просто пофиг на это, они играют ради вождения и получают удовольствие от этого, а не оттого что там написано в заказе и куда они это привезли.
А вот Holland Style-великолепен.
На вкус и цвет
Кстати, говорили же SCS что обновление будет в начале лета, вот вам пожалуйста:
#33
Отправлено 14 Июль 2017 - 20:02
Зачем вам продвинутая экономика в симуляторе вождения? Есть масса экономических стратегий для этого. Логистика хромает, но процентам 80-и все равно куда и что они везут.
Ну так в этом суть игры. Что еще нужно
Вот из-за того, что разрабы думают точно также, никакого развития игра в этом плане и не получает. Да и не только в этом. Их главный принцип - "и так сойдет" доминирует во всем. Ну и еще из-за того, что движок - древнее мамонтовых отходов жизнедеятельности и вносить подобные изменения мододелы не могут, а разрабы даже с этим не заморачиваются. По факту, были бы инструменты, геймплей можно продумать и замутить отменный, с нормальным развитием навыков самого водителя, большим спектром деятельности и зависимости от конкретных навыков, опыта, аккуратности и многих других факторов. Переработать и логистику, и развитие компании и многое другое. И логики во всем этом будет на порядок больше, чем есть сейчас. И все необходимые ограничения и симуляция будут уже заложены в этой экономике, без искусственных ограничений, которые в этой игре сейчас создаются только в голове игрока. В принципе, часть из этого всего можно было бы реализовать и сейчас, что-то из всего вышеперечисленного движок позволяет создать, но остальное надо допиливать. Что очень долго и муторно, не говоря уже о создании экономической и логистической схемы с необходимыми элементами симуляции и соответствующим интерфейсом. SCS в эту сторону даже не смотрит, поэтому и остается только колесить, выдумывая себе какие-то там ограничения и ковыряясь в конфигах, чтобы привнести в игру хотя бы минимальный элемент симуляции. Мододелы все это реализовали в разы быстрее и интереснее, но без скриптинга все вышесказанное - только фантазии, которые к этой игре отношения не имеют. И да, учитывая, что эта игра нацелена на те 80-90% игроков, которым глубоко пофигу, что, как, куда и с какой скоростью везти, то SCS верно выбрали стратегию развития и распределения приоритетов в разработке нововведений.
#35
Отправлено 14 Июль 2017 - 20:19
Про вкус и цвет-трудно не согласиться.А вот Holland Style-великолепен.Просто многие под этим понятием подразумевают-чем больше тюнинга,тем лучше.Разве тягачи Geranco Transport BV Gameren-Holland,Jelle,Boekema & ZN,Lars M.Klemmensen,Sneepels,Verbeek напоминают новогодние ёлки?
Ну мне больше по душе Acconcia и тюнинг от Acitoinox, но мододелы лепять уже который год для скамейки одно и тоже.
#37
Отправлено 14 Июль 2017 - 20:29
Пятница, а на форуме ничего не меняется. Как и в игре тоже, собственно. Поеду отдыхать на выходные куда то.
#38
Отправлено 14 Июль 2017 - 20:32
Harvey Specter, я понял - только не понял, кто тогда "босс" и зачем его назначили ? В первую очередь, эта игра дальнобойщиков, вернее их образ жизни и повседневный труд. Зачем scs внедрили такое богатство, мне не понятно. Хотя...кто как видит в игре. Мне, например, засиживание в офисе не прельщает ( виртуальное ), мне бы в путь дорогу! Менять многое нужно, с этим не спорю. Но и предоваться слепо утехам чехов не стоит. Скажем, 50/ 50 с выстраиванием собственной игры. Любая игра, никогда не будет годной на 100 % под каждого играющего.
что разрабы думают точно также, никакого развития игра в этом плане и не получает.
А зачем им парится ? Свою стратегию выбрали , деньги капают. Изобретать колесо? Зачем ...и это зайдет. Примерный ход мыслей чехов!
#39
Отправлено 14 Июль 2017 - 20:32
вот вам пожалуйста:Та ну!!! Я уже почти 2 месяца потом обливаюсь от 38 градусной жары
Скрытый текст
#40
Отправлено 14 Июль 2017 - 20:33
Не обновление это...а чистой воды отписка для затягивания времени...и это уже совсем не смешно.
#41
Отправлено 14 Июль 2017 - 20:52
не знал про него.Сейчас посмотрел фото в гугле-красивые Скании.
В теме "видео реальных авто" недавно выкладывал две скамейки "Dimond" и "Streamline".
#42
Отправлено 14 Июль 2017 - 20:53
SCS позиционируют ETS2/ATS как симуляторы грузоперевозок,а не вождения.
Основная суть - симулятор вождения грузовика.
Вот из-за того, что разрабы думают точно также, никакого развития игра в этом плане и не получает.
Правильно думают, оно и не надо здесь.
И да, учитывая, что эта игра нацелена на те 80-90% игроков, которым глубоко пофигу, что, как, куда и с какой скоростью везти
Про скорость разговора не было, а в остальном ты прав.
#43
Отправлено 14 Июль 2017 - 21:05
В первую очередь, эта игра дальнобойщиков, вернее их образ жизни и повседневный труд.
Вот только к сожалению не очень похоже на работу дальнобойщиков.
Любая игра, никогда не будет годной на 100 % под каждого играющего.
С этим трудно не согласиться.
В теме "видео реальных авто" недавно выкладывал две скамейки "Dimond" и "Streamline".
Я на youtube посмотрел-про Сканию,Даф,Мерседес.
#44
Отправлено 14 Июль 2017 - 21:11
Вот только к сожалению не очень похоже на работу дальнобойщиков.Согласен. Тупо поехал . Никакой " внутридальнобойной " работы. Хотя нет...заправка же есть и СТО ))). Но ..если сделать "реальную работу" ( аналог ) , то scs потеряет половину ( если не больше ) пользователей . А "золотая середина " не получается . пока...Вот и живут на низах, от простого к простейшему
#46
Отправлено 14 Июль 2017 - 21:45
Ну и еще из-за того, что движок - древнее мамонтовых отходов жизнедеятельности и вносить подобные изменения мододелы не могут, а разрабы даже с этим не заморачиваются.да что же вам всё покоя движок-то не даёт Сходите в соседнюю тему, полюбуйтесь на "прогрессивный движок" и "убийц SCS" их-то наверное нельзя сейчас обвинить в лености.. они сейчас из штанов выпрыгивают.. вот только не совсем ясно куда
#47
Отправлено 14 Июль 2017 - 21:57
да что же вам всё покоя движок-то не даёт
Да лишь бы написать, при этом они сами вряд ли представляют что такое движок игры Оппозиция, что с них взять
#48
Отправлено 14 Июль 2017 - 22:06
Так, они двойные сцепки вообще собираются добавлять? Обещали в начале июня, уже середина июля, а все изменения в будущем патче умалчивают о прицепах.
#49
Отправлено 14 Июль 2017 - 22:11
Scrawderman, собираются. В начале июня вам никто ничего не обещал, обещали в начале лета.
Лето началось, ждите.