Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Скорее всего в файле glass.dat указаны неверные id щёток.
в идеале вообще именно с этого и начинать, чтоб хотя бы посмотреть джоинты, дабы понимать- правильно ли в прописке они указаны и если правильно, то потом уже играть с циферками. просто человек занозой не владеет, потому и предлагаю варианты без нее, то есть сразу ко второму шагу приступить.
Да, к "разговору о птичках": кто может дать ссылку на технические хар-ки реального прообраза этой модели? Интересует данные движка - сейчас движки мода "задраны" под СР. Хотелось бы знать реальные данные.
Да, к "разговору о птичках": кто может дать ссылку на технические хар-ки реального прообраза этой модели? Интересует данные движка - сейчас движки мода "задраны" под СР. Хотелось бы знать реальные данные.
1. поправлена работа щеток
2. добавлен двигатель Caterpillar (мощность реальная, не накручена)
3. у кпп Allison изменен уровень доступа и цена (можно теперь составить "настоящую пару" сразу, не прокачивая уровень до 15го)
4. нормирован на -14дб звук двигателя и турбины (долгое время не выдержать свист и гул турбины, да и движок все остальные звуки забивает. Если не надо, убрать папку sound из архива.)
Кто-нибудь может мне объяснить, что это и как отражается для настроек коробок? Или это просто очередной "множитель"-коэффициент в пару к дифференциалу? Или теперь этот "конвертер момента " можно как-то в игре на ходу включать-выключать (аналог делителя-демультипликатора)?
Stall torque ratio - коэффициент трансформации крутящего момента при неподвижном колесе турбины (в гидротрансформаторе).
Или забейте в поиск "АКПП с гидротрансформатором"
Это я тоже почитал. Меня интересует что в игре оно делает? На пробу поменял разные цифры. Другими словами - а что мы можем для себя полезного извлечь из данного параметра? Как он повлияет на динамику разгона? Граничные величины цифр? (ну это если эта фишка полезна)
Про эти передачи пишут
Скрытый текст
....Существенное отличие АКПП от обычных механических коробок заключается в том, что передачи в них переключаются практически без разрыва потока мощности. Одна выключилась, другая почти в тот же момент включилась....
То есть сокращается время "холостого хода" при переключении. Попробовал "а хрен его знает, дорогие товарищи.." вроде как меньше, а может кажется.
Провел "эксперИмент":
Скрытый текст
двигатель
torque: 2509
ограничения оборотов нет
кпп
differential_ratio: 3.91
ratios_forward[0]: 14.41
Задавал разные значения
stall_torque_ratio
Встал перед стеной и потихоньку на ручном на 1 сдавал вперед. Когда уверенно уперся - газ в пол. При выключенной и включенной блокировке дифа.
Результат:
При залоченном stall_torque_ratio не набирает оборотов, колеса стоят.
При разных значениях stall_torque_ratio
("испытываемое значение" - "показания цифр на тахометре ~" описание поведения тахометра и колес
0,5 - стоим и игра виснет.
1.0 - 3-4 дергаются, но никак.
2.0 - 2.5-3 еле-еле проворачиваются
3.0 - 5 буксуем
5.0 - 7-8 вполне уверенно буксуем
10 - 9-11 буксуем, набрал мощность, но стрелка дергается
15 - 5-12 дергается на ходу до 20 и дрожит
20 - дрожь стрелки и перемещения от 5 до 12 буксует как при 3.0
30 - дрожь стрелки и перемещения от 5 до 15 буксует как при 3.0
50 - заводится, при попытке дать газ тахо дергается/колеблется 5-10 и глохнет
Если подобрать значение, можно на подъемах с тяжеловесом потерять скорость ниже критической для механической кпп, но движок не заглохнет из-за потери оборотов.