Красота! Вот могут же чехи когда хотят.
могут ,но не всегда есть желание и хотение.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Красота! Вот могут же чехи когда хотят.
могут ,но не всегда есть желание и хотение.
VitalissimusM, Хочется всё и сразу,чтоб как в 18 стальных колёс . Чтоб из Сан-Диего в Бисмарк,. из Альбукерке в Вашингтон, но чтоб каждый штат был так вылизан и проработан как Франция или Скандинавия в ЕТС и имел по 13 нас. пунктов минимум.
На самом деле хочется не кучу штатов, а нормальный масштаб. Чехи подали переход на 1:19 чуть ли не как революцию, а покатавшись понимаешь что этого все таки мало, знаменитые американские хайвеи вьются змейкой, и вызывают мат на стандартных для Америки 70-80 милях в час, а базы не вмещают оверсайзы и "будущие" даблы. Что для густозаселенной Европы хорошо, то для просторной Америки просто плохо. Чехи этого не замечают, или не хотят замечать. "Венгерские" 1:3 может и много, но 1:10 было бы в самый раз. Это позволило бы безболезненно "распрямить" дороги и увеличить базы, без достройки дополнительных городов.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
На самом деле хочется не кучу штатов, а нормальный масштаб. Чехи подали переход на 1:19 чуть ли не как революцию, а покатавшись понимаешь что этого все таки мало, знаменитые американские хайвеи вьются змейкой, и вызывают мат на стандартных для Америки 70-80 милях в час, а базы не вмещают оверсайзы и "будущие" даблы.
Я ничего против этого не имею, сам к этому выводу давно пришел. Но совсем недавно обнаружил на форме лазейку для ETS2 (в ATS тоже должно работать), которая делает все эти змейки и масштаб не настолько противными. Я сейчас пользуюсь кконсольной командой на замедление времени. Недавно катался по Исландии, в курсе, что там шпилька на шпильке и шпилькой погоняет - ощущения остались приятные. Вместо слалома даже на скорости, соответствующей ограничениям, получилась вполне размеренная езда, гораздо более адекватный разгон/торможение грузовика, более предсказуемый трафик. Игра стала чуть больше походить на покатушки на грузовике, чем на слалом по змейкам и уворачивание от ботов. Если пересчитать, то масштаб по времени/расстоянию получается примерно 1:14. Сами расстояния то не изменились от точки к точке, но вот физическое время, затрачиваемое на их прохождение стало больше, а игра стала более спокойной и лучше соответствует покатушкам на грузовике. Насчет ATS пока ничего не могу сказать. Я рассказал одному из своих знакомых об этой возможности, но он еще пока не делился впечатлениями. Для меня лично игра стала восприниматься лучше, давно была необходимость в чем-то подобном.
Но совсем недавно обнаружил на форме лазейку для ETS2
А пальцем можно в нее тыкнуть?
Я за нее прочитал в этом посте. А это выдержка с форума SCS
Спасибо. Хотя тоже костыли...
Enzo35, а видосик запилить получится, чтобы оценить визуально, о чем речь идет?
Набери в поисковике "warp ets 2" - первый же результат, тестовое видео.
Enzo35, а видосик запилить получится, чтобы оценить визуально, о чем речь идет?
Выше уже ответили, я думаю, что лучше попробовать самому. Тем более, что штука специфическая и лучше оценивать по собственным ощущениям. И есть еще момент, который хочу отметить. Насчет более адекватной реакции на выкрутасы трафика я уже сказал (я еще и мод переработанное поведение трафика себе поставил, когда катал по Исландии - как-то одиноко там стало в какой-то момент), но и потенциально аварийных ситуаций, которых было несколько за последние пару дней, теперь избежать проще. Есть время подумать. А также оценить обстановку впереди. При обычной скорости парочка из них точно бы закончилась крупной аварией. Хотя одной сегодня так и не удалось избежать. Но еще мне нравится то, что и на знаки ограничения скорости также реагировать проще. Замечаешь их раньше, время до их проезда больше и снижение скорости получается более плавным и правильным. А не так, что ехал 90 км/ч, за 20 м увидел знак 70, так как была засветка фарами/солнечными лучами или просто отвлекся на трафик, а еще через 50 м знак либо 50, либо 30 и груз тонн 30-40. И нередко в таких случаях еще и мусора на хвосте - экстренное в данном случае помогает обычно в половине случаев, а двойной штраф эти уроды выписывают почти всегда. Таких маразматичных ситуаций теперь тоже гораздо меньше. Либо же просто ботов сгребешь, когда они колом на одном из таких ограничений станут. В общем, я себе пока поставил коэффициент 0.7 - и из-за масштаба, и из-за описанных ситуаций выше, и из-за плавности управления, и из-за оптимального баланса торможения. Не самый тривиальный способ вернуть интерес к игре, но мне пока помогло.
