Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

#1
Отправлено 05 Июнь 2017 - 15:43

Описание:
Porsche 911
- Автономная модель
- Приобретается в любом автосалоне
- Интерьер от Skoda
- Красится
- Тюнинга нет
- Лог немного желтый
Тест на версии 1.27.x
Автор: amin.king
Скриншоты:
Установка:
Поместить в папку Mod, подключить в менеджере модов
#2
Отправлено 05 Июнь 2017 - 15:47

Нездоровая тенденция какая то. Как не легковушка, так недоделка. Единственный, относительно хорошо сделанный легковой автомобиль для ETS 2, это Шкода.
#5
Отправлено 06 Июнь 2017 - 16:34

OlegatoR , шкода же из мультиплеера етс. логично, что модель делали сами скс
#6
Отправлено 06 Июнь 2017 - 16:51

логично, что модель делали сами скс
Не логично. Мультиплеер никак не связан с SCS.
#7
Отправлено 06 Июнь 2017 - 17:04

OlegatoR , вас понял
#8
Отправлено 06 Июнь 2017 - 17:39

Модель авто (внешняя, а не салон) сама по себе хорошая, что впрочем не факт, что является заслугой автора (сейчас полно так называемых "рипов" моделей авто из гоночных игр). Пугает другое: вместо того, чтобы делать что-то действительно нужное для грузового симулятора (грузовики, трейлеры, новые префабы наконец), часть мододелов почему-то принялась выпускать легковушки, моды на двигатели с 1 000 000 л.с., и прочие "весёлости". Нездоровая тенденция, на мой скромный взгляд.
#9
Отправлено 06 Июнь 2017 - 17:52

моды на двигатели с 1 000 000 л.с
Ну такие моды всегда были. Это наверное первый мод, порожденный модовским гением.
#10
Отправлено 06 Июнь 2017 - 18:14

может потому, что шкодой занимался разработчик игры? ты не подумал?

часть мододелов почему-то принялась выпускать легковушки, моды на двигатели с 1 000 000 л.с., и прочие "весёлости".
Лёха, этих людей даже мододелами назвать язык не повернется. Это просто конверторы. Берут модель из одной игры и пихают её в другую, зачастую без всяких доработок. Видел тут не давно на шпротном мод, свободная "камера называется". В паре строк в прописке поменяли нули на единицы и назвали это модом )))

часть мододелов почему-то принялась выпускать легковушки
А что, почему бы и нет. Главное что бы продукт был качественный, а не конверт по-быстрому. Мне например очень понравилась Шкода от создателей Мп, и Бмв Х6. Очень приятно и интересно было покататься на таких машинках с соблюдением всех правил пдд. Я даже себе геймплей разнообразил ими. Выезжал скажем из дома на легковой, доезжал до гаража, парковал её и пересаживался на грузовик. После длительного рейса, грузовик в гараж, сам в легковую и до хаты. Главное воображение подключить
#11
Отправлено 06 Июнь 2017 - 18:28

Создать новый мод ерунда, как это делается сейчас в основном, пару строк в прописке и dds-ку поменять. Настоящие модостроители - делают самостоятельно 3d модели в графическом редакторе и конвертят в игру им действительно уважуха!
#12
Отправлено 06 Июнь 2017 - 18:29

oq37, не спорю Олег. Раньше него мог появиться только "мод", откючающий повреждения или увеличивающий стартовый капитал в игре, где денег и так слишком много и тратить не на что.
А что, почему бы и нет. Главное что бы продукт был качественный, а не конверт по-быстрому
Я не против таких модов вообще, Лёш. Я против таких модов при очевидной необходимости развития имеющейся в игре грузовой техники. На некоторые модели грузовиков, как не было качественных модов пару лет назад, так нет их и по сей день. Это всё напоминает замечательную поговорку "Без порток, но в шляпе". Впрочем, своего пользователя данный 911-ый безусловно найдёт.
#13
Отправлено 06 Июнь 2017 - 18:31

делают самостоятельно 3d модели в графическом редакторе
В графическом редакторе можно только
dds-ку поменять

#14
Отправлено 06 Июнь 2017 - 18:36

OlegatoR , Как тогда по твоему называется zmodeler 3 или блендер?
#15
Отправлено 06 Июнь 2017 - 18:43

dds-ку поменять.
Ну dds-у меняют в фотошопе.
#16
Отправлено 07 Июнь 2017 - 03:16

Как тогда по твоему называется zmodeler 3 или блендер?
3D редактор.
#18
Отправлено 05 Октябрь 2017 - 16:16

oq37, не спорю Олег. Раньше него мог появиться только "мод", откючающий повреждения или увеличивающий стартовый капитал в игре, где денег и так слишком много и тратить не на что.
Как мне кажется, основная проблема экономики в етс2 - отсутствие конкурентов. Были бы еще хотя бы две-три компании, которые друг друга душат (как и положено при капитализме), то было бы интереснее. Но игра делает основной упор на грузовики, а не на экономику.
Очень нравятся машины Porsche, попробую поставить мод на 1.28.
#19
Отправлено 05 Октябрь 2017 - 16:44

Как мне кажется, основная проблема экономики в етс2
Основная проблема экономики ЕТС-2 - это отсутствие этой экономики.
Поддержу, компания с гаражами и подбором персонала настолько вторично,что просто ехать некуда.
В принципе, эту лабуду можно спокойно выкинуть и оставить только возможность покупки трака для себя. Хуже не будет.