P.S. Мой комментарий явно оффтопом попахивает. Наверное, ему все-таки место в соседней теме. На всякий случай цитату сделал, чтобы не потерялась суть.
Сообщение отредактировал Enzo35: 21 Июнь 2017 - 22:21
Рев мотора. Позади остаются города, мили дорог простираются далеко впереди меня. И вокруг лишь девственно чистая природа. Land of Enchantment (Земля очарования)У меня нету комментарий к этому новому будущему dlc.
Вот прям захотелось купить ATS и прокатится по Америке...
Что то тишина! И мёртвые с косами стоят. СКС как будто глумятся над игроками игры. Завтра уже июль! И где этот новый штат пропал?
MAKO 76, работа - не волк, в лес не убежит. Особенно летом. Я бы на их месте делал точно так же
Набери в поисковике "warp ets 2" - первый же результат, тестовое видео.обнаружил
Жду Нию-Мексику
! И где этот новый штат пропал?
Штат никто и не обещал сейчас, а вот тандемы что-то потерялись.
тандемы что-то потерялись.при чём конкретно
а вот тандемы что-то потерялись
при чём конкретноИ не только они! Если бегло пробежаться по всем новостям хотя бы за последний год-полтора, то их не мало наберётся
Если бегло пробежаться по всем новостям хотя бы за последний год-полтора, то их не мало наберётся
Где-нибудь да когда-нибудь выстрелить какая-нибудь новость или введение в игру от SCS
СКС как будто глумятся над игроками игры
они все на Nurburgring застряли, развлекают толпу в своём контейнере и смотрят гонки грузовиков.
Обещаний, я имею ввиду!!!
Ого!! Если бы они выполняли обещания, а то что один раз показали с открытым капотом мотора ...с 2014 года!!! Где оно?
Сообщение отредактировал Andruilko: 02 Июль 2017 - 22:05
они все на Nurburgring застряли, развлекают толпу в своём контейнере и смотрят гонки грузовиков.
Я сейчас по фэйсбуку ползаю, по страницам Питербилтовских дилеров в разных городах. Так вот в каждой второй странице присутствуют фотографии "тренажера" - кабины 579 внутри которой на экранах видны фотографии сами знаете какой игры. Возникает вопрос кто больше поимел с сотрудничества "Паккар-СЦС", почему в игре только 4 модели с обширной линейки Питербилта и Кенворта, и насколько сотрудничество с Паккаром может повлиять на возможность появления в игре других марок?
а то что один раз показали с открытым капотом мотора
А оно надо? Зачем? И что с этим делать?
А оно надо?
раз показали, значит для чего то нужно было.
почему в игре только 4 модели с обширной линейки Питербилта и Кенворта
И DAF впридачу
Паккар-СЦС
Интересное видео про тест грузовиков на Paccar
Сообщение отредактировал Andruilko: 03 Июль 2017 - 00:12
раз показали, значит для чего то нужно было.
Возможно были какие то планы, которые впоследствии решили не реализовывать - "нехай и так сойдет".
P.S Я в предыдущем сообщении похоже немного ошибся - "тренажер" не в дилерах, а ездит с питербилтовской выставкой. Это правда не умаляет того что упоминания о СЦС на "тренажере" нет. Да и версия игры похоже сильно урезанная.
и насколько сотрудничество с Паккаром может повлиять на возможность появления в игре других марок?
Если только они SCS договорятся с другими компаниями грузовиков, кроме Paccar, у которого только эти новые линейки Кенвордов, Петербила и Дафа.
Например с Navistar international и Freightliner. Тогда уже можно говорить о расширении рядов грузовиков.
И мне кажется, что SCS затеяло создать игру ATS, потому что уже сотрудничала с Paccar тогда (это мои догадки), если углубляться в прошлое. И вследствие такой скудный набор грузовиков в ATS.
Сообщение отредактировал Andruilko: 03 Июль 2017 - 00:30